transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:09 | Сообщение # 91
Цитата sergey_851 ()
Нет.
 Откуда знаешь?

Цитата sergey_851 ()
Россия виновата............. Шучу не реагируй.
ты в порядке?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:27 | Сообщение # 92
я себе поставил вторую печку, жигулевскую. Последовательно. Параллельно как я не пытался прокачать не идет тепло и все в нее. Последовательно сразу вода пошла в обе печки. Ни перегрев ни недогрев не ощущается. Все грелось как обычно. Самое дельное измерить реальную температуру воды, как lalo16061966, писал. Для контроля можно в другом транзите померять , с рабочей температурой. Возможно датчик температуры не такой как надо или еще что

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:39 | Сообщение # 93
Заказал на экзисте новый датчик завтра поставлю посмотрим 
термостаты открываются на одинаковую величину и как пологается при достижении требуемой температуры 
смущает, что печка особенно радиатор второй нууууу весьма не холодные  и греют весьма неплохо 
хотя субъективно намеков на закипание нет, патрубок радиатора в меру тугой крышка расширительного бачка давление держит
был еще пару раз странный момент при движении несколько раз температура по датчику довольно долго была правильной как и полагается но потом резко вновь оказывалась в красной зоне и вновь возвращалась на нормальный результат нооо это было всего несколько раз так по прибору машина едет в режиме когда стрелка в области красной зоны
этот момент тоже как мне кажется указывает на то , что датчик мягко говоря глючит  wacko

Добавлено (23.02.2015, 14:32)
---------------------------------------------
у меня кста похоже печка вторая подключена параллельно и греет как дурная один шланг через тройник в области помпы второй шланг опять же через тройнитк там где от родной входит в двигатель

Добавлено (23.02.2015, 14:34)
---------------------------------------------
с технической стороной вопроса знаком более чем хорошо просто в основном знания в области японского автопрома там все просто надежно и качественно а тут как посмотрю заморочек хватает но и цена машины просто смехотворная  wink biggrin

Добавлено (23.02.2015, 14:39)
---------------------------------------------
деталюшки то же копеешные
просто уже ради приличия поменял много чего стараюсь ставить все только от хороших производителей но всеравно весьма бюджетно
комплект сцепления корзина диск и выжимной вообще 82$ 
 весьма непплохого качества


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:43 | Сообщение # 94
Цитата alekoforever ()
у меня кста похоже печка вторая подключена параллельно и греет как дурная
Жидкость прёт туда, куда ей легче пробиться. Выходит, что через доп печурку ей полегче проскочить, чем через радиатор.
Я бы подумал над вопросом, как путь жидкости через доп печурку "усложнить", чтобы она в радиатор пошла.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 23.02.2015, 15:03
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 95
вот и я о том думаю почему прет на печку а не на основной радиатор 
потому что при включении ее реально стрелка пусть незначительно но опускалась хотя когда поставил заглушку в патрубок второцй печки машина стала греться быстрее и вроде как больше

Добавлено (23.02.2015, 15:04)
---------------------------------------------
термостаты открываются как и полагается на 8-9 мм по идее пропускная способность нормальная


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 96
Цитата alekoforever ()
когда поставил заглушку в патрубок второцй печки машина стала греться быстрее и вроде как больше
Повторю вопрос: при этом ВЕСЬ радиатор стал горячим, или так же, только верхняя его часть?
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:11 | Сообщение # 97
завтра узнаем что даст замена датчика 
может и вправду дело было не в бобине- д-б сидел в кабине  biggrin а то почти всю систему перебрал до кучи  biggrin

Добавлено (23.02.2015, 15:08)
---------------------------------------------
радиатор только потеплел в области верхнего паттрубка ну и часть сот с этой же стороны на выходе он был холодный

Добавлено (23.02.2015, 15:09)
---------------------------------------------
я грешил было на помпу но обратка идет в расширительный бачек нормально

Добавлено (23.02.2015, 15:11)
---------------------------------------------
хотя машина проехала уже немало с такой проблеммой если б была помпа точно бы сдох бобик
по холодам стрелка держалась в допустимой зоне а вот потеплело и как то стало напрягать что она уходит в красный сектор


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:16 | Сообщение # 98
А вискомуфта исправна? Присутствует вообще?

Добавлено (23.02.2015, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата lalo16061966 ()
Я бы подумал над вопросом, как путь жидкости через доп печурку "усложнить", чтобы она в радиатор пошла.
 Самой простое пережать шланг хомутом или врезать слесарный кран и регулировать им... biggrin


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:19 | Сообщение # 99
alekoforever, зимой перегреть дизельного форда- трудное дело.Езжу без карлсона.Знакомый как-то показал новый радиатор с запаянными сотами с завода.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:21 | Сообщение # 100
Цитата stas_barabass ()
Самой простое пережать шланг хомутом или врезать слесарный кран и регулировать им...
Примерно что-то такое я и имел ввиду.
Потому что сейчас получается, что антифриз, вместо того, чтобы идти в радиатор, предпочитает идти туда, куда идти ему полегче -- через печку. Печка, как известно -- тот же радиатор, только поменьше размером, соответственно, и поменьше эффективность охлаждения.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh