transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Преобразователь ржавчины. (После него элементы и точки стали как после грунта .)
Преобразователь ржавчины.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:37 | Сообщение # 31
Цитата Shrek ()

Затем все это дело моем из Керхера,


Мыть из керхера - категорически нельзя!!! Любой контакт с водой в середине процесса - работа на смарку!

Надо было вместо мытья водой, взять болгарку с карщёткой и вычистить до блеска все обработанные места, после чего обезжирить и загрунтовать эбоксидным (двухкомпонентным) грунтом. Преобразователь должен оставаться исключительно в порах, на самой поверхнисти мелалла никаких плёнок быть недолжно, поверхность надо вычистить до блеска (после работы с преобразователем) и загрунтовать.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.05.2015, 13:42 | Сообщение # 32
А никто не пробовал такое:
http://xn--80aafc5bcni6j.xn--p1ai/galvanol/


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Четверг, 07.05.2015, 13:42
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:42 | Сообщение # 33
брал обычный преобразователь в хоз магазине работает нефиг делать выедает аж до бела ,название Зебра ,прямо на него грунт алкидный и с верху каучуково-битумная мастика с бронзовой пылью просто бомба назва ВЕЛКОР,держится просто отлично как резиной протянуто жаль фото нет
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:48 | Сообщение # 34
Цитата transit150 ()
поверхность надо вычистить до блеска (после работы с преобразователем) и загрунтовать.
Зачем тогда преобразователь нужен? Производители, как раз, и обещают стойкую фосфатную пленку, препятствующую коррозии.
Цитата transit150 ()
Мыть из керхера - категорически нельзя!!! Любой контакт с водой в середине процесса - работа на смарку!
Это нынешние можно не смывать, а преобразователи родом из Страны Советов смывать было обязательно, а то еще и с содой. В любом случае, вода не должна повредить той самой обещаной фосфатной пленке, которая, как показал эксперимент, коррозии нифига не препятствует.

Собственно, целью эксперимента не ставилось приведение бампера в первозданный вид, он лишь послужил материалом для проверки кислоты на боеспособность. Результат налицо.

Цитата Tranziter ()
работает нефиг делать выедает аж до бела ,название Зебра
А ты обратил внимание, что он, как раз, НЕ на ортофосфорной кислоте? Производитель указывает какую-то растительную кислоту, фиг знает, что это такое. Возможно, танин. Тогда это какой-то родственник Dinitrol RC 800, или российского ИФХАН-58


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:48 | Сообщение # 35
Цитата Shrek ()
Зачем тогда преобразователь нужен? Производители, как раз, и обещают стойкую фосфатную пленку, препятствующую коррозии.


Преобразователь нужен исключительно для того чтобы перекрыть поры, которые невозможно механичиски вычистить от ржавчины до блеска!

Нахождение фосфатной плёнки на наружной поверхнисти металла, не приемлемо, ибо при её наличии невозможно произвести качественную окраску (имеются в виду наружные панели кузова).


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:02 | Сообщение # 36
Цитата transit150 ()
Нахождение фосфатной плёнки на наружной поверхнисти металла, не приемлемо, ибо при её наличии невозможно произвести качественную окраску
Не нашел ни одной инструкции по применению, где производитель рекомендовал бы металл зачищать после обработки. Вот, например, из инструкции к Цинкарю:

"После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета)"

А вот из инструкции к АС-467 от ASTROhim:
" Выдержать на поверхности не менее 20 минут. Затем рекомендуется тщательно смыть водой и проверить обработанную поверхность на наличие остатков следов коррозии. При необходимости следует повторить обработку.
Перед нанесением лакокрасочных материалов рекомендуется хорошо просушить поверхность и нанести их в течение суток после обработки преобразователем ржавчины."

Обратил внимание на "Смыть водой"?
В-общем, пока я не вижу нарушений технологии со своей стороны. Разве что, не обезжиривал перед нанесением.

Кстати, когда кузовню свою чинил, пользовался Хай-гировским преобразователем. После высыхания он оставляет темно-фиолетовую пленку, по которой производитель и рекомендует красить. Пленку эту я растворителем смыл, а металл под ней стал золотистого цвета. По нему и грунтовал-красил. Ничего, вполне качественно покрасилось, без косяков. Но там явно не фосфаты. Не знаю, что там из муравьиной кислоты получается.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:01 | Сообщение # 37
Я когда свою кузовню латал отдельно с преобразователями не изголялся. Ржавчину пескоструишь (выбивает всю ржу начисто), потом поверху эмалью 3 в 1м, только нормальной Типа Альпины или Хаммерайта. А потом уже по верху все остальное. Нормально все перекрашивается и держится.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 08.05.2015, 09:03
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.05.2015, 11:28 | Сообщение # 38
Цитата sashalesh ()
Любые преобразователи это быстрая коррозия в последствии
Есть такое дело.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:58 | Сообщение # 39
После обработки преобразователем, нужно детальку тщательно отмыть. Не верьте тому, что на этикетке написано: не смыли остатки - будет впоследствии химическая реакция. Я большие детали не пробовал обрабатывать (ну там, крышу например), а обычно подваришь чего-то, потом преобразователем намазюкал, оно там пошипело и утихло - смыл растворителем начисто - и уже грунтуем/красим.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Преобразователь ржавчины. (После него элементы и точки стали как после грунта .)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06