Среда, 20.06.2018, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
vovanvovanichДата: Четверг, 22.02.2018, 17:02 | Сообщение # 31
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Репутация: 315
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
transit150, лет 15 назад пошли у нас в применение медные водопроводы.Так они точно так же с пастой паялись.Наносишь на соединяемые детали пасту-флюс,греешь ,паста облужает стыки,с катушки добавляешь припой.У меня был форд сьерра с оторванным на багажнике спойлером.Так я это место пробовал облудить.И что?в центре нагрева всё хорошо,а границу с ЛКП как сделать?Удачное применение этого метода для номера авто на кузове.
  Так что Вася советуй то что знаешь!


http://vovan.by/
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 17:12 | Сообщение # 32
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата vovanvovanich ()
в центре нагрева всё хорошо,а границу с ЛКП как сделать?
О какой ещё границе ЛКП речь surprised  от края олова, ло ЛКП должно быть расстояние минимум 5 см!!!
Не стоит пытаться облудить плешку в притык к ЛКП - это ошибка, перед началом лужения, должен быть подготовлен обширный участок поверхности (очищен до голого металла) с приличным запасом. после обтачивания застывшего олова - кузовной элемент на перекраску.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 18:11 | Сообщение # 33
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Вот этой пастой можно работать по кузову, баночка стоит около 600р. Сам не пробовал(собираюсь), скриншоты позаимствованы с ютуба, Garage КАХОВКА.



Прикрепления: 4252778.jpg(79.7 Kb)


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 22.02.2018, 18:13
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:42 | Сообщение # 34
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Вот этой пастой можно работать по кузову
Не готов сейчас ответить, можно работать этой пастой или нельзя... надо вначале изучить, для чего она предназначена... работать то она конечно будет, НО если она предназначена для пайки медных сплавов, то по стальной основе работать такой пастой нельзя, в будущем это приведет к коррозии и отслоению олова от стали...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 19:02 | Сообщение # 35
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
https://www.youtube.com/watch?time_continue=95&v=4Iwi9UjUStI

Незнаю, кузовщики применяют при ремонте, а сам я думаю на хлопушке попробовать, несколько жучков появилось, не прокатит, тогда уже буду заплатку вваривать.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Четверг, 22.02.2018, 19:06 | Сообщение # 36
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4239
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Личный опыт по заварке, вернее, запайке, трещины на треть окружности передних "стаканов" на Таврии:
1) Вымыл-вычистил до блеска, ну это и так понятно.
2) Пропаял края (горелка кислород-пропан) медно-фосфорным припоем, с 20% содержанием серебра ( припой ).
3) Прошел весь шов, не жалея припоя, обычным, медно-фосфорным припоем, без серебра.
4) Снова вымыл, и покрасил.

Делалось это, скажу честно, как временная мера (на складе, проверяя машину перед командировкой, обнаружил "сюрприз", а электросварки там не было), но в итоге машина так ездила хрен сколько времени, года 4 точно, и трещины там больше не лезли.

Это я к чему: в принципе, самому олову безразлично, к чему липнуть: к меди, к железу, или к латуни.
Если паста обеспечивает необходимую очистку и последующую адгезию - то чего бы и нет.
Я по работе этой химией периодически пользуюсь.
Личный рекорд - впаивание двух штуцеров (взамен сорванной резьбы) в чугунную головку холодильного компрессора: первый штуцер был из латуни, второй - из нержавейки. Честно говоря, больше опасался за чугун - но обошлось, перегрева я не допустил.
Хотя паста фото - именно для фиттингов (медь/латунь), но качественная и недешевая. Думаю, к нержи она тоже липнет, и соответственно, к кузовному металлу тоже.

З.Ы. хотите, мозг всем взорву? biggrin 
Есть у меня еще пол-тюбика заветной мазюки: мажем на алюминий, и потом паяем олово на алюминий обычным паяльником! Цена, правда, была баксов 25 или 26, за тюбик размером с флакон нафтизина wacko .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:17 | Сообщение # 37
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
v_a, Если расчитываешь лет на 5, то впринципе пойдёт... а вот 20-30 лет наврятли простоит... в наше время, мне неоднократно приходилось видеть ГАЗ-24 и тому подобные авто, которые лудили оловом на рубеже 70-80 годов, с использованием кислоты, так вот олово шмотьями отваливалось, а под ним ржавчина и дыры...

Добавлено (22.02.2018, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
З.Ы. хотите, мозг всем взорву? biggrin Есть у меня еще пол-тюбика заветной мазюки: мажем на алюминий, и потом паяем олово на алюминий обычным паяльником! Цена, правда, была баксов 25 или 26, за тюбик размером с флакон нафтизина
Это больше похоже на "паяльный жир", с которым приходилось сталкиваться лично, ещё в конце 80-х годов... тоже и алюминий и сталь им паяли, именно паяльником...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 19:21 | Сообщение # 38
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата transit150 ()
Если расчитываешь лет на 5, то впринципе пойдёт... а вот 20-30 лет наврятли простоит...

5 лет нормально, мне заехали в бочину спустя 3 года после покраски biggrin , ну я не гордый, под это дело опять покрасил вкруг smile
Но ржа тогда не обнаружилась нигде, восстановил ДТП, а остальное просто облил заново, после минимальной подготовки.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Четверг, 22.02.2018, 19:30 | Сообщение # 39
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4239
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата transit150 ()
приходилось видеть ГАЗ-24 и тому подобные авто, которые лудили оловом на рубеже 70-80 годов, с использованием кислоты, так вот олово шмотьями отваливалось, а под ним ржавчина и дыры...
Думаю, тут пару причин есть: это и то, что после лужения, тупо не промывали толком, оставляя соли кислоты под грунтом, а во-вторых, само олово толком не "прилипало" к металлу.
Т.к. если все сделано с умом - то луженая деталь гораздо дольше оцинкованной сопротивляется коррозии: дело в том, что при процессе окисления, железо "тянет" на себя молекулы олова, дольше оставаясь целым. А оцинкованная деталь наоборот: цинк "жрет" молекулы металла, ускоряя коррозию.
Короче, деталь ортофосфорной кислотой протравили, и облили оловом. На 50 или 20, или 40, или 70% площади оно прилипло. На остальной - кислота начала жрать металл.
Если деталь именно пролудилась, как положено - все, никто никуда не отваливается, это единый элемент.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 19:34 | Сообщение # 40
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Фелuкс ()
Если деталь именно пролудилась, как положено - все, никто никуда не отваливается, это единый элемент.

Короче, пока я в отпуске, точно куплю эту пасту(блин, 670р и жалко как-то smile ) и начну лудить хлопушку, пока не пришла пора её, девственную, резать)))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
axxmettДата: Четверг, 22.02.2018, 19:38 | Сообщение # 41
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
Личный рекорд - впаивание двух штуцеров (взамен сорванной резьбы) в чугунную головку холодильного компрессора: первый штуцер был из латуни, второй - из нержавейки
Цитата Фелuкс ()
Есть у меня еще пол-тюбика заветной мазюки: мажем на алюминий, и потом паяем олово на алюминий обычным паяльником!
Да Вы батенька знаете толк в извращениях  smile


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
transit150Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:42 | Сообщение # 42
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Насколько я понимаю, у паст по меди и у паст по стали, несколько иной состав кислоты, поэтому и цена пасты так сильно различается.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
axxmettДата: Четверг, 22.02.2018, 19:45 | Сообщение # 43
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Короче, пока я в отпуске, точно куплю эту пасту(блин, 670р и жалко как-то ) и начну лудить хлопушку, пока не пришла пора её, девственную, резать)))
а это  что все так плохо с хлопушкой


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
v_aДата: Четверг, 22.02.2018, 19:51 | Сообщение # 44
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата axxmett ()
а это что все так плохо с хлопушкой

Фотки нету, внизу справа штук пять маленьких рыжиков, а красил её в конце 16г.
Плохо было с родной, там тупо по стекло шкуру срезал и менял, но ремонтная мне не понравилась, тонкая очень.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
axxmettДата: Четверг, 22.02.2018, 19:55 | Сообщение # 45
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне наверно повезло, моя можно сказать идеальная

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, MGV, k750, lexa, Добрый, ov1, SB, v_a, эдвард944, Shura-gen, Valentinuth, мореман, Smirom33, 00Жанна00, lkti, valrgo, Dron, Dimastii, wower, ZeNTr, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, hatab, pts77, Фелuкс, 80336195842, петрен, Shrek, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz