transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
Jurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.06.2017, 02:48 | Сообщение # 41
[quote=петрен;443384]  А вам ПРАВИЛА внимательней почитать! 
[/quote]
Да нормально все, при обработке днища и не такие слова у вас будут выскакивать smile

[quote=Фелuкс;443400]Во-вторых, пластичность застывшей эпоксидки, даже без пластификатора, все равно выше пластичности металла. Короче, сначала по металлу трещины пойдут, потом грунт трещать начнет.[/quote]
Просто люди ищут какие-то геморойные колхозные решения (сурики, отработка), когда есть надежные, безопасные и доступные решения.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.06.2017, 08:06 | Сообщение # 42
Цитата Jurik ()
Просто люди ищут какие-то геморойные колхозные решения (сурики, отработка), когда есть надежные, безопасные и доступные решения.
Jurik
Просто после Вашего "безопасного , надёжного и доступного решения"  может остаться "корочка" эпоксидки , а под ней...ничего - железо напрочь сгнило sad 
Так что мы уж лучше "поколхозим" - такие уж мы геморойные крестьяне biggrin
Профиль Авто
Jurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.06.2017, 14:53 | Сообщение # 43
[quote]Jurik, 
Просто после Вашего "безопасного , надёжного и доступного решения"  может остаться "корочка" эпоксидки , а под ней...ничего - железо напрочь сгнило  
Так что мы уж лучше "поколхозим" - такие уж мы геморойные крестьяне [/quote]

Сам пробовал, что утверждаешь? Хватит фантазий. Ваш колхоз по 100 раз переделывать будут еще и легкие отравят всяким запрещенным г-ном, а я говорю про то, что делается 1 раз и на весь срок эксплуатации.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.06.2017, 20:39 | Сообщение # 44
Цитата Jurik ()
Сам пробовал, что утверждаешь? Хватит фантазий.
Jurik
Таки , юноша , да! Дедушка за свою долгую техническую жизнь испробовал всё - от лучины до Линукса smile 
И с эпоксидкой в качестве антикора работал , но она требует очень тщательной очистки поверхности металла - недосмотренная ржа или место где эпоксидка плотно не легла на поверхность...проржавеет незаметно обязательно.
И ещё (это в тему "Ремерса" и подобных команий) - там у них защищаемые изделия находятся в "статике" , а авто - в движении - посему тоже их защитные препараты могут не дать ожидаемого положительного результата
Как то так...
Профиль Авто
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Вторник, 27.06.2017, 21:31 | Сообщение # 45
Valentinuth, возможно , просто хочется защитить кузов на более долгий срок, так как ремонт сейчас не очень дешёвый , особенно грунты краски . да и сама работа подорожала . посему я вот и читаю каждое высказывание истина где  то рядом.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 27.06.2017, 23:13 | Сообщение # 46
Я всё больше и больше убеждаюсь в том, что самый положительный результат, достигается только в случае комбинирования и одновременного использования, самых современных технологий с архаичными технологиями, в прямом смысле слова 100 летней давности, причём эта тенденция просматривается в обсолютно любом деле и сфере...

Эбоксидный грунт нужно использовать - это однозначно. Отрицательный результат при его использовании возникает из-за пренебрежения рядом нюансов...
Напомню, эбоксидный грунт это ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех материалов ЛКП, который не пропускает влагу, все остальны (грунты, шпатлёвки, краски, лаки) любых типов, марок и производителей - являются гидроскопичными!!!

Для получения положительного результата с эбоксидным грунтом надо соблюсти два условия:
1. Купить сам грунт "правильный", а не подделку под него...
2. Полное высыхание эбоксидного грунта, при температуре воздуха в районе 20 градусов тепла (без использования высокотемпературных сушильных камер), происходит, НЕ МЕНЕЕ чем через 10 суток!!! Только по окончании этого времени можно продолжать какие либо дальнейшие работы! Про это вообще мало кто знает, ибо на банке написано 24 часа, но это, не так....
Прогрунтовали поверхность, промыли пульвилизатор, закрыли гараж на замок и 10 дней к гаражу, не подходим... только так и никак иначе!

Ну а по окончании всех покрасочных проценур по технологии (по окончании нанесения эмали/лака) и полной просушки, не грех сделать собственую смесь из мовиля+нигрола+пушсала и продчих компонентов (кому, что нравится) и покрыть ей внутренние, предварительно окрашенные поверхности, разумеется незабыв разогреть до 60-70 градусов этот "вар" и наносить его именно горячим...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 28.06.2017, 14:34 | Сообщение # 47
Цитата transit150 ()
Эбоксидный грунт нужно использовать - это однозначно.
Маляр я конечно не в  ........., но я тоже за эпоксидный грунт. Когда брал машину, хозяин ничего не прятал-в смысле косметики. Была ржа по передним крыльям, задние двери в низу и отливчик крыши, зачищал капитально, грунтовал в несколько слоев, в общем через год весной все вылазило по новой. На нашем форуме прочитал за эпоксидный грунт и порядок работы с ним, поехал на авто рынок, говорю дайте мне хороший эпоксидный грунт и хорошую грунтовку--дали эпоксидный грунт SPECTRVL UNDER-395 и грунт BODY 960--не знаю хорошие они или нет, но факт что 4 года в этих местах ржа не выступает.

Добавлено (28.06.2017, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
сделать собственую смесь из мовиля+нигрола+пушсала и продчих компонентов (кому, что нравится) и покрыть ей внутренние, предварительно окрашенные поверхности, разумеется незабыв разогреть до 60-70 градусов этот "вар" и наносить его именно горячим...
Полностью поддерживаю--единственное, добавляю еще керосин--затекает на много лучше, керосин быстро испаряется и запах пропадет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 28.06.2017, 19:05 | Сообщение # 48
Цитата DYBLER ()
добавляю еще керосин--затекает на много лучше, керосин быстро испаряется и запах пропадет.
Да, да, да...я забыл указать что тоже добавлял в подобную смесь керосин.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Jurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: dsgdsfgf
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.06.2017, 19:25 | Сообщение # 49
"Jurik,
Таки , юноша , да! Дедушка за свою долгую техническую жизнь испробовал всё "

- Кто производитель вашего эпоксидного грунта?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 28.06.2017, 20:22 | Сообщение # 50
Цитата петрен ()
я забыл указать что тоже добавлял в подобную смесь керосин.
По нынешним временам, керосин это очень дорогостоящий и трудно приобретаемй ингридиент... это раньше были киросиновые будки, куда пришёл с 20 литровой канистрой и купил, а теперь его продают только в хоз.магах маленькими флакончиками по 0,5 литра, за космические деньги...

По поводу быстро исчезающего запаха керосина... это, не совсем так... знаю я одну бывшую керосиновую будку, которую закрыли лет 15 назад и теперь там обувной магазин, так вот если купить там новые ботинки, они ещё пару недель будут керосином вонять, тупо из-за того, что месяцок полежали в этом керосиново-обувном магазине... правда, перед тем как там стал обувной, керосином там торговали минимум лет 150, с середины 19 века, и после этого за 15 лет запах керосина ни на грамм, не выветрился biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 28.06.2017, 20:24
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06