Воскресенье, 23.09.2018, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
MGVДата: Суббота, 31.10.2009, 15:03 | Сообщение # 31
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (ssspit)
Вот фото вентилятора (со всех сторон ) питание "+" брал от насоса омывателя, значит и предохранитель общий, если не выдержит,

Конечно -не выдержит, на вентилятор охлаждения как минимум нужен, предохранитель в 20А, лучше на 30А и отдельный, питание отдельный провод от АКБ, подключение через свое отдельное реле.
Ну и конечноже добавить к вентилятору -ДИФУЗОР, лучше охлаждение будет, без него это просто вентилятор моторного отсека.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
pistriniДата: Суббота, 31.10.2009, 18:51 | Сообщение # 32
Мой город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ssspit,греется потому что охл.жидкость идёт с верху вниз,и датчик включения должен стоять в верху,я на это уже попал когда был эскорт.

Ford Transit 100S 1996 2,5D
 
zh170671iaaДата: Суббота, 31.10.2009, 21:31 | Сообщение # 33
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"Связь есть, в t ож поступающей в двигатель, чем больше разница, тем меньше её количество т.е термостат еле открыт.

Нет никакой связи, посмотри общую теорию системы охлаждения ДВС.
Есть большой и малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.
Большой круг - это полный круг, включая радиатор - пока двигатель не прогрет до рабочей температуры - охл жидкость крутиться по малому кругу, минуя радиатор. Когда уже тепла в избытке - термостат "открывает" большой круг и излишнее тепло отводится в атмосферу.

"А в мороз двигателю хватает радиатора отопителя салона. Потому наверно и салон хрен нагреешь."

Проверь печку , она скорее всего забита . Печка включена на малом кругу - она всегда дает тепло.
Хочеш убедиться? Поставь перед печкой ГАЗзелевскую электрическую помпу и у тебя тоже будет ташкент в кабине.

Если машина с пробегом по СНГ, и вы не второй ее хозяин, после забугорного - то в нее вливали всякую дрянь отдаленно напоминающую тосол, оттого и все проблемы.


 
БАМДата: Суббота, 31.10.2009, 23:37 | Сообщение # 34
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
У меня стоит эл. вентилятор,доп. помпа от ГАЗели,доп.печка в салоне и жалюзи от УАЗа.Ташкент!
Я в восторге.Греется быстро,причём за весь день жалюзи ниразу неоткрывал.Печка на втором положении,езжу в спортивном кастюме-жарко.Жду морозы.
После первого запуска (с утра) включаю печку на первое положение+доп.помпа,выхожу, закуриваю ,курю,докуриваю,сажусь в машину-комфортно тепло. good
Прикрепления: 0465031.jpg(185.3 Kb) · 2827091.jpg(207.8 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
zh170671iaaДата: Суббота, 31.10.2009, 23:58 | Сообщение # 35
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Так и я про то толкую, на Транзите еще ни разу теория не разошлась с практикой.
Очень много очевидных и простых к пониманию вещей.


 
БАМДата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:12 | Сообщение # 36
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
Очень много очевидных и простых к пониманию вещей

Подскажи,будь ласка,что нибудь в качестве привода на жалюзи(как опытный) wink .Лучше электромагнитное,чтобы синхронизировать с датчиком температур или вкл.вентилятора.Есть мысль присабачить втягивающее реле от стартера.Блин нет под рукой втягивающего sad ,проверить как оно включается,если на него подать напряжение плавно.Заранее спасибо


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
passat191Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:31 | Сообщение # 37
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
sergey-ka, если нужна муфта отдам

Добавлено (01.11.2009, 00:27)
---------------------------------------------
БАМ, от тракторо 75 жалюзи

Добавлено (01.11.2009, 00:31)
---------------------------------------------
zh170671iaa, не спиш давай поговорим


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:33 | Сообщение # 38
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Втягивающее отпадает, слишком большой ток потребляет.
Да и там 2 обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая.
===========================================
Нужен редукторный сервопривод.
===========================================
Система охлаждения Форд транзита довольно таки производительная - радиатор с большой площадью, патрубки с большим проходным сечением, насос-помпа с неменьшей чем все остальное производительностью.
Все это делает не столь нужным привод заслонок.
Как в ВАЗах краник - 01-11-200(*) открыл кран (в нашем случае жалюзи) , 01-04-200(*+1) - закрыл кран.
Позволю напомнить всему сообществу, что после того как начали ставить термостат в систему охлаждения + незамерзающая жидкость - отказались от жалюзей в принципе.
А электровентилятор - тот вообще похоронил их.


 
passat191Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:54 | Сообщение # 39
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
тарасевичь, вот зтот вопрлос точно прожую тарасевичь,

Добавлено (01.11.2009, 00:42)
---------------------------------------------
тарасевичь, zh170671iaa, электровинтелятор 10 нет проблем

Добавлено (01.11.2009, 00:45)
---------------------------------------------
zh170671iaa, проснись!

Добавлено (01.11.2009, 00:51)
---------------------------------------------
zh170671iaa, не хочешь не говорим

Добавлено (01.11.2009, 00:54)
---------------------------------------------
тарасевичь, применял,точно опишу, извини за прошедшее пиво


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:05 | Сообщение # 40
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
zh170671iaa, проснись!

Добавлено (01.11.2009, 00:51)
---------------------------------------------
zh170671iaa, не хочешь не говорим

Добавлено (01.11.2009, 00:54)

==========================
У нас пандемия - соблюдаем режим дня.


 
АлександррДата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:18 | Сообщение # 41
Мой город: Ейск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
Нужен редукторный сервопривод.

Привод с замков от сигнализации. (150РУБ)


Форд транзит газ-бензин короткий низкий пассажирский
Александр 8-918-34-71-536
 
SirregaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:42 | Сообщение # 42
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Александрр)
Привод с замков от сигнализации.

Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
АлександррДата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:38 | Сообщение # 43
Мой город: Ейск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.

Эти приводы разной тяги бывают, и довольно сильные.


Форд транзит газ-бензин короткий низкий пассажирский
Александр 8-918-34-71-536
 
кумДата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:39 | Сообщение # 44
Мой город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
БАМ, ставь тросик, электро привод может отказать на самом интересном месте.

Добавлено (01.11.2009, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.

силёнок хватит, только они не пыле влаго защищонные, да и схему лепить надо.


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
 
БАМДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:48 | Сообщение # 45
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
кум, Тросик уже стоит.Хочется попижонить smile

Добавлено (01.11.2009, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Позволю напомнить всему сообществу, что после того как начали ставить термостат в систему охлаждения + незамерзающая жидкость - отказались от жалюзей в принципе.

Вот и я говорю:"Заморозили нахрен" wink
Прикрепления: 5279474.jpg(178.4 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz