Понедельник, 10.12.2018, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
McSimoff13Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:24 | Сообщение # 16
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Подскажите, какой термик ставить на дизель, а то у нас только на 89 градусов.
что-то температура высоковата, боюсь летом закипеть


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
RooFERДата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:57 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
McSimoff13,
Quote (McSimoff13)
а то у нас только на 89 градусов.

Как раз то что надо!!!

почитай это


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 01.03.2009, 17:11
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:01 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Не ломается то,чего нет,а в электровентиляторе есть:монтажная рама,эл.двигатель,термовыключатель,предохранитель,разъемы,проводка.
А неисправная термомуфта в любом случае выполняет свою функцию-гонит воздух через радиатор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 02.03.2009, 22:02
 
delica_blackДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:03 | Сообщение # 19
Мой город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики. я поставил себе электро вентилятор от тоеты (с кондера), прям на вентилятор оставив зазор в 5 мм, ночего не колхозил. единственно не могу открутить болт термомуфты. отквашивал его тормозухой, пробовал ударом стартера. что делать незнаю.
А кнопка включения находится в салоне, пользуюсь очень редко когда с грузом или в пробке.
вообщем доволен и прогревается быстрее теперь


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
 
РаульДата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:34 | Сообщение # 20
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Сначала я думал,что у меня муфта стоит,а потом оказалось,что вентилятор вроде как от VW,ещё в Германии видно поставили...Ездил ваще сначала без вентилятора 1 год,потом решил сделать,оказалось,что сломан датчик,поставил от ваза(86 руб.) и всё заработало,а вот,что лучше я не знаю wacko wacko wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
MerinДата: Вторник, 08.09.2009, 22:56 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Я ваще без винта езжу уже второе лето , но встречал заводской вспомогательный электровентилятор (там их два штуки) на турбодизеле с кондером 97года.
 
РаульДата: Пятница, 11.09.2009, 17:53 | Сообщение # 22
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
У меня тоже 2 вентилятора,а муфты нет вообще sad

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ssspitДата: Пятница, 16.10.2009, 00:37 | Сообщение # 23
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
От старого хозяина досталась заклинившая муфта, а у меня валялся волговкий двигатель с печки и лопасти с таврии. Собрал все в кучу, прикрутил на металическую полосу за радиатором. Разрезал нижний патрубок, вставил кусок трубы с привареной гайкой под датчик включения вентилятора, кажется с девятки (долго выбирал по темп. включения). Вывел на приборку лампочку, чтоб видно было когда включился. Включатель (принудительно) поставил недавно, Когда летом в Крыму по горам, бывало что и закипал, с включателем нет.
Вентилятор практически не включается, только иногда на светофорах, а пробок у нас не бывает. На зиму картонку ставлю перед радиатором, чтоб термостат небыл еле открытым, пусть работает, меньше ломаться будет. Фотки как нибудь скину, у меня много переделок.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
zh170671iaaДата: Пятница, 16.10.2009, 01:28 | Сообщение # 24
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9733
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"На зиму картонку ставлю перед радиатором, чтоб термостат небыл еле открытым,"

Картонка сама по себе, термостат сам по себе - никакой связи нету.
Также нет связи между картонкой и надежностью термостата.


 
ssspitДата: Пятница, 16.10.2009, 02:34 | Сообщение # 25
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (zh170671iaa)
Картонка сама по себе, термостат сам по себе - никакой связи нету. Также нет связи между картонкой и надежностью термостата.

Связь есть, в t ож поступающей в двигатель, чем больше разница, тем меньше её количество т.е термостат еле открыт. А в мороз двигателю хватает радиатора отопителя салона. Потому наверно и салон хрен нагреешь.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
delica_blackДата: Пятница, 16.10.2009, 16:08 | Сообщение # 26
Мой город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ssspit, скинь свои наработки или список с описанием работ очень интересно

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
 
ssspitДата: Суббота, 17.10.2009, 01:40 | Сообщение # 27
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вот фото вентилятора (со всех сторон wacko ) питание "+" брал от насоса омывателя, значит и предохранитель общий, если не выдержит, поставь мощнее. Полосу под крепление двигателя выгнул под него и выкрутил пропеллером, и жосче, вибрации нет, и крепить удобнее.
Долго искал гайку под датчик, нашел подходящую в сантехнике, но все равно сажал на герметик. Выше немного соврал, склероз... вспомнил когда фоткал, шланг не разрезал, на всякий случай (вдруг работать не будет), а просто добавил кусок. Лампочку поключил паралельно двигателю, поначалу просто для интереса и проверить при какой температуре включается, чтоб поменять на другой (в продаже есть с разной t срабатывания), а потом понял что это предупреждение к перегреву (если движешся, а вентилятор включился). Было что патрубок потек.
Тумблер принудительного включения, сделал специально для горного Крыма, когда груженный там ползаешь, вентилятор позно включается и неуспевает охладить, а может у меня просто лопасти маленькие. Тумблер подает "+" на тотже провод что идет к лампочке от "+" двигателя вентилятора. счас схемку нарисую. Если у тебя омыватель включается плюсом, то надо будет его брать с АКБ и ставить предохранитель. У меня "+" там постоянно.
Прикрепления: 3598837.jpg(44.9 Kb) · 3930403.jpg(43.0 Kb) · 0673990.jpg(68.9 Kb) · 3872630.jpg(41.3 Kb) · 5638910.jpg(41.8 Kb)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 17.10.2009, 01:44
 
ssspitДата: Суббота, 17.10.2009, 01:45 | Сообщение # 28
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Тута схемка, так побыстрому.
Прикрепления: 5887850.jpg(30.8 Kb)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
pistriniДата: Суббота, 31.10.2009, 12:24 | Сообщение # 29
Мой город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Заклинило муфту долбался сутки чтобы открутить,одолел ,срезал вообще потшипник болгаркой,ремень теперь стоит от тоёты 4РК1090 стоит в эксисте 140р.поставил себе электро от волги,датчик с трубкой от газели,кнопку дублёра и лампочкувключения,вывел на панель,прогреваетя быстрее и на рыбалке осенью и зимой не мёрзнеш пока прогреется.Теперь на счёт картонок перед радиатором,как-то поставил,каша на дороге размочила её пришлось на мойке пробивать давлением радиатор.Дед в гараже предложил поставить жалюзи нашёл по размеру от ГАЗа управляются из салона,стоят 500р.вместе с тросиком завтра буду ставить.

Ford Transit 100S 1996 2,5D
 
тарасевичьДата: Суббота, 31.10.2009, 13:34 | Сообщение # 30
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
вот нашол фотки на модель после 2000г ставят
Прикрепления: 9684390.jpg(51.0 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 31.10.2009, 13:35
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz