transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 121
Цитата Фелuкс ()
Может-может. Когда ГБЦ газит
Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 122
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"   .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.[/quote]
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? wink


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 123
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.

[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote]
Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 124
Цитата krendell ()
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.

Цитата Smok ()
из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах.
У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало  biggrin .
А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:20 | Сообщение # 125
Подтверждаю. Замена бочка и пробки убрала все симптомы. 5-й месяц на новом двигателе - полет нормальный.
П.С. Доп. помпу только 2 раза включал. Основная печка греет более чем достаточно.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
Toxa85 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.07.2018, 12:12 | Сообщение # 126
Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ!!!! Проблема такая: Транзит 2.5 95г. краб, бош, дует патрубки. Антифриз ржавый, мыл систему 6 раз (лимонка, сыворотка, спец средства для промывки, дорогой концентрат) перепробовал все и по несколько раз. становится ржавым за 100 км. в случае с дорогим антифризом делает ржавую глину. Думал прокладка, поменял, шлифанул голову, эффект возобновился через 2000 км. думал проблема в подкачке воздуха, нашел две дырки в расширителе. Заменил расширитель. Эффект тот же. Дунул в пробку, давления хватило чтобы начал проходить воздух. заменил пробку. дало эффект, из расширителя выдавливать перестало, стало раздувать патрубки и течь на соединениях. Газы!!!!! На холодную машину, на расширитель одел презерватив, если газы должно раздуть, но нет, на холостом не подвижный, дал оборотов его начало затягивать во внутрь расширителя. Сосед посоветовал проверить так, снять термостат и проверить дует патрубки или нет. Снял термостат. Температура не поднимается, а патрубки надуты. АААААААААААА. советуйте что делать!!!!!

Ford Transit 2.5D 1994 г.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 04.07.2018, 18:23 | Сообщение # 127
Цитата Toxa85 ()
советуйте что делать!!!!!
Х-м,боюсь,не очень хорошие симптомы,а именно,трещина в цилиндре. cry 
Я очень,очень,надеюсь,что ошибаюсь happy


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 04.07.2018, 20:00 | Сообщение # 128
У меня такая же фигня была я просто до конца незакручевал пробку чтоб нероздувало патрубки и проездил так почти год потом накрычась четвертая форсунка вытощить без снятия головы несмог после замены прокладки головки все прошло и у вас думаю что прокладка головки темболие наверника ставили какойнебуть дешовый заменитель.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Toxa85 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:51 | Сообщение # 129
На счёт трещины в цилиндре думал. Но как определить. Чтоб столбик не снимать и мотор не тащить на проверку. Есть ещё один вопрос. Эти моторы вроде гильзованые ? Или я ошибаюсь. Может трещина только в гильзе? Хз что делать. Сейчас езжу без термостата, пробка без резинок и все ровно антифриз выдавливает через пробку. После каждой поездки доливаю грамм по 300

Ford Transit 2.5D 1994 г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:54 | Сообщение # 130
Toxa85, головку шлифовал, опрессовку делал? трещина в цилиндре маловероятно, скорее в голове. И как помпа, нормально вертится? Может пробуксовывает крыльчатка? у тестя моего на эскорте такое было...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk