transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:02 | Сообщение # 81
Сделал свой выбор в пользу электровентилятора.
Приобрёл вентилятор от 10ваз(950р.) с пластмассовым кожухом(диффузором)
реле,колодку предохранителя с 30А пред.,тумблер вкл.-выкл.(~120р.)
тепловой датчик включения вент. 92-97(102р.)
трубку с местом для датчика,хомуты(144р.)
Провода,изолента,болты 6-ки с гайками,гроверами,шайбами были в наличии,
резиновые кольца(для устранения вибрации)нарезал из старых втулок,
кронштейн крепления изготовил из валявшейся на верстаке полоски железа(~2мм).
Работы вышло (с хождениями вокруг машины,с раздумьями,чередующимися с глотками пива,с примерками,так или не так) на 5 часов вязкомуфта открутилась легко(держал отвёрткой) верх кожуха вент. закрепил 2-мя болтами к кузову ,просверлив там отверстия. низ с одной стороны закрепил на радиаторе за пластиковый крюк,а с другой стороны кронштейном
Прикрепления: 1697626.jpg (95.7 Kb) · 8748130.jpg (68.3 Kb) · 6033128.jpg (68.3 Kb) · 7705417.jpg (152.8 Kb) · 3092257.jpg (84.6 Kb)


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw

Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 08.07.2010, 13:14
Профиль
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:38 | Сообщение # 82
все крепления через резиновые кольца.Датчик включения вент. установил здесь подключил + через реле и предохранитель вывел тумблер принудительного вкл..
Через датчик и тумблер идёт масса ,+ на прямую (реле,предохранитель) к вентилятору,+включения реле взял от с провода клапана отсечки топлива ТНВД,вент. работает только при вкл. зажигании .Между двигателем и вент. зазор достаточный
Всё сделанное опробовал (на Ленинградке в пробке(во попал!!!!!)),результатом доволен.
Из косяков: датчик вкл. вент. оказался брак( включался и не выключался) заменил ,
в колодке предохранителя контакты были ослаблены и оплавилась колодка,контакты поджал всё нормально.НУ вот, как-то так! biggrin
Прикрепления: 5277887.jpg (112.4 Kb) · 2765570.jpg (112.3 Kb) · 6125580.jpg (114.9 Kb) · 8821364.jpg (92.8 Kb) · 1258478.jpg (108.0 Kb)


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw

Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 08.07.2010, 13:41
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:06 | Сообщение # 83
У меня подобная система стоит уже года три,очень ей доволен. Особенно эффективна на бензиновом двигателе в жару за 30 в пробке. Включаю принудительно(тумблером) "напостоянку "- и нет проблем!
Профиль Авто
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:50 | Сообщение # 84
Три года назад у меня ещё ФТ не было biggrin !
Эх Valentinuth,ознакомил бы подобной системой раньше cry ,а то пришлось мучиться biggrin ,заставлять себя пиво пить 5 часов tongue !!!!!


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:07 | Сообщение # 85
тоже выкинул муфту(было большое биение) поставил 2 електро от 2109, работают исключительно.

ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:43 | Сообщение # 86
Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так.

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:21 | Сообщение # 87
Quote (Compactparabolik)
Я может не совсем в теме но почему датчик стоит на входе в радиатор?он же будет включаться с открытием термостата, на мой взгляд его правильнее поставить на выходе,ибо радиатор при нормальном обдуве тоже охлаждает неплохо, а вентилятор подлючался бы в работу если уже радиатор не справляется,как то так.

Кстати - логичное замечание umnik Явная конструкторская недоработка biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:48 | Сообщение # 88
Quote (n6087758)
maded, у меня с первого раза пошла и радиатор я не снимал - вентилятор на зиму снял чтоб холодным воздухом меньше под капот дуло и грелся быстрей. На резьбу выточил капролоновую пробку с резьбой, чтоб резьба вала не засиралась.

Добрый вечер! все давали кучу дельных советов все понятно и красиво объясняется в разных ракурсах, но никто не упомянул какая резьба? Гайку то в какую сторону мучить? там были и фото и рисунки но по ним можно по разному вразуметь. Зараннее спасибо

Добавлено (29.11.2010, 19:48)
---------------------------------------------
ft-master, Фискульт! По поводу термовязкой муфты В каку сторону Выкрутовывать, Ресьба какая??? по фото и рисункам по разному понять можно

Сообщение отредактировал Фанат - Понедельник, 29.11.2010, 19:49
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:55 | Сообщение # 89
Quote (Фанат)
но никто не упомянул какая резьба?

Дизель - правая.Бензин - левая. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:29 | Сообщение # 90
ft-master, Спасибо! через недельку буду крутить
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk