transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 19:06 | Сообщение # 161
Цитата san_san ()
не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные
На движках с хорошим пробегом замена одних колец обычно приводит к худшему результату чем было, сразу после замены 3-5 тыс вроде ничего, а потом начинает жрать еще больше чем до ремонта и дело здесь не в качестве колец, а в элипсе цилиндров, 90% гарантии хорошей работы поршневой это расточка, если расточено без элипса, а таких мастеров сложно найти, то движок после ремонта поршневой масло брать не будет, а если вам сделали расточку и поменяли кольца, а движок не берет масло на угар а жрет, а мастер говорит что притрется и перестанет, не верьте--дальше будет брать еще больше.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.07.2017, 19:46 | Сообщение # 162
Цитата san_san ()
разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело,
транзитовский, старый шурина мотор 2.5 тд. Пробег был под 700 тыс, но много пробок московских. После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:32 | Сообщение # 163
Цитата san_san ()
После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор. Если расточка в пределах допуска и хон сделан не наждачкой а станком, тогда да, движок будет радовать. Не буду влазить в тонкости последствий элипса, просто занимаюсь почти пол века--элипс--мотор работать не будет, в смысле радовать хозяина.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:50 | Сообщение # 164
Цитата DYBLER ()
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор.
он ничего не точил, просто заменил кольца


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 21:10 | Сообщение # 165
Цитата san_san ()
он ничего не точил, просто заменил кольца
Там элипс больше чем после расточки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 09:27 | Сообщение # 166
Ребята! Как то мне попался в руки журнал (название его не помню). Но все статьи в нём были посвящены ремонтному оборудованию современных двигателей. И в статье про кап. ремонт моторов объяснялось - почему правильный ремонт двигателя из-за цены практически не применим на отечественных авто.
Огромное значение имеет ювелирное выставление блока цилиндров на расточном станке - что бы стенки цилиндров были строго перпендикулярны оси коленвала. Выставление блока цилиндров на станок по нижней части (там, куда прикручивается поддон) как ни странно не гарантирует этот угол строго в 90 градусов.
Так же высокие требования к хонингованию. И в статье приводились примеры повсеместного нарушения этих требований - для сокращения времени, естественно.
Даже такая банальная операция, как притирка клапанов - (многие из нас это делали, надев на клапан резиновую трубочку, и вращая его - как неандертальцы добывали огонь) - так вот, это неправильно!  Делать притирку можно только на станке, где биение будет практически нулевым. А так - это самообман. Хотя кажется - машина после притирки клапанов идёт явно резвее!
И получается, если всё делать "по уму", а не так как обычно у нас делается "на коленке" - то цена ремонта мотора возрастает до неприличных величин. И владельцам отечественных авто проще купить другой двигатель.
И выходит так, что клиент, отдавая блок на расточку (вроде бы недорого) даже не представляет, с какими техническими нарушениями ему делают этот ремонт. Но свято верит - теперь то движок будет, как новый!
Если же вернуться  к нашей теме, то понятно, что максимальный износ идёт в первые часы и дни работы мотора - пока притираются кольца к цилиндрам, вкладыши к коленвалу. Потом этот износ постепенно уменьшается и стабилизируется на уровне естественного. Если же мы просто "подкинем" новые кольца (естественно не будем же под них опять растачивать блок), то опять начнётся этот ускоренный износ. Причём он будет куда более интенсивным, чем при первоначальной замене колец.
А оно нам надо? - как говорят одесситы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 30.07.2017, 09:32
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 10:06 | Сообщение # 167
Цитата Trans025 ()
Если же мы просто "подкинем" новые кольца (естественно не будем же под них опять растачивать блок), то опять начнётся этот ускоренный износ. Причём он будет куда более интенсивным, чем при первоначальной замене колец.
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат, особенно если заменить колпачки и проверить притереть клапана, хоть и трубочкой резиновой). Бывает и наоборот. От чего зависит не знаю. Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией. Но средства это такая вещь, не всегда хватает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 30.07.2017, 10:07
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 16:39 | Сообщение # 168
Ну гляди: минимум верхнее поршневые кольцо, а зачастую и нижние кольца (например, на моторах со старых Транспортеров, которые 1.6ТД) покрыты слоем пористого хрома. При износе его уже и след простыл. И тут мы в потрепаные цилиндры снова сунем эти кольца. Конечно они начинают активно изнашивать стенки...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 22:49 | Сообщение # 169
Цитата san_san ()
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат
Как может быть положительный результат, если новое кольцо правильной геометрической формы работает в элипсном цилиндре, о чем речь, если элипс в пределах допуска, то можно подкинуть колечки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.08.2017, 11:51 | Сообщение # 170
Цитата Trans025 ()
Выставление блока цилиндров на станок по нижней части (там, куда прикручивается поддон) как ни странно не гарантирует этот угол строго в 90 градусов.
как раз это и есть технологическая база под расточку цилиндров и фрезеровку плоскости под головку. затем по этой плоскости расточка постелей под вкладыши. 
Цитата Trans025 ()
Делать притирку можно только на станке, где биение будет практически нулевым. А так - это самообман
Посадка ножки клапана, во направляющую втулку (хоть и с зазором) довольно точная, и посадочная поверхность  в отношении диаметр/длинна - продолжительная - даже притирка резиновой трубкой будет иметь эффект, производительность операции правда очень низкая. Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то

Trans025, Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то походу ее писал человек весьма далекий от технологии

Добавлено (01.08.2017, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией.
Нормальный ремонт с расточкой, хонинговкой, ремонтными кольцами и поршнями и т.д. так и выходит. И не факт что в сервисе качественно (а не халтурно) подошли к выполнению работ.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor