Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:05 | Сообщение #
91
Alex19991, не буду утверждать точно, но 1,5 Атм в системе охлаждения - это много. Под этим давлением находятся не только патрубки, но и радиаторы - и основной, и отопителя. Норма - не более 1 Атм.
Ты пишешь. что поменял вискомуфту - проверь сопротивление вращения и той, и новой. На холодную. Если у тебя сомнение именно по муфте - можно как эксперимент принудительно подклинить её - подмотав на ось (где идёт вращение) например жгут (резина, верёвка и т.д.) То есть муфта будет в состоянии максимального обдува. Понятно. что так всё время ездить нельзя.
Другая причина перегрева - забитость радиатора (как снаружи так и внутри).
И наконец, если посмотреть в корень проблемы - с чего это всё началось? А началось с того, что машина эксплуатировалась на не предназначенных для неё режимах. Это не легковая спортивная машина, с обтекаемым силуэтом - это высокий автобус с очень большим коэффициентом сопротивления воздуха. То есть на 170 км/час из мотора выжимали всё, что можно. И что - нельзя!
Я лично думаю, что мог наступить перегрев двигателя. Могла быть нарушена герметичность прокладки ГБЦ - её попросту могло "пробить". Тогда идёт прорыв выхлопных газов в систему охлаждения ( при снятой крышке и повышенных оборотах мотора слышно и видно булькотение этих газов в расширительном бачке). Происходит выкидывание антифриза, и клапан на бачке просто не справляется с возросшим объёмом газов.
Проверь всё это. И мой совет -пожалей машину! Не надо на ней ставить рекорды скорости!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ