Четверг, 14.12.2017, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: -=torpedo=-, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Двери (Проблема.)
Двери
SirregaДата: Четверг, 17.04.2008, 22:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В районе верхней петли задней правой двери образуются трещины. Осенью заварил, весной рядом пошли. Варили полуавтоматом. Что может быть? Нагрузка на них изнутри(не исключаю), или неправильная регулировка? Подскажите пожалуйста.
 
MURZIKДата: Четверг, 17.04.2008, 23:01 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (Sirrega)
В районе верхней петли задней правой двери образуются трещины. Осенью заварил, весной рядом пошли.

Еще долго продержались,моя треснула рядом где-то через месяц,но периодически ездию с открытой подвязанной дверкой(трубы водосточные вожу длинной по 4м).У меня правда завесы туго ходят периодически пропырскиваю но не надолго хватает(завесы новые,те что стояли разболтались с обеих сторон года за два,пришлось менять),а да там вообще с моей точки зрения крепление слегка недодумано-нету жесткости в месте крепления завеса к дверке,она (жесть двери) слегка играет туда-обратно когда дверку открываешь,а потом по тому месту и лопается. В ближайшее время планирую своими занятся и думаю вварить уголок под крепление завеса длинной сантов 15-25.,да и снизу бахрома пошла(зимой что-то калупнул отверткой раз потом второй-так оказалось что снизу дверок уже и колупать то нечего) :'(.
 
MURZIKДата: Четверг, 17.04.2008, 23:01 | Сообщение # 3
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (Sirrega)
. Сегодня еще ручку отломали заднею

Sirrega,если ты про ту чтобоковую левую дверку открывает,то мне ратные грузчики на складе отломали где-то год назад.Долго мудрил всякого,не хотелось целиком покупать механизм, в конце концов обточил то,что осталось от того на что ручка одевается,и одел обычную ручку что двери открывать.Она правда не фиксируется,и приходится снимать,а лежит она под резинкой запаски,или в самой дверке за замком.(Отдельное удовлетворение получаю когда приезжаешь куда нибудь разгружатся и особо ретивые грузчики ломятся в двери задние,а половина не открывается.Долго смотрят с удивлением и вопросом,а как это чтоб двери открыть?,а я как Амаяк Акопян так сбоку члеп-и дверь открылась.Иногда у народа лица такие удивленные.Мелочь а приятно. biggrin
 
SirregaДата: Четверг, 17.04.2008, 23:39 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ручку мне отломали ту, которая снаружи. Холодильник в офис невтерпеж забрать! Удовольствие 12$ + моя работа безценная. Что продают за эти деньги еще невидел.
Двери всегда закрыты, но иногда завалены(при боковой загрузке). Ржа только под стеклами, правый освет.номера и почему то в центре(левая дверь) в остальных злачных местах(под уплотнителем снизу) отлично. Мовилю каждую осень. Правая заменена не мной, из замечаний только трещины. Завтра посмотрю как она в отбойники упирается. Хотя она и на замках висеть без проблем должна.
 
кенДата: Пятница, 18.04.2008, 00:01 | Сообщение # 5
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Ржа только под стеклами,

Серега ! прошлый бус был из Щвейцарии. Прибыл весь ржавый и передратый но не битый. На нем стоял двиг. кпп. рессоры. мосты. рейка и выхлопная система НОВЫЕ с гарантийными бумагами и т.д. с пробегом в шесть тыс. Я повелся да и продавец мол перечистишь да покрасишь и новая машина.
Два месяца перечищал. Двери низы пришлось отрезать около 30 см. и наваривать другой металл. ржа под стеклами. пришлось частично вваривать рамки. вобщем я проклял всё пока его сделали. Спецы посоветовали его тут же продавать но уж большой соблазн поездить на всем нулевом.
Да и сделали кузов как пасхальное яичко. два года проездил и продал. Вот уж два года у меня другая машина а тот кто купил у меня покупает масла и фильтра по сей день. Представляешь ничего не полезло он как новый и сейчас. Но я решил больше не заморачиваться на сварках и т.д. дорого и хлопотно вышло.


Кен
 
SirregaДата: Пятница, 18.04.2008, 00:23 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На совесть делал, похвально. Второй год уже собираюсь краску нижней части обновить, но не от меня зависит. Может в этом получится, заодно и дверьми займусь, точнее займу.
 
славикДата: Пятница, 18.04.2008, 09:37 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
В районе верхней петли задней правой двери образуются трещины. Осенью заварил, весной рядом пошли.

Осенью после покупки двери обои болтались.Заварил-опять оторвались.Опять снял-разрезалчто вокруг-там внутри пластина вроде усиления-оторвалась,на 3 из 4 навесов было.Все заварил(газосварка,полуавтомат пока не приобрел)закрыл,проварил снаружи-все ОК.

Добавлено (18.04.2008, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (MURZIK)
с моей точки зрения крепление слегка недодумано-нету жесткости в месте крепления завеса к дверке,она (жесть двери) слегка играет туда-обратно когда дверку открываешь,

У тебя внутри усилитель оторвался,счас по видимому только на жести двери все держится.Как варить соберешся-болгаркой разрежь и раскрой жесть вокруг навеса-там сам все увидишь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MURZIKДата: Пятница, 18.04.2008, 20:00 | Сообщение # 8
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Да вот сейчас и поеду домой к родителям вариться,там полуавтомат стоит у знакомого. С завесом помудрю-спасибо.
 
славикДата: Пятница, 18.04.2008, 21:44 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Второй год уже собираюсь краску нижней части обновить, но не от меня зависит.

Серега у тебя судя по фотке шуба там нанесена.Что ты хочешь обновить?На шубу краска вообще то неплохо ложится.

Добавлено (18.04.2008, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (кен)
Представляешь ничего не полезло он как новый и сейчас.

Если нормально зашпаклевать,загрунтовать и покрасить-4-5 лет-не срок для того чтоб сварка зацвела.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Пятница, 18.04.2008, 23:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





До первого ребра лежит "шуба", до второго поверх заводской краски. Вот как раз с шубы и облезла через 3 года. Один товарищ сказал нужно на грунт ложить краску. Незнаю, наверное просто оболью как и было.
 
qwertДата: Суббота, 19.04.2008, 08:29 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Я у одног транзита видел двери отремонтированные следующим образом: поверх металла в нижней части до ребра приклепан рифленый алюминий, \можно купить в строймаге\ довольно неплохо выглядит и никакой возни с маляркой
а петли (разболтались, тоже поездил с открытыми створками) мне прогнали на фрезерном и запресовали новые штифты, теперь как новые


Сообщение отредактировал qwert - Суббота, 19.04.2008, 08:31
 
SirregaДата: Суббота, 19.04.2008, 10:39 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Листы алюминия это конечно на любителя. Наблюдал и побокам и на дверях. Незацепило. В одной петле также трудится клапан от мерседеса W116, вот только нужно было мне предварительно его смазать, через неделю еле открывалась дверь.
 
qwertДата: Среда, 30.04.2008, 20:38 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





сегодня во время поиска номера кузова обнаружил очаг коррозии под пластиком над ступенькой со стороны пассажира. зачистил, залил какой то дрянью что нашлась в гараже (боди), ржавчина только по месту сварки, надо будет проверить другие скрытые места, хотя колесные арки уже обработаны антикором[img][/img]
 
VovaДата: Среда, 30.04.2008, 22:25 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Думаю, попробовать надо по возможности усилить место трещины сваркой, но не полуавтомаом. Товарищ мой от безвыходности варил лонжерон инвертером. Очень высокое вачество сварки выдает инвертер. Проварка на порядок выше полуавтомата.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
qwertДата: Среда, 30.04.2008, 22:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





трещины нет и со сварными местами все ОК, только как будто хреново покрасили или воды туда все время много попадает, так, красочка вздулась
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Двери (Проблема.)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz