Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:19 | Сообщение #
48
Фелuкс, ну давай так....начнем с того что лужение способ древний, да и сам я молод, так что такое встретишь не часто...и что я видел лично....
отец, на своем стареньком москвиче, востонавливал участки рамки под лобавым стеклом, и задним стеклом....чето сверлил, варил наваривал, армировал типо, делал что то вроде апалубки....потом тупо расстапливал олово афтогеном в емкости и заливал в эту всю конструкцию, потом разбирал всю конструкцию и зачишал обычной дрелью с образивным кругом, напильниками, выводил геометрию
второй раз видел, на волге готовую работу, кант богажника под задним стеклом с выходом на левое крыло....так вот, ради интереса снимали этот пласт 2литровой газовой горелкой, снималось легко, и когда сняли пласт почти 2 см, то осталось на том месте, как ежик усеянное прутиками....
ну так вот...данная конструкция по всей видимости проходило не мало и следов на каррозию небыло, мне данный метод понравился своим качеством, все остальные минусы в виду дороговизны и сложности меркнут, так как такое качество исполнения рифмуется с " раз сделал и забыл "....
по поводу выбора материала, я не задавался пока данным вопросом но перед собственно ручным исполнением, я бы уточнил чем можно лудить...,и выбрал нужный материал, так как это будет первый опыт....
1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321