transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:34 | Сообщение # 71
!!! Это намного лучше, чем то, что предлагает производитель!
Спасибо неизвестному мастеру!!!
Сейчас все откручу


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:40 | Сообщение # 72
Quote (maded)
Спасибо неизвестному мастеру!!!

Quote (maded)
На СТО работяги гнусно лыбятся и говорят, что я сам дурак и подсказывать не хотят

это ключ "подсмотрен" у них , у работников СТО.

maded, там, пластмассовый венилятор крепится к корпусе муфты болтиками на М6, может проще открутить сами лопасти - чем снимать весь узел в сборе, тем более, что ты радиатор уже снял.

PS 50/50 - сам не снимал - но болтики видел.....


Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:51 | Сообщение # 73
Quote (zh170671iaa)
пластмассовый венилятор крепится к корпусе муфты болтиками на М6, может проще открутить сами лопасти
Вся крылатка вентилятора цельная и крепится изнутри к муфте, со стороны помпы. Ну никак не снять ):
Возможно я полез в дебри, но чтоб добраться до крепления ТНВД необходимо кожух ремня ГРМ по любому снять, а чтоб его снять, надо снять шкив привода помпы, а чтоб его снять, надо демонтировать муфту с вентилятором. Вроде бы расклад именно такой.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:14 | Сообщение # 74
maded, но мне все таки удалось снять защитный кожух без полного демонтажа вентилятора ..... посмотри, попробуй .
обратно я его не ставил - катаюсь так.


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:46 | Сообщение # 75
Quote (maded)
Прошу совета! Как снять муфту вентилятора на Транзитке 1994года 2.5Тд ? Какой для этого нужен специнструмент?
Ключ на 32 тонкий.Натягиваешь ремень потуже.В ремень вставляешь монтировку и выворачиваешь.Два-три (но бывает и 20-30 biggrin ) удара молотком по ключу и гайка слабнет.Дальше идет от руки.
Quote (maded)
francus, Стучать? А это понравится помпе? Сальник какой-нибудь или подшипник не убью? И КАК зафиксировать шкив, если в нем ни отверстий, ни ребер жесткости.

Удары не страшны,тем более помпа рядом,а тут подшипник вала вискомуфты.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:23 | Сообщение # 76
Стучать - не мой выбор (:
Сделал ключ,как научил -=torpedo=-. Все сразу открутилось. С попинка. Все быстро-быстро разобралось.
Насос скинул. Новый поставил. Все собрал и все заработало. Есть, конечно, косяки, но главное - заработало! (:
Работа заняла 8-9 часов .


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:10 | Сообщение # 77
Quote (maded)
Стучать - не мой выбор (:

Согласен, а ключ действительно хорош, принцип как и отвертка, только крепче. Сделаю себе такой-же.


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.04.2010, 12:53 | Сообщение # 78
n6087758, Только делай из хорошей стали. Полоса 4мм из обычной стали (отрезал полосу от простого уголка 50х50) не держит нагрузки и с готовностью гнется. Толще ключ делать - теряется смысл. Так что надо сталь хорошую.
Отверстие под болт нужно сверлить поменьше, чем я сделал. Примерно на 11.5 - 12мм - так приспособа будет лучше фиксироваться. Длина в самый раз - отдавали гайку вдвоем, пришлось тестя звать на помощь, один не смог сорвать.Если бы сделал короче, вовсе бы не открутить., а длиннее делать - (: в моторный отсек не влезет.



FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Пятница, 16.04.2010, 12:58
Профиль Сайт
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.04.2010, 17:07 | Сообщение # 79
maded, у меня с первого раза пошла и радиатор я не снимал - вентилятор на зиму снял чтоб холодным воздухом меньше под капот дуло и грелся быстрей. На резьбу выточил капролоновую пробку с резьбой, чтоб резьба вала не засиралась.

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:34 | Сообщение # 80
n6087758, Не снимая радиатор очень неудобно ковырять передок. Это если где-нибудь в поле придется в гитару лезть, тогда да, можно попробовать не снимая радиатор и не сливая антифриз. Но я в гараже делал, особо не спеша. Да и не так это и муторно - снимать радиатор.
Теперь вот новые проблемы - как регулировать ТНВД (:


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh