Понедельник, 10.12.2018, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
stan21uaДата: Пятница, 01.06.2012, 14:47 | Сообщение # 136
Мой город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
biggrin BoozyteuR, Ну что сказать, молодца!Чуть позже буду и себе мунтирить сей девайс! wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Пятница, 01.06.2012, 14:48
 
ярос_лавДата: Суббота, 02.06.2012, 00:46 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





всім привіт, smile

Quote (BoozyteuR)
...это - временный вариант,


-- нет ничего постояннее, чем то шо временно..... да и какой смысл снова что-то переделывать,- оставить так как щас,- и забить, и забыть.....

-- только я не понял,- чем включается пропеллер,- датчиком как на схеме, или -

Quote (BoozyteuR)
. вместо датчика - кнопочный однопозиционный выключатель.


- и где он находится...... ну и ради интереса, как грят для статистики, можно сделать как сказал : -

Quote (ssspit)
я паралельно с электровентилятором, при установке, подключил лампочку на панели, хотел видеть когда он включается.


щасливо. smile
 
BoozyteuRДата: Четверг, 16.08.2012, 23:19 | Сообщение # 138
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Так кто там говорил, что "нет ничего более постоянного, чем временное"? Я опровергаю этот шаблон. dry

Электровентилятор я снял, так как со своей задачей он не смог справиться, особенно в 30-градусную жару, когда приходилось дополнительно включать печку - только так удавалось более-менее охлаждать мотор. В итоге доездился, что вырвало клапан со штоком, и это доставило мне масштабный геморрой angry , сопряженный с разборкой двигателя и предстоящей заменой ГБС, поршня и форсунки. Связано ли это с перегревом - вот это еще вопрос.

А старый обломившийся фланец я выпрессовал. Теперь думаю, как поставить новый, но без горячей напрессовки. Есть, конечно, вариант сделать хонинговку внутренней поверхности фланца и посадить на анаэробный клей, либо прихватить эпоксидкой. Или все же лучше горячая напрессовка?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.08.2012, 23:23
 
ssspitДата: Пятница, 17.08.2012, 00:25 | Сообщение # 139
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
В июне поменял свою самоделку на заводской вентилятор с какойто легковушки, взял на разборке за 100грн.(по знакомству). В июле возил семью на море, по горам в жару он нормально справился. С какого авто непомню, завтра если незабуду сфоткаю.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
JeniaДата: Пятница, 17.08.2012, 07:35 | Сообщение # 140
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
А я ничего не делал, стоит все заводское. Движок не грелся, ни в 30, ни в 40. Хоть и грузов вожу по 2 тонны.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
ft-masterДата: Пятница, 17.08.2012, 11:37 | Сообщение # 141
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (BoozyteuR)
А старый обломившийся фланец я выпрессовал. Теперь думаю, как поставить новый, но без горячей напрессовки. Есть, конечно, вариант сделать хонинговку внутренней поверхности фланца и посадить на анаэробный клей, либо прихватить эпоксидкой. Или все же лучше горячая напрессовка?

Только горячая посадка.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ssspitДата: Пятница, 17.08.2012, 22:10 | Сообщение # 142
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Стояла такая самоделка, двигатель от "волговской" печки, лопасти вроде как с "запорожца"

теперь так: GATE italia c какого авто, незнаю

места хватает, крепление снизу, приварил просверленый уголок, сверху один болт, держится жестко.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
СтепанДата: Пятница, 17.08.2012, 23:18 | Сообщение # 143
Мой город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
у меня был бензиновый 2,0 1989 года, 8 лет на неи отездил из них три или четыре без вентилятора вообще, круглый год. Повышение температуры замечал только на перевале в ялте , и то за грузовиком тянулся ну оооочень долго, и пару раз когда зимой из какой нибудь ямы буксовал. ну делов то , печку включил на пару минут и ок, а в остальном все гуд было.
мда, в пробки и тянучки правда не попадал. ну миловал бог наш район пробками)))
да, вспомнил , вентилятор в гараже валялся . заклинившую муфту знакомый токарь вскрыл и присобачил намертво., и отцентрировал, Поставить ее делов то было 2 минуты, ключ соответственный у меня уже был, да все как то лень было, да и надобности такой не было оказалось.


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
 
Roman06405Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:37 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные





подскажите пож-та на каких подшипниках вращается вал,к которому крепится термовязкая муфта?(вал крепится к корпусу двигателя,его то вместе со шкивом и муфтой у меня и вырвало.)Спасибо
Прикрепления: 1892887.jpg(121.8 Kb)


Сообщение отредактировал Roman06405 - Воскресенье, 19.08.2012, 17:37
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:07 | Сообщение # 145
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Roman06405)
подскажите пож-та на каких подшипниках вращается вал,к которому крепится термовязкая муфта?(вал крепится к корпусу двигателя,его то вместе со шкивом и муфтой у меня и вырвало.)Спасибо


Вот на таких вот =>

PS. А как его так вырвало??? shok
Прикрепления: 8663739.jpg(27.6 Kb)


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 19.08.2012, 19:08
 
CERGIO1985Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:40 | Сообщение # 146
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Подскажите про резьбу датчика в корпусе термостата под номером 32.

Т.е. резьба на нем 3/8x18 NPTF. Если перевести на обычную резьбу, это будет выглядеть так 16х1.5мм. Правильно ли я думаю? Хочу поставить датчик включения вентилятора в корпус термостата. С резьбой 16х1.5мм довига и больше, а с резьбой 3/8x18 NPTF - фиг найдешь.

Добавлено (11.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Или же подходящая резьба 14х1.5 мм.

Прикрепления: 1692106.png(128.6 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Вторник, 11.02.2014, 00:28
 
MURZIKДата: Вторник, 11.02.2014, 01:22 | Сообщение # 147
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Если вставишь датчик в термостат,то будешь как Карлсон с вечно крутящимся вентилятором.Датчик ставим на ВЫХОД из радиатора ,т.е. внизу в выходной патрубок или около того.Себе варил тройник,датчик от жигулей или ГАЗа не принципиально,резьба одинаковая,температура включения разная.Датчики как кони потому реел не ставил,а +от АКБ через предохранитель и на датчик с датчика на вентилятор.Есть "-",клеммы шустро сгнивают на датчике,попадает много всякой бяки вот и гниет,и силиконом заливал,не сильно помогло,забил,на год хватает и периодически посматриваю.Есть еще желание кнопку параллельно датчику в салон пустить,а то иногда из-за клемм в самый неподходящий момент не включается.Переделкой доволен,уже как 3 года катаюсь и проблем с перегревом нету.
 
CERGIO1985Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:47 | Сообщение # 148
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MURZIK ()
Если вставишь датчик в термостат,то будешь как Карлсон с вечно крутящимся вентилятором.
У меня термостат на 92 градуса. Датчик планирую ставить 95-90 гадусов. Думаешь будут проблемы. Раньше стоял датчик между термостатом и радиатором в патрубке через тройник. Патрубки маде ин Россия, ох уж они меня замучали (вечно текут).

Добавлено (11.02.2014, 11:47)
---------------------------------------------

Цитата CERGIO1985 ()
ВЫХОД из радиатора ,т.е. внизу в выходной патрубок или около того.
Смысл ставить внизу? Нигде такого не видел.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
 
MURZIKДата: Вторник, 11.02.2014, 11:55 | Сообщение # 149
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Смысл ставить внизу в том,что когда нагреется ВЕСЬ радиатор, тогда и охлаждать,а не охлаждать и так холодный радиатор,в который только начал поступать горячий антифриз из блока. даже в жигулях в "классике"  датчик стоит именно внизу возле выхода.
 
CERGIO1985Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:21 | Сообщение # 150
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Так всё таки по резьбе 3/8x18 NPTF это тоже самое, как 14х1.5мм или 16х1.5мм???

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz