transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:03 | Сообщение # 21
MadMaks, спасибо!

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:36 | Сообщение # 22
Цитата MadMaks ()
Справка в ГАИ нужна. Посмотри в кузовных деталях я выкидывал тему про ремонт подножек там обсуждали.
Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...

На сегодняшний день, если что-то случается с ВИН номером пробитым непосредственно на метале, то регистрационные действия по такому авто автоматически запещаются и ты становишся пожизненным хозяином авто...

00Жанна00, с подножкой буд аккуратна!!! Важен ВИН пробитый на металле, шильда вторична. Менять номерную подножку на новую ремонтную - КТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! От ремонтной подножки можно вырезать горизонтальнцю нижнюю часть и использовать только её, но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:48 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ()
но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...
Так!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:55 | Сообщение # 24
Цитата transit150 ()
но варить таким образом, чтобы было видно невооруженным глазом, что основная часть подножки с ВИНом - родная...
Ну так а я что сказал, оставлять связь по старому металлу с кузовом.
Боковая часть подножки обычно сильно не страдает.
Цитата transit150 ()
Твоя инфа устарела... справки были актуальны до осени 13 года...
А вот в ГАИ этот вопрос лучше уточнить, консультацию получить.
У нас есть даже типа услуга модно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2017, 17:59 | Сообщение # 25
Цитата MadMaks ()
У нас есть даже типа услуга можно вызвать спеца что производит осмотр авто на дом, если оно не передвигается.
У нас с осени 13 года это категорически запретили, теперь все осмотры ТОЛЬКО на площадке МРЭО... более того, если в документах на авто появляются какие либо отметки о справках, экспертизах и т.п. то регистрационные действия по таким авто - автоматически запрещены (кроме списания в утиль), даже показывать подобное авто на площадке инспектору, не имеет смысла, всё равно выдадут письменный отказ в рег. действиях...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:53 | Сообщение # 26
На днях как раз занялся плотно своим "Бенемотом" - сначала хотел только поменять двигатель+КПП , но затем увлёкся smile 
Снял сначала передние сидения...приятно удивлён (прежний владелец МАСТЕР!) - немного ржавчины около дополнительной печки (там была течь) , затем и в пассажирском  отсеке снял пол - вообще всё отлично. Решил заантикорить по СВОЕМУ проверенному методу - зачистка проблемных мест (где ржавчина) , а затем БЕЗ всяких преобразователей ржавчины , грунтовок и т.п. наносится горячий состав из нигрола (не отработанного , а нового!!!) , уайт-спирита , солярки и пушсала. Эта хрень обладает очень большой текучестью и пролезает везде и до чистого металла . На следующий день поверх наносится опять же горячий состав из пушсала и резино-битумного антикора. Далее наклеиваются полоски антишумки ( помним что фанера - лучший проводник звука biggrin ) из вспененого изолона и укладывается фанерный пол закрепляемый болтами с гайками. 
Данный состав антикора НИКОГДА не высыхает  , постоянно металл им покрыт , вода к нему не поступает...короче проверено десятилетними сроками эксплуатаций автомобилей.
Те кто скажет что такого не может быть , отвечу - "Да - такого не может быть!" (с) smile  ибо спорить/дискутировать не намерен.  Тем кто скажет , что "воняет" - могу ответить что сквозь изолон , фанеру и линолеум запах не проходит! А ежели у кого то нос слишком чувствителен wink  - ароматизатор в помощь . Нет денег на него , но запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом biggrin
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:57 | Сообщение # 27
Цитата Valentinuth ()
запах нефтепродуктов фантомно сверлит мозг - борись доступным способом..."газуй" собственным сероводородом biggrin
+100500! biggrin 
Тоже неплохой вариант защиты от коррозии.
Только мне думается,что и Мовиль не хуже.
Хотя хуже-высыхает и крошится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:54 | Сообщение # 28
Valentinuth, Cпособ с нигролом отличный, по себе знаю... единственная проблемма в том, что в наше время очень трудно найти, в должном количестве, чистый нигрол производства именно 50-х годов...то что сейчас продаётся с надписью "нигрол" на банке это к сожалению подделка...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.06.2017, 23:10 | Сообщение # 29
Я всё таки выбираю вариант  грунт покраска и во время эксплуатации периодически делать осмотр и вовремя реагировать.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
Jurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.06.2017, 18:48 | Сообщение # 30
Если идеальный вариант - то зачистка пола до чистого металла >> эпоксидный грунт >> виброизоляция (с фольгой, так защита от влаги выше и поглощение вибраций - лучше) >> шумоизоляция (авто - войлок или поролон, только не всякие сплены, акценты и пр. полиэтилены - фуфло вплане тишины) >> ак. мембрана (NoiceBlock, Блокатор и т.п.).

Если вариант для колхоза - то пушсало+масло вылить на пол, положить наверх пленку (чтоб ковры не липли и не пачкались). Только масло - новое, 2т дешевое с заправки пойдет, а не отработка (канцероген).
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06