transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
Александрр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:18 | Сообщение # 41
Quote (zh170671iaa)
Нужен редукторный сервопривод.

Привод с замков от сигнализации. (150РУБ)


Форд транзит газ-бензин короткий низкий пассажирский
Александр 8-918-34-71-536
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:42 | Сообщение # 42
Quote (Александрр)
Привод с замков от сигнализации.

Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Александрр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:38 | Сообщение # 43
Quote (Sirrega)
Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.

Эти приводы разной тяги бывают, и довольно сильные.


Форд транзит газ-бензин короткий низкий пассажирский
Александр 8-918-34-71-536
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:39 | Сообщение # 44
БАМ, ставь тросик, электро привод может отказать на самом интересном месте.

Добавлено (01.11.2009, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Разве хватит силенок? Рукой среднестатистические жалюзи туго открываются.

силёнок хватит, только они не пыле влаго защищонные, да и схему лепить надо.


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:48 | Сообщение # 45
кум, Тросик уже стоит.Хочется попижонить smile

Добавлено (01.11.2009, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Позволю напомнить всему сообществу, что после того как начали ставить термостат в систему охлаждения + незамерзающая жидкость - отказались от жалюзей в принципе.

Вот и я говорю:"Заморозили нахрен" wink
Прикрепления: 5279474.jpg (178.4 Kb)


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:42 | Сообщение # 46
БАМ,
поставь моторчик от привода дворников!
passat191,
а пива небыло! где оно? ты о чем? smile wine


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Воскресенье, 01.11.2009, 23:43
Профиль Сайт
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:54 | Сообщение # 47
Quote (тарасевичь)
поставь моторчик от привода дворников!

Меня гложет мысль не банально открывать или закрывать жалюзи,а синхронизировать то и другое с датчиком температуры .
А вот решения пока нет sad


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Среда, 04.11.2009, 20:03 | Сообщение # 48
Поставил: электровентилятор от 10 ВАЗ.
дифузор от 08 ВАЗ,только два ушка приварить.Подогнать по отверстиям на радиаторе.два в низу,два в верху.
нижний шланг разрезал и поставил в него трубу с датчиком от ВАЗ.
проводка,реле,предохранитель от ВАЗ.

Стоит 4 года,пока проблем не было.


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:07 | Сообщение # 49
В журнале "ЗР" была статья про УАЗ с трехходовым краном вместо термостата.
Боюсь соврать,но зависимость расхода топлива от температуры ОЖ примерно такова-рост рабочей температуры ОЖ на пары градусов ведет к снижению расхода топлива на поллитра.
Попытаюсь найти статью и скинуть ссылку.

Добавлено (04.11.2009, 22:07)
---------------------------------------------
Не там ссылку оставил.Теперь здесь: http://reis.zr.ru/a/16593/
И таки соврал.Повышение рабочей температуры на 10 гр дает экономию на поллитра.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 05.11.2009, 20:29
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:10 | Сообщение # 50
passat191,
a фото будет?
мне термомуфту скоро ломать думаю когда помпа умрет! хотя когда она умрет?
хочется все же решыть что ставить. на новую денег жалко!
пока я думаю опель уже год без вентилятора ездиит smile


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha