Воскресенье, 23.09.2018, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
черный_чакДата: Суббота, 25.11.2017, 10:16 | Сообщение # 106
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Smok, неправильная методика наблюдений.

Современные закрытые системы охлаждения работают под избыточным давлением,до 1 атм.
Только закрыв систему исправной крышкой и наблюдая аварийный сброс ОЖ через ее предохранительный клапан,можно предполагать 
наличие неисправности системы.
Так шо долей ОЖ до уровня и покатайся,наблюдая за стрелкой указателя температуры и уровнем ОЖ в системе.
будут утечки-будем думать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SmokДата: Суббота, 25.11.2017, 10:34 | Сообщение # 107
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Крышку заказал новую + новый бачок. В старом (оригинальном) есть отверстие без заглушек без датчиков антифриз на прямую скажем так соединен с атмосферой. При испытании я это отверстие глушил. Диагназ такой - при езде антифриз в бачке вырастает с мин до выше максимума, а затем вылетает через это отверстие. При испытаниях с шарикам если не довать ему вылется заглушить машину уравень в бачке устанавливается на прежний уравень и шарик сдувается.
Я всётаки думаю что крыльчатка подстерлась и не может забрать антифриз с бачка
Либо где то подбит канал (стал уже)


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
Trans025Дата: Суббота, 25.11.2017, 12:17 | Сообщение # 108
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Smok, несколько похожая ситуация сложилась у меня, правда на чуть более старой машине, чем у тебя. Об этом я писал выше.
Проверял не только с помощью воздушного шарика (презерватива), но и более "по-научному" - через тройник подключил манометр.
При том, что и показания этого манометра в норме, и я несколько раз менял пробку-клапан - при закрученной пробке (это как требуется по инструкции), у меня сочились шланги  под хомутами. А один шланг, ведущий к печке, даже порвался.
Я не стал упорствовать (не хватало ещё разорвать радиатор или расширительный бачок в пути), а просто стал ездить с неплотно прикрученной пробкой.
Дабы она не слетела с резьбы. я положил на резьбу тонкую шлангочку.  То есть пробка по резьбе вращается туго, но до полного завинчивания я не довожу.
Я читал разные мнения на этот счёт - поверь, и летом не перегревается, и зимой отопление в норме. Так машина ездит уже несколько лет, а пробеги у неё довольно большие.
Я в течении длительного времени пытался понять, почему и давление вроде бы в норме, но  при откручивании пробки создаётся уж слишком громкий "пшик"! Да и шланги как бы раздуты. Провёл несколько экспериментов. Потом плюнул на всё, и езжу с разгерметизированной системой охлаждения.
Понятно, что хочется всегда докопаться до истины, до сути . Но со старыми машинами иногда случаются и подобные загадки.


ford transit 1997- 1999г
 
SmokДата: Суббота, 25.11.2017, 23:34 | Сообщение # 109
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025, сейчас со старого двигателя переброшу насос в сборе надеюсь паможет.

Добавлено (25.11.2017, 23:34)
---------------------------------------------
Разборка показала - насос идиален, прокладка на двигателе оригинал, блестит как у кота... зря заказывал, а вот термостат масленного охладителя видемо на заводе устанавливали криво и резинка попала в него, между пружин. На старом двигателе его вообще выламали, поставил выламанный. Результат прежний.
Вот здесь http://transit-club.com/forum/29-1615-2
Separator описал мою проблему но у меня нету вибасты.
Завтра попробую наобарот заглушить подачу на масленный теплообменник. Заберу новую крышку с бачком. И соединю систему охлаждения без охладителя егр ( или турбины, далезть неудобно посматреть что он там охлаждает).
Мнение народ ...?


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
krendellДата: Воскресенье, 26.11.2017, 00:23 | Сообщение # 110
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;450179]Я в течении длительного времени пытался понять, почему и давление вроде бы в норме, но  при откручивании пробки создаётся уж слишком громкий "пшик"![/quote]
может крышка такая. люди бывает по три штуки меняют пока рабочую найдут.


125T300 2013 передний L3H3
 
Trans025Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 111
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
krendell, у меня три Транзита. Все - модели до 2000г. То есть перебросить крышку с одного на другой - ерундовое дело. И поверь - менял я эти крышки, как лохотронщик стаканчики с шариком. То есть во всевозможных вариантах.
При откручивании крышки с "подозрительного" Транзита (естественно с горячим мотором), руку просто выбрасывало вверх. С громким хлопком. Да ещё (как я говорил) сочились шланги под хомутами. То есть на лицо повышенное давление в системе охлаждения.
Но инструментальный способ проверки (с помощью манометра, подключённого через тройник к одному из тонких шлангов, идущих к расширительному бачку) меня удивил.  Давление во время езды (а шланг манометра я вывел в салон) было в норме - не более 0,7 Атм.
И вот после этих непоняток я и решил ездить с разгерметизированной системой. Как уже говорил раннее, каких то изменений я не заметил. Может на бензиновых "горячих" моторах антифриз в таком случае и закипел бы (особенно летом), но на Транзите дело до этого не доходит.
Да и зимой я не вижу разницы в эффективности прогрева и отопления - что с герметично закрученной крышкой, что с неплотно закрученной - машина ведёт себя одинаково.


ford transit 1997- 1999г
 
krendellДата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:34 | Сообщение # 112
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;450211]у меня три Транзита. Все - модели до 2000г.[/quote]
так может просто резинки старые, от того их дует и сопливит?


125T300 2013 передний L3H3
 
Trans025Дата: Понедельник, 27.11.2017, 08:43 | Сообщение # 113
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
krendell, резинки - это шланги?
Естественно, они  старые - машине  уже около 20 лет. Только вся эта байда происходит именно на одной машине. Да и ощущение при откручивание пробки (её прямо аж вырывает из горловины) - именно  поэтому я и разгерметизировал систему.
То есть я пошёл не по научному варианту (докопаться до истины), а по более практичному.
Всё это  написал, что бы подчеркнуть - даже в такой, вроде бы понятной и простой системе охлаждения, как у нас - могут быть свои "подводные камни".
Казалось бы, что может быть проще - вот водяная помпа, вот термостат, вот расширительный бачок с жидкостью. Всё довольно просто, и главное - логически понятно! Обычная, без всяких изысков система охлаждения.
Но нет - бывают такие неисправности или странности поведения, которые трудно и даже невозможно объяснить.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.11.2017, 08:45
 
krendellДата: Понедельник, 27.11.2017, 16:46 | Сообщение # 114
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;450243]бывают такие неисправности или странности поведения, которые трудно и даже невозможно объяснить.[/quote]
да потому что дорого их искать) видать сифонит где-то в одной поре, ну и фиг с ним. проще ездить как есть если не прогрессирует, а то можно найти трещинку в башке или блоке, легче от этого не станет.


125T300 2013 передний L3H3
 
VladimirДата: Четверг, 07.12.2017, 22:03 | Сообщение # 115
Мой город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здравствуйте,такая проблема: недавно приобрел форд транзит 2006 года 2.4 tdci .в процессе устранения мелких косяков выяснилось,что предыдущий владелец выкинул термостат. я соответственно поставил его и заодно заменил корпус,так как тот был треснувшим. после установки термостата появилась такая беда: на ходу по трассе при долгой езде откуда то выбрасывает антифриз. локализовать место выброса невозможно,так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.пробовал на холостом ходу разогреть до нужного мне момента утечки- все в бестолку. оп утрам замечал,что после ночи есть мокрые места на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. термостат,корпус его,крышка расширительного бачка,вискомуфта - заменены, в районе помпы течи вроде не видно. куда копать не знаю,голова кругом.может кто сталкивался с таким???

ford transit 2006 2.4 tdci
 
fordtransit1Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:53 | Сообщение # 116
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Vladimir ()
так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.
Vladimir, на вентилятор антифриз может попасть только с радиатора и патрубка, который выходит с крышки ГРМ.
Цитата Vladimir ()
на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее.
Сзади двигателя стоит теплообменник ЕГР, возможно течь из подходящих к ниму патрубков.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
SmokДата: Пятница, 08.12.2017, 08:15 | Сообщение # 117
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Свою машину выличил - заменой бачка с пробкой + выгнал воздушную пробку. Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел.

Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
krendellДата: Пятница, 08.12.2017, 21:39 | Сообщение # 118
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Smok;450886]Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел. [/quote]
значит система в хорошем состоянии)


125T300 2013 передний L3H3
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 08.12.2017, 21:43 | Сообщение # 119
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Smok ()
выгнал воздушную пробку.
Тёзка - насколько я знаю - даже на наших старичках пробок априори не может быть... А на ваших - тем более...  
Цитата Smok ()
Дополнительно поставил элек. помпу на печку
Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Суббота, 09.12.2017, 01:28 | Сообщение # 120
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата GREENDRAGON ()
даже на наших старичках пробок априори не может быть
Может-может. Когда ГБЦ газит... А доп.помпа улучшила циркуляцию, и постоянно развоздушивает.
Я на двух машинах, с такой проблемой, суммарно ну тысяч 35-40 километров точно наездил. Просто оно потихоньку прогрессирует - и вот ты уже антифриза доливаешь, больше чем масла, и чего-то салон все дольше прогревается. И в один прекрасный день появляется шлейф дыма сзади.
Хотя я и со шлейфом приперся зимой из Харькова в Одессу. А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"  biggrin .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz