Четверг, 18.01.2018, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: -=torpedo=-, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
ValentinuthДата: Пятница, 23.06.2017, 19:36 | Сообщение # 31
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Jurik ()
Если идеальный вариант - то зачистка пола до чистого металла >>
... и нанесение (правильное приготовление- это целая "наука" smile ) свинцового сурика оранжевого цвета... но где его сейчас найдёшь настоящего , ибо запрещён sad , т.к. свинец считают ядовитым. Сейчас свинцовый сурик заменили фосфатами , но это уже не то...
В "староглиняные советские времена" пользовался свинцовым суриком (он же - корабельный) - результаты были отличными (хотя процесс утомительный и долгий smile )


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
БендерДата: Суббота, 24.06.2017, 22:32 | Сообщение # 32
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Jurik, разговаривал я с поставщиками , так вот они если честно не очень то и советуют эпоксидный грунт -  суть эпоксидной смолы затвердивания в стекло , а метал всё таки гуляет посему образовываются микротрещины , ну а там где есть трещины влага себя не заставит долго ждать, а где влага там и ржавчина тут как тут sad а советуют грунт эластичный .

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
iskanderДата: Воскресенье, 25.06.2017, 11:45 | Сообщение # 33
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Бендер ()
суть эпоксидной смолы затвердивания в стекло
по личному опыту - затвердевание с различными вариациями, не только в стекло. Все зависит от количества отвердителя. Думаю, что выпуская грунты для автомобилей, производители учитывают, как будет работать окрашиваемая поверхность и предлагают пропорции для смешивания смолы и отвердителя с учетом этих особенностей. До сих пор не слышал нареканий в адрес эпоксидного грунта как такового. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
ФелuксДата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:31 | Сообщение # 34
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3960
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Лучше чем синтетическая дизельная отработка - ничего из масел не липнет к металлу.
Цитата Jurik ()
канцероген

Это подсолнечное после жарки - канцероген. А моторного если напиться - то что свежего из канистры, что отработки из поддона - одинаково хреново будет biggrin
Канцероген... А приборная панель, накаляясь на солнце, знаете какая вредная?! Какие вредные испарения от пластика - ой-ой...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
McSimoff13Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:24 | Сообщение # 35
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Да и вообще говорят, что жить вредно.
Некоторые, иногда, даже умирают...

yes  yes  yes


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
черный_чакДата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:55 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата McSimoff13 ()
Да и вообще говорят, что жить вредно.Некоторые, иногда, даже умирают...

...мёртвые счастливее живых. А самый счастливый тот, кто вообще не родился.
                                                                                                             Соломон.
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
JurikДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:22 | Сообщение # 37
Мой город: dsgdsfgf
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
"Jurik, разговаривал я с поставщиками , так вот они если честно не очень то и советуют эпоксидный грунт -  суть эпоксидной смолы затвердивания в стекло , а метал всё таки гуляет посему образовываются микротрещины , ну а там где есть трещины влага себя не заставит долго ждать, а где влага там и ржавчина тут как тут  а советуют грунт эластичный . "
-Это не более, чем фантазии.

"Это подсолнечное после жарки - канцероген. А моторного если напиться - то что свежего из канистры, что отработки из поддона - одинаково хреново будет
Канцероген... А приборная панель, накаляясь на солнце, знаете какая вредная?! Какие вредные испарения от пластика - ой-ой..."
-В чем проблема купить новое масло 2т с заправки? Стоит оно недорого.


Сообщение отредактировал Jurik - Воскресенье, 25.06.2017, 23:23
 
БендерДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:54 | Сообщение # 38
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
в украине есть компания Ремерс , представители немецкой технологии обработки поверхностей труб металических , бетонных вообщем материалы которые используются под водой дают гарантию 30 лет подъеду сними пообщаюсь , мне их посоветовала знакомая они с ними работают уже 12 лет ни разу нареканий не возникало.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.06.2017, 15:54 | Сообщение # 39
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3960
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Jurik ()
суть эпоксидной смолы затвердивания в стекло , а метал всё таки гуляет посему образовываются микротрещины
Ну, во-первых, есть пластификатор для эпоксидки.
Во-вторых, пластичность застывшей эпоксидки, даже без пластификатора, все равно выше пластичности металла. Короче, сначала по металлу трещины пойдут, потом грунт трещать начнет.
Вернее, не пластичность, а назовем это грамотно, пределом упругой деформации.

Цитата Jurik ()
-В чем проблема купить новое масло 2т с заправки? Стоит оно недорого.

Ни в чем. Просто отработка бесплатна, и липнет к металлу лучше.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.06.2017, 17:13 | Сообщение # 40
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Jurik, получи устное предупреждение и распишись:в снесенном мной посте было обнаружено нарушение Правил Форума  п.32 - нарушение п.п.5.1

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
JurikДата: Вторник, 27.06.2017, 02:48 | Сообщение # 41
Мой город: dsgdsfgf
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=петрен;443384]  А вам ПРАВИЛА внимательней почитать! 
[/quote]
Да нормально все, при обработке днища и не такие слова у вас будут выскакивать smile

[quote=Фелuкс;443400]Во-вторых, пластичность застывшей эпоксидки, даже без пластификатора, все равно выше пластичности металла. Короче, сначала по металлу трещины пойдут, потом грунт трещать начнет.[/quote]
Просто люди ищут какие-то геморойные колхозные решения (сурики, отработка), когда есть надежные, безопасные и доступные решения.
 
ValentinuthДата: Вторник, 27.06.2017, 08:06 | Сообщение # 42
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Jurik ()
Просто люди ищут какие-то геморойные колхозные решения (сурики, отработка), когда есть надежные, безопасные и доступные решения.
Jurik
Просто после Вашего "безопасного , надёжного и доступного решения"  может остаться "корочка" эпоксидки , а под ней...ничего - железо напрочь сгнило sad 
Так что мы уж лучше "поколхозим" - такие уж мы геморойные крестьяне biggrin


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
JurikДата: Вторник, 27.06.2017, 14:53 | Сообщение # 43
Мой город: dsgdsfgf
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote]Jurik, 
Просто после Вашего "безопасного , надёжного и доступного решения"  может остаться "корочка" эпоксидки , а под ней...ничего - железо напрочь сгнило  
Так что мы уж лучше "поколхозим" - такие уж мы геморойные крестьяне [/quote]

Сам пробовал, что утверждаешь? Хватит фантазий. Ваш колхоз по 100 раз переделывать будут еще и легкие отравят всяким запрещенным г-ном, а я говорю про то, что делается 1 раз и на весь срок эксплуатации.
 
ValentinuthДата: Вторник, 27.06.2017, 20:39 | Сообщение # 44
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Jurik ()
Сам пробовал, что утверждаешь? Хватит фантазий.
Jurik
Таки , юноша , да! Дедушка за свою долгую техническую жизнь испробовал всё - от лучины до Линукса smile 
И с эпоксидкой в качестве антикора работал , но она требует очень тщательной очистки поверхности металла - недосмотренная ржа или место где эпоксидка плотно не легла на поверхность...проржавеет незаметно обязательно.
И ещё (это в тему "Ремерса" и подобных команий) - там у них защищаемые изделия находятся в "статике" , а авто - в движении - посему тоже их защитные препараты могут не дать ожидаемого положительного результата
Как то так...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
БендерДата: Вторник, 27.06.2017, 21:31 | Сообщение # 45
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Valentinuth, возможно , просто хочется защитить кузов на более долгий срок, так как ремонт сейчас не очень дешёвый , особенно грунты краски . да и сама работа подорожала . посему я вот и читаю каждое высказывание истина где  то рядом.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, сережа, transit150, мореман, neznaika, Danila-Master, Малыш53, Dron, wower, victor17, Фелuкс, Shrek, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, luchik, Vasya1986, FT2005, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz