transit-club
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.07.2015, 02:14 | Сообщение # 171
Вот прочитал тему от и до. У самого муфта не работает (на нагретом до буквы М моторе тормозится руками). Теперь задумался: электро колхозить или муфту купить новую, или эта пусть останется...

Так вот во всем этом реально задел один момент: "расход уменьшается без вентилятора"
А вот это уже реальное "за" в пользу электрического.

Друзья, поделитесь инфой по расходу (те кто поменял на электро или просто снял родной), разница реально ощутима?

И, кстати, зимой теплее стало? (езжу зимой с занавеской из кожзама на радиаторе)


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день


Сообщение отредактировал Escape - Четверг, 16.07.2015, 02:15
Профиль
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2015, 15:10 | Сообщение # 172
Цитата antbrest ()
Я вобще выбросил пропеллер и муфту ,а еще снял шкив с привода вентилятора и поставил другой ремень

а как с низу за кожух не цепляет?


форд транзит 94г.в80л 4Da
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 28.11.2015, 19:34 | Сообщение # 173
Цитата Escape ()
У самого муфта не работает (на нагретом до буквы М моторе тормозится руками)

Это так то нормальное явление.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:14 | Сообщение # 174
Цитата antbrest ()
поставил другой ремень , его длина 1075
можно по подробней.желательно фото


форд транзит 94г.в80л 4Da
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:48 | Сообщение # 175
Цитата юрка ()
Это так то нормальное явление.
Да ну прям где там нормально? Совсем не нормально. 
Цитата Escape ()
Друзья, поделитесь инфой по расходу (те кто поменял на электро или просто снял родной), разница реально ощутима?
Второй год ездиюЖу без штатной висковентиляторомуфты СОВСЕМ на расходе никак не отразилось.


Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:56 | Сообщение # 176
У меня тоже развалилась муфта, мотор в пробках греться стал. Вращается только от центробежной силы. Я поступил так: Болгаркой располавинил муфту по кругу, выбил из подшипника гайку-ось и спрессовал с жигулевской помпы флянец под жигулевскую крыльчатку. См фото. Теперь нужно запрессовать флянец на ось, но для этого нужно либо проточить ось либо развернуть разверткой отверстие флянца и запрессовать его на ось. Вылет остается такой же как и у муфты, крыльчатку думаю 6ти лопастную поставить. ПРИМЕНИМО ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА, Т.К НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ЖИГУЛЕВСКОЙ КРЫЛЬЧАТКИ И РЕЗЬБЫ ОСИ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ДИЗЕЛЬНОМУ МОТОРУ!!!!

Добавлено (16.04.2016, 11:56)
---------------------------------------------


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Суббота, 16.04.2016, 12:00
Профиль
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:58 | Сообщение # 177
Вот фото
Прикрепления: 5208626.jpg (26.7 Kb) · 2562229.jpg (25.7 Kb)


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Суббота, 16.04.2016, 11:58
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:40 | Сообщение # 178
mk162turbo , прикольно , молодец , от меня +
я тоже думал от ваз 2121 шестиполосный , он легкий.
У меня  электро стоит штатный для кондюха , на два вентилятора и муфта не рабочая для обдува подкапотного пространства хватает на зиму снимаю


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5


Сообщение отредактировал yaroslaff-ua - Воскресенье, 17.04.2016, 16:41
Профиль
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 01:00 | Сообщение # 179
Все вышеописанное поставлено, работает, встало как родное, ни чему не мешает. Температура в пробках даже без кожуха стабилизировалась, стрелка стоит строго по центру. Рекомендую  на ОНС.

Добавлено (18.05.2016, 01:00)
---------------------------------------------
Теперь буду экспериментировать с радиатором. Родной с неисправной термомуфтой, вздулся снизу по банкам. Попробую обжать. Если не поможет -интегрирую 21213 тк новый и валяется без дела.


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06