Вторник, 23.10.2018, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:54 | Сообщение # 16
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Лично я арки, латки в днище и т.п. варю исключительно встык и сплошным швом... только так можно избезать в будущем проблем, связанных с коррозией!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
borokДата: Четверг, 22.02.2018, 00:56 | Сообщение # 17
Мой город: Миоры
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А варите чем???

форд-транзит 92 краб пежо307
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:01 | Сообщение # 18
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата borok ()
Ну у меня в апреле будет 3 года,другу делал лет 7-8 назад пока полет нормальный.
И слава богу, что полёт нормальный... у вас климат немного другой, поэтому такие номера проходят... у нас с Питерской влажностью 3-4 года и такой "пирог" прогнивает, как его не обрабатывай...

Добавлено (22.02.2018, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
А варите чем???
Полуавтоматом... но естественно это хлопотно и долго... но никуда не дется, если надо сделать качественно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
borokДата: Четверг, 22.02.2018, 01:15 | Сообщение # 19
Мой город: Миоры
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Влажность можно сказать одинаковая 570км всего до вас.Сам на этом транзите два раза в неделю лет 6 гонял в качестве пилота к вам на рынки говядину возил.У меня здесь как и в Питере болотистая местность влажность меньше 70 процентов некогда не опускается а так около 90 почти всегда.Заказник Ельня может слышали.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:22 | Сообщение # 20
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
В Питере только последние 2 года зимой стало нормально, а до этого такую жижу на дороги лили, что не приведи господь! Может в этом дело было, но за пару десятков лет я выработал привычку, избегать любых нештатных нахлестов, при кузовном ремонте..

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
borokДата: Четверг, 22.02.2018, 01:32 | Сообщение # 21
Мой город: Миоры
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Обрабатывать нужно чтоб сало затекло между нахлестом и застыло и будет ОК.

Добавлено (22.02.2018, 01:32)
---------------------------------------------
Знаю щетки разъедало на ура.перегородки между сотоми радиатора вылетали со сверзвуковой скоростью и вентилятором секлись на лохмотья.Зиму бывало радиатор невыдерживал.


форд-транзит 92 краб пежо307
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:36 | Сообщение # 22
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
К сожалению далеко, не всегда удаётся чтобы сало затекло... хотя если снять дверь и поставить её к верху ногами, то возможно и удастся салом залить как следует biggrin  но опять-же много хлопот, проще газом запаять (при его наличии и умении с ним обращаться)...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Vasya1986Дата: Четверг, 22.02.2018, 02:10 | Сообщение # 23
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
так залудите и всё тут...раньше когда шпакля была еще ноу хау, так и рихтовали таким образом и ни гнила потом...тока технология трудоемкая и забытая...но отдать должное, это качество

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 07:41 | Сообщение # 24
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4772
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Кстати, по моим наблюдениям, двери 86-92г меньше всего подвержены трещинам, не знаю, с чем связано, но не припомню трещин на квадратомордых.

Да, я по неумению много чего варил внахлёст и с подкладками на своём, большинству вварок стукнуло 5 лет уже, с обратной стороны я проливал мовиль и после закрывал шовным герметом.

А недавно вообще непонятная петруха была, встык я варить уже умею, полуавтомат нормальный(Аврора 180), арка толстая, а металл не варится, либо дырка, либо непровар, промучался день, плюнул на всё да закрыл эти прожиги шовником с двух сторон да пожирнее, расстроился немного, но, смирюсь со временем))

  


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
vovanvovanichДата: Четверг, 22.02.2018, 11:42 | Сообщение # 25
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Репутация: 315
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Vasya1986 ()
так залудите и всё тут..
а это как?можно фото?только своё! или https://dic.academic.ru/dic.nsf....2%D1%8C


http://vovan.by/
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 12:13 | Сообщение # 26
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Лужение оловом хорошая и вовсе, не забытая технология... её основной минус это дороговизна, баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр. + припой... вот и получается, что для того чтобы залудить участок 10х10 см, надо потратить минимум 20 тыр денег... мало кто на это готов... но в особо ответственных местах, почемубы и нет...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Vasya1986Дата: Четверг, 22.02.2018, 13:39 | Сообщение # 27
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vovanvovanich, залудить....исходное слово "лужение "
https://ru.m.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5
своё фото ? да ещё только своё? ...вованыч, что тебе надо, не пойму...
если найду олово (кстати не смотрел сколько стоит), то с удовольствием залил бы подножки...сча буду искать сколько стоит...

Добавлено (22.02.2018, 13:39)
---------------------------------------------
https://minsk.deal.by/p3528168-olovo-pch-chushka.html
это получается 25 вражеских условных единиц


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
krendellДата: Четверг, 22.02.2018, 14:44 | Сообщение # 28
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=transit150;454665]баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр.[/quote]
никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката biggrin
потом промыть раствором соды и радоваться wink

а еще видео есть где некий дядечка цинкует поврежденные участки кузова тампоном и аккумулятором.


125T300 2013 передний L3H3
 
vovanvovanichДата: Четверг, 22.02.2018, 15:14 | Сообщение # 29
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Репутация: 315
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Vasya1986, флюс и олово не одно и тоже.олово надо греть что б пролились..чем пороги нагреешь?Так перед тем как советовать.....сам то делал эту работу ?
Цитата krendell ()
дядечка цинкует
а там слой наверное ничтожный,как у китайских болтов. biggrin это электрохимический способ.есть ещё горячее цинкование.В Речице говорили что пробовали двери крылья отдавать на горячее цинкование,так покрутило что не узнать.Сейчас Саша Дракон расскажет.


http://vovan.by/
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:24 | Сообщение # 30
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5050
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата krendell ()
никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката biggrinпотом промыть раствором соды и радоваться
Рассуждения того, кто слышал о лужении оловом число теоретически... такой способ, на современном этапе, непригоден...  smile 

По поводу лужения оловом, прошу уяснить всех!!!
Делается лужение НЕ ДЛЯ антикоррозионной обработки (для антикора есть совершенно другие, современные и на порядок лучшие материалы и технологии)...

Лужение оловом, делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для замены толстого слоя шпатлевки, в тех местах, которые по тем или иным причинам невозможно (не целесообразно) чётко отрехтовать в ноль... вот тогда туда резонно наложить слой олова 5-20 мм толщиной, полностью исключив появление проблем в будущем...

По поводу современного флюса... он представляет из себя пасту в которой растворено олово в порошкообразном состоянии, им тчательно намазывается подготовленный участок металла, после чего просто прогревается горелкой, без какого либо механического контакта, и вся эта паста превращается в тонкий слой олова, намертво прилипшего к металлу. Никаких кислот в состав флюса, не входит (там другая химия), что в будущем исключает развитие коррозии!
Использование паяльной кислоты для лужения - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО, ибо после её применения коррозия развивается в геометрической прогрессии и все олово просто отваливается от кузова и никакие промывки содовыми растворами, не помогают, потому что этот раствор, не способен затечь между прилипшим к мелаллу оловом и вымыть оттуда остатки кислоты...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexbeloglazov, Mity, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, Dron, BoozyteuR, andrey1983, Andrey_FT98, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, vanusha, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, Kikoza, borok, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz