transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:06 | Сообщение # 91
Quote (Compactparabolik)
Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так.

Quote (ft-master)
Явная конструкторская недоработка

И при установки надеть на датчик резиновый колпачек и повернуть в сторону( не вверх), т.к. в дождь и зимой на его контактах будет скапливаться влага, и будут ложные срабатывания датчика вкл. вентилятора, а может запросто и АКБ посадить на стоянке.
Прикрепления: 5056913.jpg (232.2 Kb) · 3036962.jpg (224.6 Kb) · 1646862.jpg (284.1 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:15 | Сообщение # 92
Quote (MGV)
т.к. в дождь и зимой на его контактах будет скапливаться влага

При случае проверю, сможет ли влага замкнуть цепь управления слаботочного реле РС 527.
Как вариант - запитать цепь управления реле через замок зажигания, система охлаждения Транзита довольно таки инертна .


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:13 | Сообщение # 93
у меня муфта тож постоянно вращается думаю что заклинило её и по виду вращения не кажу что засчёт центробежной силы тоесть инерции крутит так что боюсь подставить отвёртку проверить заклинило или нет сча зима мороз немогу прогреть пока не тронусь сместа закрыл картоном полностью радиатор,кто что скажет можно ли её самому поменять муфту эту и скока она стоит,форд транзит1994 года турбированный(старая морда )

Добавлено (04.12.2010, 14:08)
---------------------------------------------
про жалюзи классняя задумка у меня две картонки одна полностью закрывает радиатор-это когда я пустой еду другая на половину закрывает -это когда я гружоный еду ,вот ак вот я развлекаюсь ,а что делать 6дней в неделю рейсы один за другим один день выходной никаких сил до жалюзей и электро вентиляторов biggrin

Добавлено (04.12.2010, 14:12)
---------------------------------------------
пожалста отправте меня в ветку где мне могут рассшифровать счётчик километрожа я поменял масло на станции,замена сказали через 10000км я посматрел на счётчик километрожа там написано верхняя строка =34646 км-это сколько а нижняя суточная там 506 кмя так и не понял гкуда тут 10000км плюсовать,чтоб знать когда менять масло, biggrin

Добавлено (04.12.2010, 14:13)
---------------------------------------------
и помяхче с делитантом пожалта машина всего две недели на руках,даж незнаю где там блок предохранителей
biggrin

Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:24 | Сообщение # 94
Quote (zh170671iaa)
При случае проверю, сможет ли влага замкнуть цепь управления слаботочного реле РС 527.

Влага попадая в контактную часть - термодатчика , на патрубке, когда он стоит вверх контактами, вызывает замыкание контактов на датчике, т.е. вкл. минус ( массу) - сигнал срабатывание реле.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
401 пост
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:08 | Сообщение # 95
разлетелся карлосон в дребезги и попутно срезал нижний шланг радиатора и еще одной лопастью в капоте вмятину сделал,а было все так:за 40км до дома,застрял на обочине,лед под колесами,машина пустая,из помошников только саперка и пару картонок,копал,подкладывал,ламал ветки все зря,хоть убейся,очередной раз домкрачу подкладываю включаю заднюю в натяг вроде пошол и тут удар под капотом....ну думаю двиг отвалился..выхожу,из под капота пар...трясущимися руками поднимаю капот,все на месте,мотор нормально работает,небольшой пар идет,включаю фонарик а весь двигатель и моторный отсек в какой то желтой крошке,глядь на пропеллер а его нет.вызвонил друга,приехал на фениксе вытащил меня,тосола привез,шланг даже менять не пришлось,снял отрезаный кусок и опять одел на радиатор,залил тосол и вперед.Ток вот теперь без пропеллера езжу,вроде не греется,можно ли вобще ездить без него?

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:26 | Сообщение # 96
Quote (Trafik)
разлетелся карлосон в дребезги и попутно срезал нижний шланг радиатора и еще одной лопастью в капоте вмятину сделал,а было все так:

а было все так:Заклинило вискомуфту (с полгода назад biggrin ) и пока оборотов не много было , пропеллер терпел.А тут забурился , пару - тройку раз раскрутил "до поросячего визга" , вот он и "полетел" biggrin Пропеллер так просто не рассыплется. wink
Quote (Trafik)
Ток вот теперь без пропеллера езжу,вроде не греется,можно ли вобще ездить без него?

Можно(зимой особенно).Буксовать нельзя. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
401 пост
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Среда, 12.01.2011, 18:32 | Сообщение # 97
а вот что осталось от пропеллера
Прикрепления: 4997193.jpg (141.9 Kb) · 2719025.jpg (178.5 Kb)


ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:22 | Сообщение # 98
Quote (Trafik)
а вот что осталось от пропеллера

Красиво biggrin Так вискомуфта заклинена или нет?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
401 пост
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:39 | Сообщение # 99
да заклинена не прокручивается даже,над снять остатки,буду электро делать,имеется от десятки.

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 28.09.2011, 21:51 | Сообщение # 100
Из опыта эксплуатации электровентелятора:
Quote
т.к. в дождь и зимой на его контактах будет скапливаться влага;

влага не скапливается,из проблем только слабые контакты(мамы);
замкнуло реле видимо в следствии слабого контакта(мам) на датчике,заменил.
Quote
Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так.

А на предмет датчика вкл. вент. на входе в радиатор ,когда стоишь:пробка,колейка или тупо затор, обдув радиатора не очень нормальный.И тут горячая ох. жидкость в радиатор шасть ,а мы её ветерком от вент.,остывай пожалуйста ох. житкость,остывай biggrin biggrin biggrin !


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby