Среда, 20.06.2018, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
transit150Дата: Вторник, 27.06.2017, 23:13 | Сообщение # 46
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Я всё больше и больше убеждаюсь в том, что самый положительный результат, достигается только в случае комбинирования и одновременного использования, самых современных технологий с архаичными технологиями, в прямом смысле слова 100 летней давности, причём эта тенденция просматривается в обсолютно любом деле и сфере...

Эбоксидный грунт нужно использовать - это однозначно. Отрицательный результат при его использовании возникает из-за пренебрежения рядом нюансов...
Напомню, эбоксидный грунт это ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех материалов ЛКП, который не пропускает влагу, все остальны (грунты, шпатлёвки, краски, лаки) любых типов, марок и производителей - являются гидроскопичными!!!

Для получения положительного результата с эбоксидным грунтом надо соблюсти два условия:
1. Купить сам грунт "правильный", а не подделку под него...
2. Полное высыхание эбоксидного грунта, при температуре воздуха в районе 20 градусов тепла (без использования высокотемпературных сушильных камер), происходит, НЕ МЕНЕЕ чем через 10 суток!!! Только по окончании этого времени можно продолжать какие либо дальнейшие работы! Про это вообще мало кто знает, ибо на банке написано 24 часа, но это, не так....
Прогрунтовали поверхность, промыли пульвилизатор, закрыли гараж на замок и 10 дней к гаражу, не подходим... только так и никак иначе!

Ну а по окончании всех покрасочных проценур по технологии (по окончании нанесения эмали/лака) и полной просушки, не грех сделать собственую смесь из мовиля+нигрола+пушсала и продчих компонентов (кому, что нравится) и покрыть ей внутренние, предварительно окрашенные поверхности, разумеется незабыв разогреть до 60-70 градусов этот "вар" и наносить его именно горячим...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
DYBLERДата: Среда, 28.06.2017, 14:34 | Сообщение # 47
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата transit150 ()
Эбоксидный грунт нужно использовать - это однозначно.
Маляр я конечно не в  ........., но я тоже за эпоксидный грунт. Когда брал машину, хозяин ничего не прятал-в смысле косметики. Была ржа по передним крыльям, задние двери в низу и отливчик крыши, зачищал капитально, грунтовал в несколько слоев, в общем через год весной все вылазило по новой. На нашем форуме прочитал за эпоксидный грунт и порядок работы с ним, поехал на авто рынок, говорю дайте мне хороший эпоксидный грунт и хорошую грунтовку--дали эпоксидный грунт SPECTRVL UNDER-395 и грунт BODY 960--не знаю хорошие они или нет, но факт что 4 года в этих местах ржа не выступает.

Добавлено (28.06.2017, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
сделать собственую смесь из мовиля+нигрола+пушсала и продчих компонентов (кому, что нравится) и покрыть ей внутренние, предварительно окрашенные поверхности, разумеется незабыв разогреть до 60-70 градусов этот "вар" и наносить его именно горячим...
Полностью поддерживаю--единственное, добавляю еще керосин--затекает на много лучше, керосин быстро испаряется и запах пропадет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
петренДата: Среда, 28.06.2017, 19:05 | Сообщение # 48
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2874
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата DYBLER ()
добавляю еще керосин--затекает на много лучше, керосин быстро испаряется и запах пропадет.
Да, да, да...я забыл указать что тоже добавлял в подобную смесь керосин.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
JurikДата: Среда, 28.06.2017, 19:25 | Сообщение # 49
Мой город: dsgdsfgf
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
"Jurik,
Таки , юноша , да! Дедушка за свою долгую техническую жизнь испробовал всё "

- Кто производитель вашего эпоксидного грунта?
 
transit150Дата: Среда, 28.06.2017, 20:22 | Сообщение # 50
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата петрен ()
я забыл указать что тоже добавлял в подобную смесь керосин.
По нынешним временам, керосин это очень дорогостоящий и трудно приобретаемй ингридиент... это раньше были киросиновые будки, куда пришёл с 20 литровой канистрой и купил, а теперь его продают только в хоз.магах маленькими флакончиками по 0,5 литра, за космические деньги...

По поводу быстро исчезающего запаха керосина... это, не совсем так... знаю я одну бывшую керосиновую будку, которую закрыли лет 15 назад и теперь там обувной магазин, так вот если купить там новые ботинки, они ещё пару недель будут керосином вонять, тупо из-за того, что месяцок полежали в этом керосиново-обувном магазине... правда, перед тем как там стал обувной, керосином там торговали минимум лет 150, с середины 19 века, и после этого за 15 лет запах керосина ни на грамм, не выветрился biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 28.06.2017, 20:24
 
ДимарикДата: Понедельник, 21.05.2018, 22:32 | Сообщение # 51
Мой город: Гомель
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем привет! Кто-нибудь пользовался преобразователем-грунтом PRESTO? Какие отзывы?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.
 
БендерДата: Вторник, 22.05.2018, 23:53 | Сообщение # 52
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Димарик, Я пользовался , за два года ржавчина не появилась, а за больше не знаю , крылья менял полностью .... Ремонтная краска в балоне не очень, больше мотип нравится.

Добавлено (22.05.2018, 23:53)
---------------------------------------------
но это сугубо моё  мнение..


форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
ДимарикДата: Среда, 23.05.2018, 00:24 | Сообщение # 53
Мой город: Гомель
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Бендер, понял, спасибо за инфу. Крылья, подкрылки, пороги- всё это будет меняться на новое. Просто в подкапотном пространстве есть очаги ржавчины, но детали живые. Вот я и хочу обработать этим препаратом, потом покрыть 1 слой эпоксидного грунта и 1 слой обычного. Ну и краска сверху-само собой. Я покупал ЦИНКАРЬ - мне не понравилось.. А этот кисточкой наносится и становится поверхность фиолетовой. Сверху прочная плёнка, которую можно красить(во всяком случае так написано в руководстве на банке).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, MGV, k750, lexa, Добрый, ov1, SB, v_a, эдвард944, Shura-gen, Valentinuth, Smirom33, 00Жанна00, lkti, valrgo, Dron, wower, ZeNTr, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, hatab, pts77, Фелuкс, 80336195842, петрен, Shrek, golum, Trans025, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz