transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:25 | Сообщение # 41
Quote (kasjavka)
ПРОВЕРЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОТ ДАТЧИКА ДО ПРИБОРА!!!

Первым делом!
Quote (romashko)
на счет двишателя заметил что с 2 мес. назад стал поддымлевать после того как заведу. чемным дымом. а потом при движении норм вообще не дымит. холостые стали 740- 760. по бк. до этого всегда были 800-850 как по книге.

Черный дым при пуске-норма.Так настроен ТНВД.Но настораживает тот факт,что совпали несколько симптомов.
Quote (romashko)
зажигание никогда не трогал даже.

Перегрев,дымы,падение оборотов на ХХ могут свидетельствовать о позднем впрыске из-за растянувшегося ремня.
Правильно установленную прокладку еще нужно суметь прожечь! biggrin
Неделю назад торчал в пробках и поздно включил печку,забыв,что вентилятор снял на зиму.
В результате мотор закипел,тосол вылетел и я с полчаса в пробках ехал с сухой системой охлаждения.
После остывания мотора и заливки воды в систему охлаждения разницы в работе мотора не заметил.
Поставил вентилятор,стрелка как стояла,так и стоит,разве что не закипает мотор в пробках.
romashko, то,что после включения печки температура падает,свидетельствует об исправной работе системы охлаждения.Возможно,проблемы с электрикой.Как ведет себя указатель уровня топлива?Он на одном стабилизаторе с указателем температуры.
У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:26 | Сообщение # 42
romashko, Термостат.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:43 | Сообщение # 43
Quote (черный_чак)
У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива.

уровень топлива показывает исправно. никаких нареканий.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:55 | Сообщение # 44
Quote (черный_чак)
Правильно установленную прокладку еще нужно суметь прожечь!

Виталя, а как сказано!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:58 | Сообщение # 45
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Нужен совет, кто сталкивался с такой глупостью как я... Вопрос такой:- на днаях, по глупости залез в болото (с пьяной репой), буксовал примерно минут 20-25, датчик температуры жидкости поднялся аж до красна... У меня ещё стоит на транзите антибуксировочная система(ASR)... Я, бухой, давал газу а она не хотела набирать обороты, мозги сами подавляли обороты до малого а потом вовсе заглохла. Пару раз завёл а потом и заводиться не хотела, вообще стартер не включался. Постояла где-то пол часика и завелась... КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, движок имеет какую-то защиту от перегрева или на самом деле был перегрев??? Сейчас заводится нормально, тяга не пропала, просто на второй день заметил что уровень масла упал где-то на 2 мм, но я и перекручивал движок тогда, больше 4000 об/мин... СПАСИБО заранее!!!! (Ford transit 2003, ABFA 100л.с, ASR)
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:29 | Сообщение # 46
Kartalyanu ! smile ты от ментов скрывался что ли?! smile (извиняюсь за флуд!) smile

Сам правда с такими машинами как у тебя дело не имел! Но как по мне подобная нагрузка на узлы и агрегаты, и электронику даром не прошла сделать бы диагностику!!!
Впринципи перегрев имел право быть, но возможно мозги вовремя отключили системы, чтобы его предотвратить...

Это моё мнение! А так обожди ребят, обязательно подскажут! smile Удачи! Думаю всё обойдётся!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.07.2012, 04:15 | Сообщение # 47
[quote=stas_barabass]stas_barabass[/quote]
...да слава Богу не от ментов скрывался, просто искал продолжение банкета... После этого прошёл около 500км., пока всё в норме, масло вроде не берёт... Спасибо за совет!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:10 | Сообщение # 48
Kartalyanu, просто испытание для авто, есть два канала измерения температуры - один водителю на щиток, второй прямой в блок управления двигателя.
Прошишка ЭБУ спасла мотор от беды - радуйся. wink tongue


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:21 | Сообщение # 49
zh170671iaa, Верно толкует, чуть ли не обязательная опция современных ЭБУ......аварийные режимы с постепенным снижением нагрузки, сначала запрет кондиционера, потом давка оборотов и т.д. вплоть до останова двигателя

Добавлено (03.07.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (Kartalyanu)
по глупости залез в болото (с пьяной репой)

Quote (Kartalyanu)
Я, бухой, давал газу а она не хотела набирать обороты

А вот это Вы зря батенька.....под "мухой" лучше ключи на полочку ложить wink
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:14 | Сообщение # 50
А к чему может привести однократный перегрев двигателя (стрелка в конце белой зоны) в результате течи через патрубок, идущий от термостата к радиатору? Через какой промежуток времени могут наступить последствия и какие?

А то ж я, баран, плохо затянул хомут на радиаторе. Хорошо, товарищ вовремя заметил течь, а то все недоумевали, что же печка не греет ни фига. На улице было около 0 градусов. Течь сразу же устранили, долили ОЖ. Пока полет нормальный. Шеф говорит, что не смертельно.

Просто вот только на днях я заменил ГБЦ (из-за оборванного клапана), вот и переживаю, как бы прокладку не пробило, или еще там чего нибудь не вырисовалось.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 10.11.2012, 11:27
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06