transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
Vano84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:24 | Сообщение # 101
Такую муфту не кто себе не ставил?Dp group (CS 1712) Ктонибудь ставил не оригинальные муфты?Как ходят?

Форд Транзит, 95 год,2.5 ТД,длинный- высокий.

Сообщение отредактировал Vano84 - Воскресенье, 09.10.2011, 22:34
Профиль
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:56 | Сообщение # 102
Quote (MGV)
Quote (Compactparabolik)Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так. Quote (ft-master)Явная конструкторская недоработка И при установки надеть на датчик резиновый колпачек и повернуть в сторону( не вверх), т.к. в дождь и зимой на его контактах будет скапливаться влага, и будут ложные срабатывания датчика вкл. вентилятора, а может запросто и АКБ посадить на стоянке.
Прикрепления: 5056913.jpg(232Kb) · 3036962.jpg(225Kb) · 1646862.jpg(284Kb)

Подскажите!!!! На фото замечательный тройник под датчик. Где взять и от чего??????????????


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:15 | Сообщение # 103
Quote (Vano84)
Такую муфту не кто себе не ставил?Dp group (CS 1712) Ктонибудь ставил не оригинальные муфты?Как ходят?

Dp group,Dl-autogruppe и подобные не очень хороши (ходят не меньше года - как повезет).Как вариант бюджетного ремонта можно рассматривать. Кстати - есть такая муфта на турбовый Б/У. Если интересно - пиши в личку.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:18 | Сообщение # 104
Quote (mk162turbo)
Подскажите!!!! На фото замечательный тройник под датчик. Где взять и от чего??????????????

Пройдись по магазинам отечественных запчастей. Автомобили Газ,Уаз .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
msm-silich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:22 | Сообщение # 105
Quote (mk162turbo)
На фото замечательный тройник под датчик. Где взять

чертеж: http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/Vstavka_TD.gif
Это тройник от Газели.


Touareg TDI

Сообщение отредактировал msm-silich - Воскресенье, 26.02.2012, 21:22
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:56 | Сообщение # 106
Quote (mk162turbo)
Подскажите!!!! На фото замечательный тройник под датчик. Где взять и от чего??????????????

Сам сделай, в трубу гайку вварить любой сварщик может. Как у меня сделано, писал в этой теме с 23-го поста.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:57 | Сообщение # 107
На транзитах предусмотренно тех. отверстие под СУХОЙ датчик температуры. Находится оно в блоке в районе 4 целиндра, почти напротив топливного фильтра.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 11.04.2012, 00:18 | Сообщение # 108
Quote (Добрый)
На транзитах предусмотренно тех. отверстие под СУХОЙ датчик температуры. Находится оно в блоке в районе 4 целиндра, почти напротив топливного фильтра.

а зачем датчик туда? температура ОЖ на выходе из радиатора включает вентилятор, если радиатор не справился без него (летом на светофоре, в пробке...)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Среда, 11.04.2012, 01:09 | Сообщение # 109
Так на заводе придумали. Думаю им видней 4 целиндр самый горячий т.к. дальше всего от остывшей в радиаторе жидкости.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 11.04.2012, 03:48 | Сообщение # 110
Quote (Добрый)
Так на заводе придумали. Думаю им видней 4 целиндр самый горячий т.к. дальше всего от остывшей в радиаторе жидкости.

разговор то о датчике включения электровентилятора, а не о самой горячей точке двигателя. на заводе придумали и термовязкую муфту которая срабатывает от температуры ОЖ в радиаторе, а не в двигателе. только стОит она побольше вентилятора. я за вентилятор, у него плюсов больше.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: