Вторник, 16.01.2018, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
Trans025Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 09:27 | Сообщение # 166
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ребята! Как то мне попался в руки журнал (название его не помню). Но все статьи в нём были посвящены ремонтному оборудованию современных двигателей. И в статье про кап. ремонт моторов объяснялось - почему правильный ремонт двигателя из-за цены практически не применим на отечественных авто.
Огромное значение имеет ювелирное выставление блока цилиндров на расточном станке - что бы стенки цилиндров были строго перпендикулярны оси коленвала. Выставление блока цилиндров на станок по нижней части (там, куда прикручивается поддон) как ни странно не гарантирует этот угол строго в 90 градусов.
Так же высокие требования к хонингованию. И в статье приводились примеры повсеместного нарушения этих требований - для сокращения времени, естественно.
Даже такая банальная операция, как притирка клапанов - (многие из нас это делали, надев на клапан резиновую трубочку, и вращая его - как неандертальцы добывали огонь) - так вот, это неправильно!  Делать притирку можно только на станке, где биение будет практически нулевым. А так - это самообман. Хотя кажется - машина после притирки клапанов идёт явно резвее!
И получается, если всё делать "по уму", а не так как обычно у нас делается "на коленке" - то цена ремонта мотора возрастает до неприличных величин. И владельцам отечественных авто проще купить другой двигатель.
И выходит так, что клиент, отдавая блок на расточку (вроде бы недорого) даже не представляет, с какими техническими нарушениями ему делают этот ремонт. Но свято верит - теперь то движок будет, как новый!
Если же вернуться  к нашей теме, то понятно, что максимальный износ идёт в первые часы и дни работы мотора - пока притираются кольца к цилиндрам, вкладыши к коленвалу. Потом этот износ постепенно уменьшается и стабилизируется на уровне естественного. Если же мы просто "подкинем" новые кольца (естественно не будем же под них опять растачивать блок), то опять начнётся этот ускоренный износ. Причём он будет куда более интенсивным, чем при первоначальной замене колец.
А оно нам надо? - как говорят одесситы.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 30.07.2017, 09:32
 
san_sanДата: Воскресенье, 30.07.2017, 10:06 | Сообщение # 167
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3721
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Trans025 ()
Если же мы просто "подкинем" новые кольца (естественно не будем же под них опять растачивать блок), то опять начнётся этот ускоренный износ. Причём он будет куда более интенсивным, чем при первоначальной замене колец.
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат, особенно если заменить колпачки и проверить притереть клапана, хоть и трубочкой резиновой). Бывает и наоборот. От чего зависит не знаю. Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией. Но средства это такая вещь, не всегда хватает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 30.07.2017, 10:07
 
ФелuксДата: Понедельник, 31.07.2017, 16:39 | Сообщение # 168
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3955
Репутация: 262
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ну гляди: минимум верхнее поршневые кольцо, а зачастую и нижние кольца (например, на моторах со старых Транспортеров, которые 1.6ТД) покрыты слоем пористого хрома. При износе его уже и след простыл. И тут мы в потрепаные цилиндры снова сунем эти кольца. Конечно они начинают активно изнашивать стенки...

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
DYBLERДата: Понедельник, 31.07.2017, 22:49 | Сообщение # 169
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 936
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат
Как может быть положительный результат, если новое кольцо правильной геометрической формы работает в элипсном цилиндре, о чем речь, если элипс в пределах допуска, то можно подкинуть колечки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MadMaksДата: Вторник, 01.08.2017, 11:51 | Сообщение # 170
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Выставление блока цилиндров на станок по нижней части (там, куда прикручивается поддон) как ни странно не гарантирует этот угол строго в 90 градусов.
как раз это и есть технологическая база под расточку цилиндров и фрезеровку плоскости под головку. затем по этой плоскости расточка постелей под вкладыши. 
Цитата Trans025 ()
Делать притирку можно только на станке, где биение будет практически нулевым. А так - это самообман
Посадка ножки клапана, во направляющую втулку (хоть и с зазором) довольно точная, и посадочная поверхность  в отношении диаметр/длинна - продолжительная - даже притирка резиновой трубкой будет иметь эффект, производительность операции правда очень низкая. Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то

Trans025, Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то походу ее писал человек весьма далекий от технологии

Добавлено (01.08.2017, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией.
Нормальный ремонт с расточкой, хонинговкой, ремонтными кольцами и поршнями и т.д. так и выходит. И не факт что в сервисе качественно (а не халтурно) подошли к выполнению работ.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Trans025Дата: Вторник, 01.08.2017, 12:38 | Сообщение # 171
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, года два назад мне попался в руки журнал - цветной, страниц 30-40. Название не помню. Но что-то связанное с сервисным оборудованием для ремонта авто. В  статье по капремонту двигателей были и фото оборудования, и объяснение, почему такой дорогой ремонт моторов. Особенно не рядных, а с развалом -V образных.
В общем статья на несколько страниц с иллюстрациями, пояснениями и т.д. Так сказать - не для широкого применения, а для профессионалов в сфере ремонта.
Запомнилось, что малейшая неперпендикулярность оси расточки и оси коленвала - очень часто встречающаяся ошибка расточников. Там было много про хонингование - как поголовно неправильно выполняют эту операцию.
И наконец про притирку клапанов. Надо сказать, что я был очень удивлён - ведь по молодости я сам неоднократно выполнял эту операцию, проверял герметичность притирки керосином и т.д. Но оказывается -это всё было неправильно.
Спорить на эти темы я не буду. В самостоятельном ремонте двигателя, кроме финансовой стороны и уверенности в выполнении всех операций, есть один положительный момент. Это - самооценка!!! Сам себя начинаешь больше уважать!
Но вот достичь заводских вершин сборки ни по шумности ни по долговечности при ремонте не получается. Все равно мотор не будет так "шептать", как на новой машине. Да и с качеством запчастей проблема.
В конце 90х у меня на бензиновом Транзите прогорели клапана. Вначале я решил поставить новые. Но когда один товарищ взял в руки надфиль и провёл им вначале по новому клапану, а затем по "б/ушному", на котором на торце было клеймо "Форд" - я поехал на разборку и купил б/ушные клапана. Настолько очевидна была разница в твёрдости изделий.
Но ведь б/ушные кольца и вкладыши мы подкидывать не будем! А новые - наверно по качеству ничуть не лучше, чем те клапана, что попались мне.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 01.08.2017, 12:40
 
MadMaksДата: Вторник, 01.08.2017, 13:05 | Сообщение # 172
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Trans025, Саш, я просто подхожу к теме как инженер-технолог по металлообработке. По молодости, после института пришлось поработать 2 года на Заводе по изготовлению пусковых двигателей для тракторов и малолитражных дизельных двигателей. Причем не в отделе сидел, а непосредственно в цеху. и детали в руках держал, и станки настраивал. А сборка - это вообще отдельная тема.
Цитата Trans025 ()
поехал на разборку и купил б/ушные клапана
У нас как раз большая часть годных деталей шла в запчасти, весь брак подгонялся друг к другу и шел на сборку. biggrin 
В конце месяца вообще бала неделя, когда к бракованным деталям (тем что подороже корпусные, шатуны и т.д.) подгоняли сопряженные, за размер. biggrin 
Цитата Trans025 ()
почему такой дорогой ремонт моторов. Особенно не рядных, а с развалом -V образных
может быть на V-образках какие-то особенности по углу наклона цилиндров относительно колена, за счет конструкции шатуна, но не думаю что так критично.
А вот тема по поводу рукожопости некоторых расточников - "бесконечна как космос". biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Trans025Дата: Вторник, 01.08.2017, 13:22 | Сообщение # 173
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, вспоминаю слова моего отца. Он мне как то сказал - стоит хоть раз отнести часы в ремонт, как становишься постоянным клиентом мастерской. Перефразируя его, можно сказать - стоит шаловливым ручонкам наших горе-мастеров залезть в машину, как всё - ты их постоянный клиент.
Вот почему я считаю, что если стоит выбор - ремонтировать или покупать б/у агрегат (двигатель, коробку, редуктор) - то есть тот механизм, где сопряжены множество деталей и где необходимы точные измерения и регулировки -  то лучше купить этот агрегат, пусть и не новый. Главное, что бы к   нему не прикасались руки наших мастеров.
Наверно, это всё таки наша национальная черта - всё делать "на авось", "на соплях".


ford transit 1997- 1999г
 
черный_чакДата: Вторник, 01.08.2017, 16:39 | Сообщение # 174
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Trans025 ()
Наверно, это всё таки наша национальная черта - всё делать "на авось", "на соплях".
Это от бедности.
И жадности.
Это неразлучная пара:бедность и жадность.
Третья составляющая низкого качества-ручной труд.
Если операцию производит автомат,то любое отклонение от допуска ведет к его остановке.
При ручном управлении действует правило:"Не себе,сойдёт!".
На прошлой неделе смотрел на канале Дискавери ролик про изготовление "болгарок" Метабо около 800...900 Вт.
Человек вступает в производственный процесс дважды:производит пробный пуск только что собранного изделия и ставит штамп "ОТК".
Всё остальные операции-роботы.
И стоит такая профессиональная болгарка у нас от 4 000 гр,Макита 840 Вт румынской сборки-до 2 000.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Trans025Дата: Вторник, 01.08.2017, 17:40 | Сообщение # 175
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, ты 100% прав. И поэтому (а так же из-за удешевления) большинство производств имеют множество роботизированных линий. А вот в сфере ремонта - главным остаётся человек. И тут всплывают все недостатки "гомо сапиенс".
И получается так - или надо довериться тому или иному мастеру. Но чётко представлять себе - любая критика его работы, когда в процессе эксплуатации вылезут его "косяки" - это бесполезное колебание воздуха. 100 причин найдёт любой мастер, что бы отвести от себя подозрение, и не устранять собственные огрехи
Или взять всё на себя, и самому сделать ремонт. Но для этого необходимо иметь знания и руки, растущие с нужного места. Такие, как у тебя - Чёрный Чак.
Но даже при всём при этом нет гарантии на качество ремонта. Ведь некоторые операции (например расточка и хонингование блока, проточка коленвала) мы поручаем другим людям. А это значит, что и на этом этапе может быть брак в работе. И никакие собственные знания, умения, никакие самые что ни на есть качественные запчасти не смогут гарантировать успешный ремонт в этом случае.
Ну и наконец, просто заменить двигатель на такой мотор, который не знал серьёзного ремонта. Особенно у нас. Тут то же не всё так просто. Так же можно обмануться. Но в случае удачи зато получить радость и спокойствие на многие тысячи километров пробега.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 01.08.2017, 17:43
 
черный_чакДата: Вторник, 01.08.2017, 19:10 | Сообщение # 176
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
На одном радиолюбительском форуме у юзера была примерно такая подпись:"Конструкция не имеет 100 процентной надежности так как некоторые детали были сделаны профессионалами"... biggrin 
ИЧСХ,юзер был абсолютно прав!
Сейчас все схемы разрабатывают компьютеры,печатки-компьютеры,техпроцессы разрабатывают компьютеры,сборку ведут роботы- потому современная электроника стала высоконадежной.
Но,сцуко,почти половина всех её отказов-из-за высыхания электролитов. sad 
Цитата Trans025 ()
Ведь некоторые операции (например расточка и хонингование блока, проточка коленвала) мы поручаем другим людям. А это значит, что и на этом этапе может быть брак в работе.
Потому люди и стремятся "подкинуть" вкладыши и кольца.
Хотя во многих случаях это-как мертвому припарки.
Размеры ушли из допусков.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Среда, 02.08.2017, 09:56 | Сообщение # 177
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Но даже при всём при этом нет гарантии на качество ремонта. Ведь некоторые операции (например расточка и хонингование блока, проточка коленвала) мы поручаем другим людям.
По технологии эти вещи - цилиндры, поршня, шейки колена идут прецезионной сборки. Они имеют допуск на изготовление, который в последствии разбивается на 4 размерные группы (они есть в букваре), затем подбираются друг к другу, чем и обеспечивается высокая точность нового мотора. На сервисе этого увы не обеспечишь, поэтому - проваленные (или завышенные или заниженные) размеры и следствие качество ремонта.
У нас цилиндры проверяли - нутромер поверенный с 2х микронной головкой, настроечное кольцо для настройки - откалибровано до микрона. А на сервисе? у них что кольца есть? Нифига! Настройку нутромера зачастую делают по микромеру где точность 0,01мм, и гарантию даю в 99% что не поверены.
А оборудование? когда оно последний раз ремонтировалось? Про проверку на точность я вообще молчу!
Цитата Trans025 ()
национальная черта - всё делать "на авось", "на соплях".
Цитата черный_чак ()
действует правило:"Не себе,сойдёт!".
Поэтому я и говорил уже как-то нужно менять менталитет и мышление, а на это нужно не одно поколение.
Цитата черный_чак ()
Сейчас все схемы разрабатывают компьютеры,печатки-компьютеры,техпроцессы разрабатывают компьютеры,сборку ведут роботы- потому современная электроника стала высоконадежной.
Это за рубежом, на ряде машиностроительных заводов среди станков встречал еще ДИПы (старики еще помнят небось лозунг: "Догоним и перегоним") 40х-50х годов, и что интересно показывающих точность более высокую чем более новый хлам.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ФелuксДата: Среда, 02.08.2017, 11:33 | Сообщение # 178
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3955
Репутация: 262
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Мне три года назад на 300-м ДИПе кардан сваривали (может кто помнит, это когда я на Транзит АКПП пихал) - отрезали переднюю вилочку от моего кардана, отрезали хвостовик с сиерровского кардана, выточили центровочную втулку, чпокнули одно в другое, и прямо на станке аккуратнейшим образом проварили. На балансировке кардана крутанули - и отдали обратно, баланс не нарушился.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
DYBLERДата: Среда, 02.08.2017, 21:43 | Сообщение # 179
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 936
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
Настройку нутромера зачастую делают по микромеру где точность 0,01мм, и гарантию даю в 99% что не поверены.
А что, я много лет пользуюсь нутромером с точностью 0,01мм, он нормально подходит под допуски. Олег, а что есть такие места где растачивают с точностью до микрон?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
черный_чакДата: Четверг, 03.08.2017, 06:24 | Сообщение # 180
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
В моторостроении такая точность не нужна по определению:все детали подвержены неравномерному нагреву и такому же неравномерному износу.
Сотка-достаточная точность.
Проблема с расточкой и хонингованием гильз в том,что нужно обеспечить близкую к идеальной их цилиндричность.
А вот с этим -проблемы из-за раздолбанного оборудования и квалификации мастеров.
Кстати,посматривая на Дискавери автомобильный программы я не видел чтобы там растачивали и хонинговали цилиндры;только замена мотора или блока,или гильз.
А вот восстановление распредвала для мотора-прообраза ЗиЛовского,я наблюдал.
ИЧСХ,чугунный V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,а в советском исполнении-150 лс и 450 кг!
И это при том,что в оригинале были чугуниевые головки,а у ЗиЛа-люмень!
Так вот,принесли эти Махинаторы распредвал в майстерню,там по каталогу нашли его размеры,автомат наварил кулачки и шейки,автомат произвел предварительную обработку кулачков и шеек,затем другой автомат произвел их закалку и наконец,последний автомат произвел окончательную обработку детали.
А у Задорнова "тупые пиндосы"...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.08.2017, 06:25
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, -=torpedo=-, alexx_x, k750, alexbeloglazov, Боря, ov1, vik124, shamilageev, OLDJ, v_a, Valentinuth, сережа, ziminwa, 00Жанна00, adelaida-44, AlexandrATS, yanji-spam, Малыш53, Alex009, влад710, Про100Я, Nikola78, BoozyteuR, saniaba, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, sashalesh, ОлегА, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz