Вот и у меня дошли руки до кузова....
Машинка с островной Дании - вот и последствия
Начал с пассажирской двери (самая печальная часть кузова)
Купил пистолет для пескоструя. Результат очень понравился
выбирает ржавчину очень глубоко
На всякий случай, если глубоко в порах остались "споры джарджавэллы " проходим кислотным (реактивным, фосфатирующим) грунтом.
По технологии, перекрываем "кислотник" акриловым грунтом, т.к. наносить шпаклю на "кислотник" нежелательно, потому что отвердитель шпаклевки негативно влияет на структуру "кислотника"
далее подтянул шпаклевкой дефекты рельефа
после выведения "плоскостей" и "кантиков" грунтуем под покраску
до вскрытия был готов, что дверь "битая", но после "вскрытия" пескоструем проблемных мест показало, что была только царапина и легкий хлопок. Шпатли не обнаружилДобавлено (31.05.2015, 23:20)
---------------------------------------------
далее приступил к "сдвижке"
Никогда не верьте "красивому" герметику на швах
ковырнул немного ради любопытства
и таких очагов было четыре
так выглядел герметик до вскрытия
а так после
срезал весь герметик и отпескоструил очаги
далее решил снять всю краску до метала, чтобы удостовериться, что там нет таких же "сюрпризов", да и шпатлевки не хотелось ложить.
Кстати под "барашком" на фальш-пороге несколько скрытых пятнышек было.
дверь была перекрашена еще в Дании, но шпатлевки под краской не оказалось - лишь неглубокие царапины - залили HSом
далее проходим кислотником
и перекрываем акриловым грунтом
Нанес на "фальш-порог" на сдвижке "барашек"
и прошел грунт 800й шкуркой под покраску
Добавлено (31.05.2015, 23:22)
---------------------------------------------
вскрыл уже белым Mobihel Mercedes 147.
На счет оттенка пока не особо парюсь, т.к. авто делаю пошагово: сделал полностью переднюю правую и сдвижку ниже молдинга,
далее пройду за сдвижкой (чувствую под "рельсой" "сквозняк" будет в одном месте), но ничего - полуавтомат поможет.
когда уберу все очаги ржавчины, тогда заматую вего Витька и покрашу с "одной банки"
вот пока накинул двери: