transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:51 | Сообщение # 181
Цитата черный_чак ()
Проблема с расточкой и хонингованием гильз в том,что нужно обеспечить близкую к идеальной их цилиндричность.
Расточка - дает цилиндричность, конуснось и размер. Хон - окончательную шероховатость, форму цилиндра он не исправляет.
Цитата черный_чак ()
Сотка-достаточная точность.
Цитата DYBLER ()
пользуюсь нутромером с точностью 0,01мм, он нормально подходит под допуски.
Специалисты! biggrin от Виталика вообще не ожидал.
Речь идет о цилиндрах!
В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели?
12 микрон! по группам.
Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера!
Это аксиома в машиностроении!
Любое мерило имеет погрешность минимум одно деление! Это тоже аксиома! Микрометр деление сотка! погрешность 0,01мм! Не думаю что у кого-то из вас есть Штихмасс с калибрами, или набор концевых мер длинны, вероятность этого приближается к нулю!
Настройка по микрометру - 0,01мм + микрометр- 0,01мм = итого минимум 0,02мм - это при условии поверенного мерила! У вас есть абсолютная уверенность в том что ваше мерило не врет?
Всегда бесили специалисты умеющие мерять линейкой (с делением в 1мм) размеры с точностью до 0,5мм.

Добавлено (03.08.2017, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
не видел чтобы там растачивали и хонинговали цилиндры;только замена мотора или блока
Восстановленный в заводских условиях! Только так можно достичь максимального эффекта. И вот почему я всегда был противником капиталки, или сторонником оттянуть ее как можно дальше.
Цитата черный_чак ()
ИЧСХ,чугунный V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,а в советском исполнении-150 лс и 450 кг!
Весь блок ИЧСХ? Из него делались только цилиндры, дорогой зараза. Вес - это точность литья, пиндосы лили наверное в оболочковые формы, стенки тоньше - вес меньше. А при советах подавляющее большинство литья в песок.
Цитата черный_чак ()
Так вот,принесли эти Махинаторы распредвал в майстерню,там по каталогу нашли его размеры,автомат наварил кулачки и шейки,автомат произвел предварительную обработку кулачков и шеек,затем другой автомат произвел их закалку и наконец,последний автомат произвел окончательную обработку детали.
Установили. А потом ЗиЛа списали! biggrin Все как у людей. Об результатах эксперимента история умалчивает.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:18 | Сообщение # 182
Цитата черный_чак ()
V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,
Потому у них и ресурс адский, что мотор ненагружен абсолютно. И даже с раздолбанной ЦПГ он весьма неплохо ездит.
Вроде ехало хорошо, и масла брало умеренно. Лезешь замерять - и просто офигеваешь, половина деталей по-хорошему под замену, а вторая половина - под расточку.
Почитайте на "Дром.ру" отчеты о полных переборках этим американских движков, Магнумов, Виндзоров например: ехало себе и ехало. Капало маслом, потряхивало холодный мотор на холостых, поджирало маслицо. Как человек мотор вскрыл - вообще ничего живого! Клапаны болтаются, распредвал подсажен, коленвал туда же, кольца "сели", в цилиндрах эллипс. И все это работало, пока его не трогали  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:39 | Сообщение # 183
MadMaks, вот ты написал, что нужно менять менталитет и мышление наших людей. Абсолютно правильно!!!  Но - нереально!
Особенно в наше время, где во-первых испытывается огромный дефицит именно квалифицированных рабочих профессий.  А во-вторых в планах нашей молодёжи срубить как можно больше "бабок". Причём сейчас и сразу.
Да и само понятие "ремонт" сильно изменилось за последние десятилетия. Сейчас под словом "ремонт" подразумевается блочная замена. Не реставрация той или иной детали или механизма, а замена его целиком.
Вспомните появление двигателя (по моему) Штейр (на Газелях), который вообще конструировался как одноразовый. То есть полностью неремонтопригодный!
Может для Запада такая конструкция (запрограммированная на определённый пробег) и объяснима. А что - после выработки ресурса в машине сломается всё. Зато - в производстве дешевле. Но в наших реалиях, с нестабильными по качеству топливом и маслами, с низким качество сервиса, опять так с нашим менталитетом водителей - подобная конструкция неуместна.
Хотя конструкторы этого двигателя как раз и объясняли своё решение тем, что обеспечить качественный ремонт "на местах" не получается. Только в заводских условиях. А раз так - то и нечего лазить мотор!
Но, как говорилось в одном фильме - "Это же не наш метод!"

Добавлено (03.08.2017, 10:39)
---------------------------------------------
Фелuкс, всё таки мы больше тяготеем к Европе, а не к Штатам. Я вообще не понимаю, зачем они делают такие вроде бы надёжные моторы (но тяжёлые), если большинство владельцев продаёт машины с пробегом около 50-60 тыс. км. Скорости на дорогах у них строго ограничены (примерно, как у нас) - зачем тогда ставить мощные многолитровые  тяжёлые  двигатели? Что бы во время езды обороты были 1000-1500? А зачем?
Да и с заменой масла то же странно - вроде бы по качеству масло они заливают самое дешёвое! Никакой синтетики или полусинтетики!
А если несколько удалиться от нашей темы, то так же наблюдается контраст -красивая дорогая машина и дешёвый пластиковый салон.
Или мощная спортивная машина - и простейшая подвеска, делающая её просто опасной.
То есть традиции автомобилестроения в США и Европе (и у нас) совершенно разные. Хотя  наш молодой советский автопром произошёл корнями именно от США.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:01 | Сообщение # 184
Цитата Trans025 ()
Хотя наш молодой советский автопром произошёл корнями именно от США
Это когда полуторку собирали. А потом извини - Европа. Либо Италия либо Германия.
Цитата Trans025 ()
большинство владельцев продаёт машины с пробегом около 50-60 тыс. км
Это те что по богаче, или битые и проблемные машины. На нормальных их средний класс ездит до упора.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:59 | Сообщение # 185
Цитата MadMaks ()
Специалисты! biggrin  от Виталика вообще не ожидал.Речь идет о цилиндрах!
В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели?
12 микрон! по группам.
Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера!
Это аксиома в машиностроении!
Олег, блин, от тебя не ожидал--где ты вычитал за микроны. Да еще и с годами выпуска авто. Хоть форда, хоть у спринтера--допустимое значение овала--нового 0,014--при пределе износа 0,07. Нутромер 0,01 не отлично, но хорошо со своей задачей справляется. сейчас есть штангели и нутромеры с электронными головками, я брал в займы нутромер с электронной головкой, практически показывают почти одинаково. Ну а ты, если будешь растачивать себе, попробуй расточить с точность до 12мк.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:27 | Сообщение # 186
Цитата Trans025 ()
Вспомните появление двигателя (по моему) Штейр (на Газелях), который вообще конструировался как одноразовый. То есть полностью неремонтопригодный!Может для Запада такая конструкция (запрограммированная на определённый пробег) и объяснима. А что - после выработки ресурса в машине сломается всё. Зато - в производстве дешевле. Но в наших реалиях, с нестабильными по качеству топливом и маслами, с низким качество сервиса, опять так с нашим менталитетом водителей - подобная конструкция неуместна.
В СССР Алтайский,кажется,тракторный завод выпускал одноразовые моторы для своих тракторов.
Эти моторы кроме тракторов использовались в дизель-генераторах на арктических и антарктических станциях.Сезон отработал и в утиль.
Был случай,на антарктической станции посреди полярной ночи сгорела электростанция.
Но из скопившегося за годы утиля таки смогли собрать и запустить дизельгенератор.
Подростком читал в советских газетах,что после второго капремонта цена мотора равна цене нового,но его ресурс процентов сорок от ресурса нового.
Но в СССР тотальный дефицит всего и вся заставлял  делать бесчисленные капиталки и лепить конфеты из говна.
Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней.
И ближе к заявленной теме-в той же Антарктиде был установлен поразительный факт:применение практически дистиллированной воды из снега в системе охлаждения моторов приводило к разрушению стенок гильз и попаданию воды в масло.
Добавка морской воды в систему охлаждения устраняла эту проблему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.08.2017, 21:32
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:32 | Сообщение # 187
Цитата черный_чак ()
Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней.
А я убедился--если хочешь что бы было сделано хорошо--делай сам.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:34 | Сообщение # 188
DYBLER, согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:48 | Сообщение # 189
Цитата черный_чак ()
согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса.
Согласен, это 90% качественного ремонта, а остальные 10%--если накосячиш сам.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 04.08.2017, 09:43 | Сообщение # 190
Если самому делать ремонт (любой, не обязательно капитальный двигателя) необходимо всего две вещи - знание и умение. Не считая запчастей, естественно.
Знание - это понимание всех процессов, связанных с ремонтом а так же значения моментов затяжек, зазоров, последовательность операций и т.д.
Умение - это и наличие необходимого инструмента, и навыки работы с ним (что бы руки росли с нужного места).
Зачастую люди приступают к ремонту, или только зная что они хотят сделать. Или только умея (но без знания, особенно разных нюансов).
То есть, приступая к ремонту любой детали, человек может так "накосячить", что впору вызывать спецов.
Типичный примеры из прошлого. При появлении Жигулей произошёл качественный скачок в автопроме. Это коснулось всего - и электрики, и масел, и тормозов. Если бы вы знали, сколько владельцев ВАЗовских машин, руководствуясь советами опытных водил (таксистов, автобусников и прочих профессионалов) спалило у себя генераторы, полностью испортило бы тормозную систему. И не только это. А всё потому, что знаний не было.
Но есть и большой плюс в самостоятельном ремонте - это и интерес, и энтузиазм, и аккуратность. Именно они отсутствуют у большинства профи, которым уже всё порядком надоело, и которым хочется побыстрее спихнуть клиента и получить за работу денег.
Поэтому, если самому "страшно" что то сделать (а что - страх это естественная реакция от совершения глупости), но сам процесс ремонта понятен - надо, как и советовал Чёрный Чак присутствовать при ремонте. Конечно, не надоедая спецу глупыми вопросами.
Именно так я и поступаю, когда отвожу машину на сервис, например для замены сцепления. То есть подобную процедуру я делал очень давно, много раз и  знаю что к чему, но сейчас это мне физически тяжело. А за действиями мастера, которому кстати полностью доверяю, все равно  внимательно наблюдаю. Так, на всякий случай!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 04.08.2017, 09:57
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor