Пятница, 21.09.2018, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
БендерДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:16 | Сообщение # 1
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Всем Добра !  Кто обрабатывал дно буса внутри салона чем  и как делитесь опытом и каковы последствия  как себя ведёт обработка не проржавела ли в первое же время или  наоборот стоит напрочь , вообщем не стесняемся а высказываем свой опыт.... smile

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
петренДата: Вторник, 20.06.2017, 05:04 | Сообщение # 2
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2925
Репутация: 271
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Бендер ()
высказываем свой опыт...
Разогревал пушечное сало с добавлением небольшого кол-ва отработки и мазал, приклеивая нагорячую тонкую вспененну полиэтиленовую подложку, так сделал в кабине. Раньше так делал в своих легковых машинах, в Газели...машины были проданы, потому не могу сказать на века-ли сделал, но туда больше не лазил это точно.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
dimarДата: Вторник, 20.06.2017, 07:33 | Сообщение # 3
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Планирую проклеить кровельным стеклоизолом в качестве виброизоляции. Кусок приклеил феном, держится.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
MadMaksДата: Вторник, 20.06.2017, 13:03 | Сообщение # 4
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Тоже делал как петрен, только вспенку ложил где-то 5мм.
Не обрабатывай только битумом на отработке. Гниению не это мешает, но зато при последующей переварке (если что) столько долбатни мама не горюй, нужно счищать, на верх не варится - горит, шлакуется. А счищать сущий геморой - будешь весь черный.
dimar, Типа ТЕХНОНИКОЛЬю? У меня в этом бусе чем-то похожем с начала пол покрыт, Что интересно - прогнивших дырок сразу и не заметишь.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
transit150Дата: Вторник, 20.06.2017, 15:06 | Сообщение # 5
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Шумо и вибро изоляция это зло для коррозионной стойкости кузова... если заботится о сохранности кузова, то шумо/вибро изоляции впринципе быть, не должно... Поэтому нужно найти "золотую середину"...

На личном опыте, неоднократно убедился, что всю клееную виброизоляцию, в том числе и заводскую, нужно в обязательном порядке ОТДИРАТЬ, ибо она является великолепным влагосборником... Так-же губительна любая шумоизоляция на основе паралона... Рекомендую использовать "самодельную" шумоизоляцию изготовленную из изолона от 10мм толщиной, изолон не впитывает влагу в отличии от паралона... особенно губительна шумоизоляция на основе различной ваты, её сразу-же надо выкидывать, но это больше относится к легковушкам...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
MadMaksДата: Вторник, 20.06.2017, 16:45 | Сообщение # 6
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Я бы не сказал что поролоновая шуба звукоизоляции моторного отсека и салона от мотора плохая вещь.
В ковре (поролоне нижнего слоя) под ногами водителя влага накапливается через дыры в полу или стекая в дыры с обуви.
Вспененный полиэтилен не гигроскопичный, хотя по звукоизоляционным свойствам уступает поролону


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 20.06.2017, 16:56
 
transit150Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:22 | Сообщение # 7
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата MadMaks ()
Я бы не сказал что поролоновая шуба звукоизоляции моторного отсека и салона от мотора плохая вещь.
Безусловно, как шумоизоляция паролон хорош, плюс на моторном щите он расположен вертикально и полностью запаян в полиэтиленовую плёнку и если эта плёнка, не повреждена, то всё хорошо.... Однако в случае с горизонтальными плоскостями всё значительно хуже...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
dimarДата: Вторник, 20.06.2017, 18:57 | Сообщение # 8
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
MadMaks, да, типа технониколь.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
БендерДата: Вторник, 20.06.2017, 21:18 | Сообщение # 9
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Что для себя я понимаю что из нутри лучший вариант зто прогрунтовать и покрасить автомобильной краской , для того чтобы видеть поражённые части ржавчины и вовремя их останавливать.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
McSimoff13Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:18 | Сообщение # 10
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А я всю свою отработку разливаю по машине.
То в раму залью, то на пол (под коврики)
За 5 лет полы еще не варил.
Из минусов- коврики расползаются потихоньку...


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Вторник, 20.06.2017, 21:19
 
БендерДата: Вторник, 20.06.2017, 21:35 | Сообщение # 11
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
тоже вариант а как летом дышится отработкой или ты уже не чувствуешь... wink

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
McSimoff13Дата: Среда, 21.06.2017, 00:06 | Сообщение # 12
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Запах не чувствуется, и я уже принюхался, и коврики не пропускают.
Пассажиры не жалуются)))


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
ShrekДата: Среда, 21.06.2017, 02:40 | Сообщение # 13
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
После переварки весь пол покрасил и на горячее пушсало приклеил на него наплавляемую кровлю. По задумке, пушсало должно было во все щели затечь, а наплавляйка играть роль виброизоляции. Пока, правда, пол ни разу не вскрывал, в каком он там виде, не знаю, но, думаю, ноги уже провалились бы на улицу, если бы гнил.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
MadMaksДата: Среда, 21.06.2017, 10:04 | Сообщение # 14
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата McSimoff13 ()
А я всю свою отработку разливаю по машине.То в раму залью, то на пол (под коврики)
angry  angry  angry Как вы фанаты отработки задрали! angry Ну просто универсальное средство!
Вы бы ее во внутрь принимать пробовали, может для потенции хорошо будет! angry 
Цитата McSimoff13 ()
Запах не чувствуется, и я уже принюхался, и коврики не пропускают
А может с нюхом чего не то, летом такой кумар, что аж голова кружится. Все нефтепродукты при нагреве летом воняют!
Цитата Shrek ()
в каком он там виде, не знаю, но, думаю, ноги уже провалились бы на улицу, если бы гнил
Это большие дыры должны быть! biggrin  Пол прогнивает, но дыр через слой Технониколи не видно, только после пескоструйки снизу.
Я этого своего тоже вначале просмотрел (до меня его походу никто не обрабатывал - лохмотья краски висели), думал по песочу и ОК, а после песочки все и открылось.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
McSimoff13Дата: Среда, 21.06.2017, 21:37 | Сообщение # 15
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата MadMaks ()
Вы бы ее во внутрь принимать пробовали, может для потенции хорошо будет!

Мне хватает наружнего применения, а на потенцию еще никто не жаловался!  wink 

Если Тебе не нравится отработка- не применяй, никто ее Тебе насильно не навязывает!


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, transit25, Valentinuth, СЕЛЬПО, 00Жанна00, Smurnoi, sergey75, BoozyteuR, vovanvovanich, петрен, Shrek, and-reey, Pleymeyker, bananamania, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, Smekaloff, Glykoff, ИгорьLV

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz