Воскресенье, 21.10.2018, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Двери (Проблема.)
Двери
SirregaДата: Пятница, 01.08.2008, 16:42 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Все таки Слава ты прав! Посмотрел внимательнее, и увидел лопнувший по краям усилитель. Можешь скинуть фото что, и где нужно вскрывать, что бы заварить его? или через дырку дуговой заварить? Дверь похабить жалко!
[img][/img][img][/img]
 
славикДата: Пятница, 01.08.2008, 22:01 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как не обидно,вскрывать придется.Свою сфоткаю,покажу.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Суббота, 02.08.2008, 21:35 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Низ еще не делал, вопрос ближайших двух недель. Ну или как погода, а пока вот что получается.[img][/img]
 
славикДата: Суббота, 02.08.2008, 21:49 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Дверь похабить жалко!

Я думал у тебя как у меня-белый сзади,а так что ты переживаешь-раскроешь-закроешь-антикор-шуба-КАК НОВЫЙ!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Суббота, 02.08.2008, 21:57 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Так верхняя лопнула. И ее еще снаружи вскрывать нужно? Во попал!!!
 
славикДата: Воскресенье, 03.08.2008, 08:32 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
И ее еще снаружи вскрывать нужно?

Нет,только внутри!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
RumataДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:36 | Сообщение # 37
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 166
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
У меня вопрос по поводу сварочных работ. Если варить обычной электросваркой (не полуавтоматом), есть риск повредить электонику? Клеммы с батарейки снимаются, истесссна.
Кстати, хочу поделиться опытом кузовного ремонта. Имея опыт сварочных работ на двух предидущих транзитах, на последнем решил забацать эксперимент, так скаать. Сгнило по низу переднее левое крыло. Поехал на рынок - искать железо. Крыло своё нашёл целиком (фрагментов в продаже не бывает) за 40 бачей. Целиком менять менять понту небыло - примерно от повторителя доверху как новенькое. Кароче взял я болгарина, отрезал ржавый металл. Затем отрезал с нового нужную часть, дав запасик в сантим - полтора. Вставил снизу под рдной металл внахлёст (як тут и росло). Снизу к подкрылку прикрутил саморезами. предварительно промазал всё пушечным салом. Наносил кисточкой, разогревая феном до жидкого состояния при такой технологии нанесения сало затекает во все микротрещины). Сверху мталл скрепил внахлёст заклёпками диам. 3 мм. предварительно зенкернув отверстия. После - шакля, грунт и покраска. Фотки приложу папажжа.

http://s46.radikal.ru/i112/0808/3a/ddcf6799ffba.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0808/35/ffd7bd97a80c.jpg



Ford Transit. 1995. 2,5 TD Лукас EPIC. Грузовой.
SKYPE - Rumata1972
Рэспубліка Беларусь.


Сообщение отредактировал Rumata - Понедельник, 04.08.2008, 22:48
 
SirregaДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:53 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Не плохо! thumb
 
славикДата: Вторник, 05.08.2008, 08:16 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А нахрен крыло покупать,если его резать??

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:55 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Подскажите пожалуйста чем обработать машину от ржавчины, сколько не мазал все равно через месяц вылазят.
 
славикДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:27 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Шубой!Через 5 мм хрен пролезет!Только знающие будут говорить что у тебя тачка лохматая! cool А сверх шубы покрась-пару лет краска продержится.И смотреться будет ничего!!!!

Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 11.08.2008, 21:43
 
ДмитрийДата: Вторник, 12.08.2008, 08:56 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





А что за шуба?
 
SirregaДата: Вторник, 12.08.2008, 09:43 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Антикор типа Вody, только перед обработкой как можно лучше зачистить от ржавчины. Отлично и легко очищается ершом на болгарке. Говорят этот антикор требует обязательной покраски, так как впитывает влагу, знакомый обработал борта на Газели, сгнили как у всех, с такой же скоростью. У меня покрашен без грунта, год - два и краска слезла. Сказали из за отсутствия грунта. Ржа только на бортике крыльев(как у всех) на недели буду перекрашивать по новой, теперь с грунтом.
 
славикДата: Вторник, 12.08.2008, 20:43 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Отлично и легко очищается ершом на болгарке.

Ёрш на болгарке легко берет металл.Чуток прозевал-сожрет.ОН ВЕЧНО ГОЛОДНЫЙ biggrin biggrin biggrin


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Вторник, 12.08.2008, 22:41 | Сообщение # 45
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Самое интересное в кузовном ремонте-это поведение метала при сварке.Я всегда варю сплошным швом.Иногда метал не
ведет вообще!Хорошо,если небольшой увод внутрь,ложится шпатлевка.Небольшой увод наружу забиваеся внутрь.Иногда для ликвидации значительного увода наружу приходится шов разрезать и проварить снова.Если сильный увод метала внутрь,приходится рихтовать с огнем.После рихтовки шва он зачищается.Я зачищаю шов заподлицо,затем исправляю дефекты шва и зачищаю снова.После этого до метала очищаю около шва.Для зачистки
практически всех поверхностей использую абразивные круги разного размера и толщины,иногда наборные абразивные
щетки или абразивную бумагу.Ерши из стальки хорошо берут старую шпатлевку,хуже краску и совсем плохо ржавчину.Метал не берут.После зачистки протираю место растворителем,покрываю антикором Томак,грунтую.После
высыхания грунта можно накладывать шпатлевку.Очень глубокие вмятины можно заложить шпатлевкой со стекло-
волокном,все остальное-универсальной полиэфирной шпатлевкой,она лучше шлифуеся.У нас продается шлифбумага
польская-желтая,"немецкая"- голубая-в рулонах,и листы коричневой "швейцарской".Последняя лучше других.
Вся бумага-водостойкая.Шлифовать лучше плоскошлифовальными машинками.У меня их две,обе вибрационные.
Поменьше-фирмы Крафт,побольше-фирмы Ферм.Лист коричневой бумаги делится на две части для большой машинки
и на три-для малой.После шлифования деталь снова грунтуется.Чем больше слоев грунтовки положено,тем дольше деталь не ржавеет.Низ загрунтованой детали можно залить "барашком",он и мелкие дефекты выготовки скроет.
Перед началом выготовки дверей их надо установить на место и подогнать по проему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Двери (Проблема.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, Рауль, v_a, SV62, Shrek, sergeyarhipow, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz