Понедельник, 10.12.2018, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
MIXOHДата: Вторник, 11.02.2014, 12:43 | Сообщение # 151
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4360
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата CERGIO1985 ()
3/8x18 NPTF это тоже самое, как 14х1.5мм или 16х1.5мм???

Нет конечно.....лихо вы придумали сравнивать дюймовую (тем более NPTF) резьбу с метрической просто пересчитав размеры wacko
Выходов я вижу несколько, или искать датчик под NPTF резьбу, или искать (точить) переходник с NPTF на метрическую, или тупо перерезать резьбу на метрическую и не морочить голову.....это что касается резьбы, а если брать взагали, то как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата.
З.Ы. Хотя справедливости ради, нужно заметить что хотя некоторые размеры дюймовой резьбы и имеют максимально приближенные аналоги метрической, но это не всегда так, и уж точно это не тоже самое.


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 11.02.2014, 12:47
 
CERGIO1985Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:17 | Сообщение # 152
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MIXOH ()
как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата.
У меня стоял датчик в разрыве между термостатом и радиатором. Проблем с включением вентилятора небыло!!! И всё время он как карлсон не работал! Я думаю что температура в термостате такая же как и на выходе из термостата. Но может я и ошибаюсь, но всё таки...


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
 
ФелuксДата: Вторник, 11.02.2014, 23:00 | Сообщение # 153
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата MIXOH ()
или искать датчик под NPTF резьбу, или искать (точить) переходник с NPTF на метрическую, или тупо перерезать резьбу на метрическую и не морочить голову.....это что касается резьбы, а если брать взагали, то как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата.

А у меня стоит БК-08. И он управляет вентилятором. И стоит недорого, и прочих функций куча. А первоначально покупался только как тахометр/вольтметр.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MURZIKДата: Вторник, 11.02.2014, 23:07 | Сообщение # 154
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата CERGIO1985 ()
И всё время он как карлсон не работал
!Значит и мотор нормально ниразу не перегрелся.Но вы сами подумайте,как только мотор выходит на рабочую температуру и начинает рабоать большой круг охлаждения(т.е. радиатор холодный,а мотор горячий(термостат по умолчанию исправный),то горячее потекло в ардиатор и тут же врубается вентилятор и охлаждает холодный радиатор.Т.е охладившийся антифриз чутка охлаждает мотр термостат затыкается и мотор опять догревается.И по итогу на полный  круг охлаждения так и не выходит,мотор горячий,а радиатор холодный и вентилятор не дает ему нагреться. У меня за лето в нормальных условиях эксплуотации вентилятор то и включается пару раз за все время,и  это елси по пробкам и груженый,либо на низкой скорости и под нагрузкой.
 
CERGIO1985Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:17 | Сообщение # 155
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MURZIK ()
это елси по пробкам и груженый,либо на низкой скорости и под нагрузкой.
Вам бы наши пробки.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
 
MGVДата: Среда, 12.02.2014, 00:00 | Сообщение # 156
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Как малые дети -тема довно обсасана  полностью. Забаяню еще раз. Если кому надо поставить эл. вентилятор - разрезаем нижний патрубок у радиатора  и разрыв вставляем штатнюю вставку в патрубок радиатора с Газели(на рынке стоит копейки) там уже предусмотрена и гайка и резьба.
Вкручиваем датчик(Есть 2 вида от ВАЗ классики и от ВАЗ 2108) разная температура срабатывания). Для бенза - ВАЗ 2108, для дизеля -классика.
И подсоединяем по простой эл. схеме.
Я себе еще клавишу принудиловки - на прямую поставил.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
DYBLERДата: Среда, 12.02.2014, 17:36 | Сообщение # 157
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MGV ()
Как малые дети -тема довно обсасана  полностью. biggrin biggrin biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ValentinuthДата: Среда, 12.02.2014, 20:45 | Сообщение # 158
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата DYBLER ()
Цитата MGV ()Как малые дети -тема довно обсасана  полностью.
Да ладно! Ещё сосать не пересосать  biggrin

Добавлено (12.02.2014, 20:45)
---------------------------------------------
кстати , вот и вопрос 

Цитата Фелuкс ()
А у меня стоит БК-08. И он управляет вентилятором.
 Фелuкс
с помощью "синенького провода" на БК-08? Через реле? Задаётся температура включения вентилятора посредством манипуляции кнопками компа? А отключение вентилятора как идёт,каков "гистирезис" (разница между температурой включения  вентилятора и его отключения)? 
У самого такой комп ,очень нравится - показания в цыфрах и при необходимости корректируется ошибка в показаниях. А то я этим "контрольным лампам" как-то не доверяю  biggrin . К примеру: манометр показывает давление масла и вдруг замечаю что идёт снижение давления. Останавливаюсь,открываю капот,а там всё улито маслом - оказывается ,что пережался шланг вентиляции картера выведеный под машину (это давно на "Москвиче" было) - ну и масло выгоняло во все щели.. На щупе уже почти и не было ,а если бы только на лампу ориентироваться,но пока она загорелась,двигун мог и "клина словить" sad . Так что я за большую информативность.
Сейчас мотор меняю ,потом задействую "БКашку" по полной - датчик температуры (который на проводках) запихну внутрь штатного датчика и откорректирую точно показания. Ну и задействую функцию управления вентилятором ( он пока у меня через реле и "жигулёвский" датчик + принудительное включение от клавиши запитан). Как то так...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
DYBLERДата: Среда, 12.02.2014, 22:15 | Сообщение # 159
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Valentinuth ()
Да ладно! Ещё сосать не пересосать
Ребята, ни кого не хотел обидеть, но если есть простая, надежная, проверенная заводом схема: вентилятор, датчик, реле, городить городульки усложнять и снижать надежность схемы--не понятно, а вобще то как в народе говорят: каждый др.......т как захочет. biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MURZIKДата: Четверг, 13.02.2014, 09:24 | Сообщение # 160
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата DYBLER ()
но если есть простая, надежная, проверенная заводом схема:
Если есть то может да,на зиму вентилятор открутил и счастье.А если резьба обломана куча муфта прикручивается.Так что проще,переднюю крышку где маслонасос поменять или прибабахать вентилятор?По мне так проще вентилятор прибабахать.
 
АнтоновДата: Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 161
Мой город: харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
на зиму снимаю муфту вообще, радиатор закрываю картонкой, если греется сильно вкл печку, расход на литр меньше, еще сказали и летом муфта не нужна, если сильно не грузить, две зимы катаюсь, летом попробую, а расход реально меньше, зимой 7-8, при смешанном, при пробеге 400 тыщ

Краб, 2000, коротыш.
 
MURZIKДата: Четверг, 20.02.2014, 15:38 | Сообщение # 162
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Антонов ()
еще сказали и летом муфта не нужна
Если по пробкам не стоять с 1,5т за плечами и в грязи не меситься,то да как бы без надобности.Как вариант забросить с собой за сиденье,на всякий пожарный.
 
ярос_лавДата: Пятница, 21.02.2014, 08:29 | Сообщение # 163
Группа: Удаленные





Цитата Valentinuth ()
(это давно на "Москвиче" было) - ну и масло выгоняло во все щели.. На щупе уже почти и не было ,а если бы только на лампу ориентироваться,но пока она загорелась,двигун мог и "клина словить"

 хммм,- странный однако "мосик",- на моих, давление масла, стрелочным(заводским) прибором измеряется.

Цитата DYBLER ()
если есть простая, надежная, проверенная заводом схема: вентилятор, датчик, реле, городить городульки усложнять и снижать надежность схемы--не понятно,


-- ну, ваще-то не такая она уже надёжная и тем более проверенная,- если мы годами, шо зимой шо летом, ездим без "висок".
 
ValentinuthДата: Пятница, 21.02.2014, 08:46 | Сообщение # 164
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ярос_лав ()
хммм,- странный однако "мосик",- на моих, давление масла, стрелочным(заводским) прибором измеряется.
Согласен ,на "Москвиче" ШТАТНО стоял стрелочный указатель давления масла (правда я к нему в помощь добавил красную контрольную лампочку срабатывающую от датчика + в параллель "пищалку"). А про стрелочный указатель - это я о вопросе большей  "информативности".


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
JeniaДата: Пятница, 21.02.2014, 10:28 | Сообщение # 165
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата MURZIK ()
Так что проще,переднюю крышку где маслонасос поменять или прибабахать вентилятор?
Правильнее будет крышку поменять, чем всякую х... к машине мастырить. Я вот допустим, крышку купил за 50грн, нахрена там нужен электровентилятор? Это больше из разряда-наши руки не для скуки.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz