Понедельник, 10.12.2018, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
DYBLERДата: Пятница, 21.02.2014, 11:17 | Сообщение # 166
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата ярос_лав ()
ну, ваще-то не такая она уже надёжная и тем более проверенная,- если мы годами, шо зимой шо летом, ездим без "висок"
Меня наверно не поняли, я имел в виду схему: електро вентилятор, реле и датчик,--куда уже проще и надежней, был когда то москвич 41, так я паралельно датчику поставил тумблер, по моему все просто и надежно.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ярос_лавДата: Пятница, 21.02.2014, 18:04 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





Цитата Valentinuth ()
в параллель "пищалку")

 -- да,- это довольно практично,- когда-то на камазы ставились зумеры на падение воздуха,- так их выбрасывали и ставили на масло,- когда нету воздуха,- камаз просто затормозится, а если нету давления масла,- это уже хреновенько,- мягко говоря.

Добавлено (21.02.2014, 18:04)
---------------------------------------------
DYBLER, да понял я, понял, про надёжность... и особенно --

Цитата DYBLER ()
так я паралельно датчику поставил тумблер,


smile   wink
 
antbrestДата: Среда, 19.03.2014, 20:12 | Сообщение # 168
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я вобще выбросил пропеллер и муфту ,а еще снял шкив с привода вентилятора и поставил другой ремень , его длина 1075 на 4 ручейка . в итоге на один шум меньше т.к подшипник на оси пропеллера шумел не слабо , а ближе к лету поставлю электровентилятор , езжу каждый день и не по три км. тепература за половину не выходила пока еще , у меня был мерс 208-й там я муфту с пропеллером тоже выбросил , ездил так пять с небольшим лет и не перегрелся ниразу , в транзите мотор большой его и при работающем термостате нагреть трудно , а по моему электроропеллер лучше , меньше головняка , а самое главное дешевле и работает он по необходимсти - охладил и спит дальше , а муфта постоянно в теме .

Форд Транзит ,1992г.в , 2,5 краб
 
ФелuксДата: Среда, 19.03.2014, 23:38 | Сообщение # 169
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4368
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата antbrest ()
Я вобще выбросил пропеллер и муфту
На зиму снимал (с ноября по март), потом тоже поставил электровентилятор. Управляет им БК-08, он же пищит, в случае перегрева (теоретически biggrin ).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ярос_лавДата: Четверг, 20.03.2014, 07:41 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Цитата antbrest ()
работает он по необходимсти - охладил и спит дальше ,

 -- если мотор хорошо отрегулирован,- то электро может вообще не включаться никогда, ну или раз в год.
 
EscapeДата: Четверг, 16.07.2015, 02:14 | Сообщение # 171
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот прочитал тему от и до. У самого муфта не работает (на нагретом до буквы М моторе тормозится руками). Теперь задумался: электро колхозить или муфту купить новую, или эта пусть останется...

Так вот во всем этом реально задел один момент: "расход уменьшается без вентилятора"
А вот это уже реальное "за" в пользу электрического.

Друзья, поделитесь инфой по расходу (те кто поменял на электро или просто снял родной), разница реально ощутима?

И, кстати, зимой теплее стало? (езжу зимой с занавеской из кожзама на радиаторе)


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день


Сообщение отредактировал Escape - Четверг, 16.07.2015, 02:15
 
юркаДата: Суббота, 28.11.2015, 15:10 | Сообщение # 172
Мой город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата antbrest ()
Я вобще выбросил пропеллер и муфту ,а еще снял шкив с привода вентилятора и поставил другой ремень

а как с низу за кожух не цепляет?


форд транзит 94г.в80л 4Da
 
ft-masterДата: Суббота, 28.11.2015, 19:34 | Сообщение # 173
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Escape ()
У самого муфта не работает (на нагретом до буквы М моторе тормозится руками)

Это так то нормальное явление.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
юркаДата: Суббота, 12.12.2015, 15:14 | Сообщение # 174
Мой город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата antbrest ()
поставил другой ремень , его длина 1075
можно по подробней.желательно фото


форд транзит 94г.в80л 4Da
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:48 | Сообщение # 175
Мой город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата юрка ()
Это так то нормальное явление.
Да ну прям где там нормально? Совсем не нормально. 
Цитата Escape ()
Друзья, поделитесь инфой по расходу (те кто поменял на электро или просто снял родной), разница реально ощутима?
Второй год ездиюЖу без штатной висковентиляторомуфты СОВСЕМ на расходе никак не отразилось.


Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
 
mk162turboДата: Суббота, 16.04.2016, 11:56 | Сообщение # 176
Мой город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня тоже развалилась муфта, мотор в пробках греться стал. Вращается только от центробежной силы. Я поступил так: Болгаркой располавинил муфту по кругу, выбил из подшипника гайку-ось и спрессовал с жигулевской помпы флянец под жигулевскую крыльчатку. См фото. Теперь нужно запрессовать флянец на ось, но для этого нужно либо проточить ось либо развернуть разверткой отверстие флянца и запрессовать его на ось. Вылет остается такой же как и у муфты, крыльчатку думаю 6ти лопастную поставить. ПРИМЕНИМО ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА, Т.К НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ЖИГУЛЕВСКОЙ КРЫЛЬЧАТКИ И РЕЗЬБЫ ОСИ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ДИЗЕЛЬНОМУ МОТОРУ!!!!

Добавлено (16.04.2016, 11:56)
---------------------------------------------


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Суббота, 16.04.2016, 12:00
 
mk162turboДата: Суббота, 16.04.2016, 11:58 | Сообщение # 177
Мой город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот фото
Прикрепления: 5208626.jpg(26.7 Kb) · 2562229.jpg(25.7 Kb)


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Суббота, 16.04.2016, 11:58
 
yaroslaff-uaДата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:40 | Сообщение # 178
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
mk162turbo , прикольно , молодец , от меня +
я тоже думал от ваз 2121 шестиполосный , он легкий.
У меня  электро стоит штатный для кондюха , на два вентилятора и муфта не рабочая для обдува подкапотного пространства хватает на зиму снимаю


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1


Сообщение отредактировал yaroslaff-ua - Воскресенье, 17.04.2016, 16:41
 
mk162turboДата: Среда, 18.05.2016, 01:00 | Сообщение # 179
Мой город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все вышеописанное поставлено, работает, встало как родное, ни чему не мешает. Температура в пробках даже без кожуха стабилизировалась, стрелка стоит строго по центру. Рекомендую  на ОНС.

Добавлено (18.05.2016, 01:00)
---------------------------------------------
Теперь буду экспериментировать с радиатором. Родной с неисправной термомуфтой, вздулся снизу по банкам. Попробую обжать. Если не поможет -интегрирую 21213 тк новый и валяется без дела.


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz