transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.06.2012, 02:19 | Сообщение # 21
Quote (SergeyTk)
Может стоит поискать вал помпы ГУРа http://ford-parts.com.ua/products/?cat=3003 и цена его раз в 10 меньше цены насоса.

Смотрел, нет у нас такого и в помине. У нас меняют всегда все целыми блоками и агрегатами, например коробки передач или мосты не вскрывает никто никогда...
Quote (kasjavka)
Denis, Отпишись, плиз, интересно..

Да, расскажу все. Но пока нет новостей никаких, не было возможности сегодня посмотреть ничего, возможно завтра получится.
Если будет возможность, компрессию проверю.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
dsivanov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:55 | Сообщение # 22
Да причем тут газы или компрессия??? Если "пошла вода в хату", то у вас будет прыгать температура, мощность двигателя упадет и начнет, как минимум троить, а то и вообще глохнуть. А здесь двигатель работает четко, но чуть дашь газу, тут же стрелка валит в красную зону и глохнет.
В общем, вылечил я своего Федора!))) Оказалось правильно я подозревал помпу((( Практически стерлись на валу помпы шлицы. Их там не было. Я незнаю как он вообще работали так долго)))) Держал пмопу и крутил ГУР - практически круглое в круглом крутится)))) ни каких зацепов не слышно))
В ГУРе с самого начала показалось, что там еще хуже дело обстоит, но почистив там все оказалось, что еще терпимо. У отца изначально появилось желание восстановить все это и вернуть на место. Как? В ГУР , куда вставляется вал помпы вбить шестигранник. Затем та выточить квадрат, далее то же самое сделать и с помпой. Но потом посоветовавшись друг с другом, взвесив все "За" и "Против" решили купить новую помпу, а ГУР оставить старый. ТАк как денег нет ВООБЩЕ на новый ГУР (средняя цена 10К)
Прикрепления: 6822249.jpg (14.0 Kb) · 7619425.jpg (20.0 Kb) · 2378296.jpg (20.7 Kb) · 2455193.jpg (22.5 Kb)


Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:59 | Сообщение # 23
Вообщем у меня та же проблема. Поменяли помпу водную и ГУРа + ремень. Шлицевое соединение разьедено коррозией на обоих. На соедиенении помп между собой видны следы подтекания каки-то... После замены помп датчик указатель температуры занял привычную позицию и не двигается ни туда, ни сюда, как и раньше...
Однако! Руль стал заметно жесче, у меня привычка крутить его одной рукой, стало напряжно, особенно на месте. В чем может быть проблема/ошибка ?
Плюс кондиционер и дальше не работает, парень из Форда говорит, что похоже на натяжитель ремня и якобы это часто бывает, говорит Мондео постоянно с этим приезжают... что скажете ?
Прикрепления: 1740645.jpg (73.1 Kb) · 1095616.jpg (86.1 Kb) · 8435272.jpg (85.6 Kb)


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 10.07.2012, 03:01
Профиль
dsivanov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:57 | Сообщение # 24
Я вообще не заметил разницу до и после ремонта. И в это же время сделал кондиционер все работает чики пуки.

Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
Профиль
Alolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:52 | Сообщение # 25
Привет Всем! прочитал всё выше, сижу голову ломаю. Были те же проблемы с системой, вот только замена помпы ситуацию не изменила. Зимой менял прокладку под головкой, сейчас в расширительном бочке как мне кажется собирается много воздуха, мастера говорят что система не прокачено, печка греет нормально,каждое утро перед отъездом спускал воздух.когда открываеш крышку РБ то слышно по системе клёкот воды Но вот беда, на днях при езде стрелка t полезла вверх, и холодный воздух попер с печки, перешёл на пониженную и всё нормально стало. в расширительном бачке обнаружил на стенках вроде как налёт чёрного цвета , но не масло, а в жидкости плавают чёрные крупинки на верху , сам тасол чистый но запах из бачка как будто там кто то здох, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? может причина в термостате или опять голову снимаать.
Кстати, кто спрашивал как долго снимать помпу - менял сам, время 1час, сложного нету.


Форд Транзит, 1998, 2,5D
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 08:45 | Сообщение # 26
Сажа черного цвета и налет - явный признак пробитой прокладки ГБЦ....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
774 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 09:30 | Сообщение # 27
Quote (Denis)
Руль стал заметно жесче, у меня привычка крутить его одной рукой, стало напряжно, особенно на месте

Попробуй приотпусти крышку бачка ГУР и несколько раз покрути руль от упора до упора - может воздух где .


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:45 | Сообщение # 28
Alolik, прокладка - все симптомы.
Профиль Авто
Alolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кролевец
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:31 | Сообщение # 29
Дык только поменял прокладку , 7тыс проехал, что опять

Форд Транзит, 1998, 2,5D
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:38 | Сообщение # 30
Alolik, может не дожал.Порядок и момент затяжки головки как по мануалу?
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Греется очень сильно, глохнет (не работает ни печка ни конд)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06