transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:56 | Сообщение # 141
Проще купить фирменный датчик, мой когда подыхать стал, я два или три раза плкупал разные датчики и всегда результат был одинаковым - стрелка температуры на границе красной зоны, меня это несколько напрягало и я заказал родной датчик, желтенький, ну и все, проблема решена. Правда денег он, долларов 70-80 стоил.

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:01 | Сообщение # 142
Цитата lalo16061966 ()
Что скажут понимающие в электрике?
Пусть дергает Михона, не верю что он не форуме cry


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:55 | Сообщение # 143
всем привет,хочу поставить подогрев ож какие патрубки и куда какой нада лепить розтолкуйте пожалуйста!
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:12 | Сообщение # 144
pase4nik_77serik, В КАКОМ СМЫСЛЕ-ПОДОГРЕВ ? ЕСЛИ АВТОНОМКУ- ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМА - ТАМ ЕСТЬ ВСЕ !

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:19 | Сообщение # 145
подогрев системы в мороз,220 вольт
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:17 | Сообщение # 146
pase4nik_77serik, почитай эту тему.
http://transit-club.com/forum/24-1265-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:49 | Сообщение # 147
Всем приветики  smile  Давно меня тут не было  smile  Вообщем помогите разобраться с проблемой...Началось все с того,что постепенно,достаточно долго уходил по чуть -чуть антифриз и в бочке когда откроешь происходил пшик,ну знаете... и я так понимаю это понемногу наставала хана прокладке гбц ...Проблему найти не мог,нигде не протекало......У меня электро вентилятор...Датчик за несколько дней до проблемы срабатывал позже обычного и вентилятор включался...Ну естественно я поехал за датчиком и на обратном пути повалил белый дым...Итог пробило прокладку ГБЦ в районе первого цилиндра...Поменяли её...Опрессовали головку как я понял под 0,1 много это или мало не понял...Ну так вот,не понимаю почему ее пробило...Термостат рабочий,радиатор в норме,машина работала ровно,не троила...Вообще проблем не было,только та что чуть греться начала,да и то немного...Кто говорит форсунка может быть,но работала то ровно...Почему?Кто что думает?Да и до этого стояла прокладка оригинал турецкий...

Добавлено (24.07.2017, 14:49)
---------------------------------------------
И если не сложно,назовите все возможные причины перегрева движка???Все-равно,он явно перегрелся...Непонятно почему sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 24.07.2017, 14:43
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 15:34 | Сообщение # 148
Рауль, причин естественно много - от банальной засоренности радиатора (кстати как внутри трубок, так и снаружи) до неисправности термостата. И ещё масса причин.
На счёт  пробоя прокладки ГБЦ (или ещё что бывает хуже - трещин в самой головке) - это локальный перегрев уже после остановки мотора.
То есть сразу после выключения двигателя останавливается и водяная помпа. Циркуляция антифриза прекращается. А двигатель то нагрет!
Происходит так называемый термоудар - это когда нагретые части двигателя (стенки блока, раскалённая камера сгорания) уже не охлаждаются в должной мере и происходит перегрев. А это -  и возможное коробление головки (повело головку) и пробой прокладки.
В этом вопросе как ни странно в выигрыше оказываются водители турбированных машин. После прекращения движения они дают поработать некоторое время мотору на холостом ходу, что бы немного охладить турбину. И заодно термостабилизируют всю систему охлаждения.
Так что независимо от типа двигателя (бензиновый или дизельный) , турбированный он или нет, не стоит сразу глушить мотор. Особенно когда он длительное время в жару работал под нагрузкой.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:03 | Сообщение # 149
Цитата Trans025 ()
На счёт пробоя прокладки ГБЦ (или ещё что бывает хуже - трещин в самой головке) - это локальный перегрев уже после остановки мотора.
А может же и прокладка гбц быть некачественной?Даже и оригинал...И еще как-то давно я перегрел мотор,год или два назад,уже и не помню...Но антифриз начал уходить 2 месяца назад...Может это послужить пробитию прокладки ГБЦ?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:17 | Сообщение # 150
Пробить могло банально из-за недожима болтов ГБЦ. Либо изначально недожали, либо потом еще раз непротянули.
Вот мое мнение о данном вопросе: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=22862&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B1%D1%86+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BB%D0%B8
Цитата Рауль ()
Но антифриз начал уходить 2 месяца назад
Ну так это и был первый "звоночек"  wink . Куда это он уходить стал? Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor