transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Переодичность замены помпы
Переодичность замены помпы
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:06 | Сообщение # 1
Добрый день! Подскажите через какой пробег нужно менять помпу?

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:25 | Сообщение # 2
Магистр, теоретически, вместе с ремнём ГРМ (чтобы не платить дважды). Но, если своими руками всё делаешь-- то когда потечёт.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:43 | Сообщение # 3
Окромя Бегемота, на котором уже третий двигатель, было ещо два .транзита.
И ненаодном помпа нетикла и нерозсыпалась.Сложилось впечетление что это самая надежная деталь....
А может везет?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Quote (Магистр)
Подскажите через какой пробег нужно менять помпу?

Quote (Лебедь)
Сложилось впечетление что это самая надежная деталь....
А может везет?

Quote (Магистр)
Подскажите пожалуйста плохо заводится дизель 2.4 л 115 л.с.

Походу,у Магистра другая машина. biggrin
Магистр, укажи в подписи год выпуска машины и объем мотора,чтобы не получать бестолковые ответы. sad
В правильно поставленном вопросе половина ответа. tongue


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:31 | Сообщение # 5
Согласен. 2,4л 115 л.с. 2007 г.в.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:42 | Сообщение # 6
Quote (Магистр)
Согласен. 2,4л 115 л.с. 2007 г.в.


Как потекла помпа, тогда меняем. Смысл его просто так менять? Ресурс думаю 200-300 т.км., если оригинал. Если не оригинал, то естественно меньше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 14.04.2012, 10:43
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:53 | Сообщение # 7
Говорят зависит от того что в радиаторе,если жидкость с комплексом присадок то ходит долго ,если не меняешь долго и там гликоль с водой то помпа ляжет быстро,маршрутчики у нас меняют антифриз летний и зимний и покупают концентрат готовый воду не доливают,говорят гробит помпу,меняют антифриз каждые полгода покупают самый дешёвый .

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:21 | Сообщение # 8
Quote (k750)
покупают концентрат готовый воду не доливают,говорят гробит помпу,меняют антифриз каждые полгода покупают самый дешёвый .


Тут два варианта - дешевый антифриз часто менять, либо промыть систему проточной водой хорошо, залить дорогой антифриз.
Лично Я беру концентрат качественного антифриза + дисцилированная вода в соотношении 1:1.

Quote (k750)
если не меняешь долго и там гликоль с водой то помпа ляжет быстро

Разницы м/у готовым антифризом и его аналогом концентрата с водой нет. Многие производители один и тот же антифриз продают готовым и концентратом.

Относительно что лучше?
Помпа например на Транзит 2,0 стоит от 40$ до 125$.
Антифриз красный 5 литров концентрата 40$, нужно готового 10л.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 14.04.2012, 14:24
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:09 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Как потекла помпа, тогда меняем.

На этих двигателях помпа течёт не антифризом а маслом через сальник.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:27 | Сообщение # 10
Да вот не пойму. Это место всё в грязи. Заехал на мойку, помыл. Сейчас посмотрю откуда течёт или с помпы или с вакуумного насоса. Пробег 93 000 км.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Переодичность замены помпы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha