Дата: Среда, 20.06.2012, 19:34 | Сообщение #
1
Приветствую всех!
Давно не был на форуме, заботы, хлопоты... но вот эти замые хлопоты и заставляют вспомнить про форум и просить помощи советом.
Вообщем проблема с системой охлаждения, машина старая уже, все собирался менять ее и вот не успел... но надо срочно поставить на ноги/колеса, чтоб доездить до конца лета, желательно с минимальными затратами.
Итак ситуация: Форд Транзит 2.0 TDdi 85 сил, 2004 год выпуска с кондиционером. Пробег 290 000, по мотору все родное, менялся ремень акссесуаров 30 тысяч назад.
За все годы эксплуатации температура всегда на одной отметке была.
С началом жары обнаружил, что не работает кондиционер, подумал, что газ надо перезаправить.
Недавно неожиданно резкий перегрев, заглох.
На месте вынял термостат, поехал без него, греется, никакой разницы, что с ним, что без.
Увидел, что большой вентилятор (из двух) не работает. Разобрал, стерлись угольные щетки, поколхозил немного над ними, выдвинул побольше остатки, крутится, дует.
Долил ВОДЫ (минеральной из магазина).
Итог: температура поднимается при нагрузке и на оборотах, если остановится (сбросить обороты, поехать накатом, и т.д.) возвращается в норму. Если держать очень низкие обороты (1500), то можно ехать, температура около 100 держится, чуть горка, нагрузка, резко до максимума и глохнет. Если поездить БЕЗ крышки расширительного бочка, показывает температуру нормальную, но верхний патрубок радиатора жутко горячий, обжигает руку.
Явные проблемы на момент: в системе смесь 50/50 вода и ох.жидкость + подтекает немного из-под термостата, совсем немного, капает (сорвал один болт, повредил немного корпус пластиковый), но давление в системе есть, при откручивании "на горячую" ктышки бачка, фонтанит оттуда. При этом не работает печка (не греет) и кондиционер (не охлаждает).
Вопросы:
1) Возможно ли, что помпа качает , но меньше необходимого ? Как проверить ? (если с горки накатом и тормозить движком, остывает быстрее вроде, как будто обороты мотора помогают остыть, но тольк оесли без нагрузки мотора, без температуры)
2) Может ли быть проблема из-за легкого ухода давления в соне термостата ? (небольшого совсем)
3) Может ли быть плохая работа помпы из-за 50% воды в системе ? (нехватка смазки антифризом)
4) Что еще может быть ?
Послезавтра машина позарез должна быть на ходу, в ФОРДе не успеют ничего, они там отмороженные совсем, нижно самому что-то предпринять срочно.
Спасибо всем заранее за помощь!
Жду советов!
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004