transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 19:34 | Сообщение # 1
Приветствую всех!
Давно не был на форуме, заботы, хлопоты... но вот эти замые хлопоты и заставляют вспомнить про форум и просить помощи советом.
Вообщем проблема с системой охлаждения, машина старая уже, все собирался менять ее и вот не успел... но надо срочно поставить на ноги/колеса, чтоб доездить до конца лета, желательно с минимальными затратами.
Итак ситуация: Форд Транзит 2.0 TDdi 85 сил, 2004 год выпуска с кондиционером. Пробег 290 000, по мотору все родное, менялся ремень акссесуаров 30 тысяч назад.
За все годы эксплуатации температура всегда на одной отметке была.
С началом жары обнаружил, что не работает кондиционер, подумал, что газ надо перезаправить.
Недавно неожиданно резкий перегрев, заглох.
На месте вынял термостат, поехал без него, греется, никакой разницы, что с ним, что без.
Увидел, что большой вентилятор (из двух) не работает. Разобрал, стерлись угольные щетки, поколхозил немного над ними, выдвинул побольше остатки, крутится, дует.
Долил ВОДЫ (минеральной из магазина).
Итог: температура поднимается при нагрузке и на оборотах, если остановится (сбросить обороты, поехать накатом, и т.д.) возвращается в норму. Если держать очень низкие обороты (1500), то можно ехать, температура около 100 держится, чуть горка, нагрузка, резко до максимума и глохнет. Если поездить БЕЗ крышки расширительного бочка, показывает температуру нормальную, но верхний патрубок радиатора жутко горячий, обжигает руку.
Явные проблемы на момент: в системе смесь 50/50 вода и ох.жидкость + подтекает немного из-под термостата, совсем немного, капает (сорвал один болт, повредил немного корпус пластиковый), но давление в системе есть, при откручивании "на горячую" ктышки бачка, фонтанит оттуда. При этом не работает печка (не греет) и кондиционер (не охлаждает).
Вопросы:
1) Возможно ли, что помпа качает , но меньше необходимого ? Как проверить ? (если с горки накатом и тормозить движком, остывает быстрее вроде, как будто обороты мотора помогают остыть, но тольк оесли без нагрузки мотора, без температуры)
2) Может ли быть проблема из-за легкого ухода давления в соне термостата ? (небольшого совсем)
3) Может ли быть плохая работа помпы из-за 50% воды в системе ? (нехватка смазки антифризом)
4) Что еще может быть ?

Послезавтра машина позарез должна быть на ходу, в ФОРДе не успеют ничего, они там отмороженные совсем, нижно самому что-то предпринять срочно.
Спасибо всем заранее за помощь!
Жду советов!


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 20.06.2012, 20:22 | Сообщение # 2
может и у тебе такое
http://transit-club.com/forum/24-8671-1
Профиль Авто
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 20:37 | Сообщение # 3
Спасибо, гляну.
Случай похожий.
Пробитие прокладки как-то было видно, ну например, "майонез" на масляном щупе и т.д. ?
А то я смотрел, масло черное, как и было, на щупе без примесей.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
SergeyTk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 22:46 | Сообщение # 4
Скорее всего слизались шлицы на соединении помпа-ГУР. Рекомендуют менять помпу и вал ГУРа (вроде продается отдельно), иначе помпа проходит 10-30 тыс. км.

Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 23:07 | Сообщение # 5
Кстати, заметил небольшое понижение уровня жидости в бачке ГУРа, немного ниже уровня, не знаю, есть ли связь.
Как проще всего проверить это предположение ?
Сколько помпа проходит - неактуальный вопрос, ибо ездить в таком состоянии невозможно, а осенью независимо от того, менялась или нет помпа, будет замена машины. Просто не хочется сейчас покупать детали (помпу например) и потом, потеряв время, выяснять, что проблема этим не решилась.

Добавлено (20.06.2012, 23:07)
---------------------------------------------
А стоп, какие шлицы, разве помпа не ременной привод имеет ? О ремня же аксессуаров вроде...


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
SergeyTk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 23:14 | Сообщение # 6
Я думаю помпу менять по любому. Вот ссылка на дружественный форум http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=46309 там больше информации по этой проблеме.

Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.06.2012, 23:56 | Сообщение # 7
Ок, я не против замены помпы, но хочется проверить предварительно, чтоб быть уверенным. Если после замены окажется, что это не в помпе дело, то жаль потерянного времени.

Добавлено (20.06.2012, 23:56)
---------------------------------------------
Почитал по ссылке, спасибо. Действительно, очень похоже по симптомам на мою проблему.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:40 | Сообщение # 8
Quote (Denis)
Пробитие прокладки как-то было видно, ну например, "майонез" на масляном щупе и т.д.
Это заблуждение как вы говорите майонез на крыше бывает и на здоровом двигателе, правда он появляется зимой и тому винен конденсат. Прокладка пробивает по разному антифриз в масло, в выхлопную,масло в антифриз. Я незнаю что происходит когда перестаёт работать помпа я с этим не сталкивался, но я думаю что он моментально бы нагревался, сейчас не зима, посмотрите внимательно на содержимое в расширительном бачке, на стенках бачка, если там найдёте эмульсию или как вы называете майонез вот тогда проблема.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:48 | Сообщение # 9
Quote (bys-transit)
Я незнаю что происходит когда перестаёт работать помпа я с этим не сталкивался, но я думаю что он моментально бы нагревался, сейчас не зима,

Так не кто и не говорит что она (помпа) встала колом Она просто износилась и перестала выполнять хорошо свою функцию


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:13 | Сообщение # 10
Quote (1111)
Она просто износилась и перестала выполнять хорошо свою функцию
Может быть но не в такой степени.
Quote (Denis)
Если поездить БЕЗ крышки расширительного бочка, показывает температуру нормальную, но верхний патрубок радиатора жутко горячий, обжигает руку.
Тут получается другое при закрытой пробке давление создаваемое в охладительной системе превышается и ни какая помпа продавить его не может а у Denis, скорей всего немного повело блок или головку прокладка немного гдето пр-ослабилась система охлаждение нарушилось вот отсюда и проблемы, в первую очередь перестаёт при сильно нагретом двигателе работать печка. Но машина не много похожа на организм человека, иногда такое выкинет что в жизни не подумал бы. Надо внимательно всё проверить.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh