transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:32 | Сообщение # 21
Обрабатывать нужно чтоб сало затекло между нахлестом и застыло и будет ОК.

Добавлено (22.02.2018, 01:32)
---------------------------------------------
Знаю щетки разъедало на ура.перегородки между сотоми радиатора вылетали со сверзвуковой скоростью и вентилятором секлись на лохмотья.Зиму бывало радиатор невыдерживал.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:36 | Сообщение # 22
К сожалению далеко, не всегда удаётся чтобы сало затекло... хотя если снять дверь и поставить её к верху ногами, то возможно и удастся салом залить как следует biggrin  но опять-же много хлопот, проще газом запаять (при его наличии и умении с ним обращаться)...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.02.2018, 02:10 | Сообщение # 23
так залудите и всё тут...раньше когда шпакля была еще ноу хау, так и рихтовали таким образом и ни гнила потом...тока технология трудоемкая и забытая...но отдать должное, это качество

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.02.2018, 07:41 | Сообщение # 24
Кстати, по моим наблюдениям, двери 86-92г меньше всего подвержены трещинам, не знаю, с чем связано, но не припомню трещин на квадратомордых.

Да, я по неумению много чего варил внахлёст и с подкладками на своём, большинству вварок стукнуло 5 лет уже, с обратной стороны я проливал мовиль и после закрывал шовным герметом.

А недавно вообще непонятная петруха была, встык я варить уже умею, полуавтомат нормальный(Аврора 180), арка толстая, а металл не варится, либо дырка, либо непровар, промучался день, плюнул на всё да закрыл эти прожиги шовником с двух сторон да пожирнее, расстроился немного, но, смирюсь со временем))

  


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 22.02.2018, 11:42 | Сообщение # 25
Цитата Vasya1986 ()
так залудите и всё тут..
а это как?можно фото?только своё! или https://dic.academic.ru/dic.nsf....2%D1%8C


http://vovan.by/
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 12:13 | Сообщение # 26
Лужение оловом хорошая и вовсе, не забытая технология... её основной минус это дороговизна, баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр. + припой... вот и получается, что для того чтобы залудить участок 10х10 см, надо потратить минимум 20 тыр денег... мало кто на это готов... но в особо ответственных местах, почемубы и нет...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.02.2018, 13:39 | Сообщение # 27
vovanvovanich, залудить....исходное слово "лужение "
https://ru.m.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5
своё фото ? да ещё только своё? ...вованыч, что тебе надо, не пойму...
если найду олово (кстати не смотрел сколько стоит), то с удовольствием залил бы подножки...сча буду искать сколько стоит...

Добавлено (22.02.2018, 13:39)
---------------------------------------------
https://minsk.deal.by/p3528168-olovo-pch-chushka.html
это получается 25 вражеских условных единиц


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.02.2018, 14:44 | Сообщение # 28
[quote=transit150;454665]баночка специального флюса весом 500 грамм - стоит 10 тыр.[/quote]
никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката biggrin
потом промыть раствором соды и радоваться wink

а еще видео есть где некий дядечка цинкует поврежденные участки кузова тампоном и аккумулятором.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 22.02.2018, 15:14 | Сообщение # 29
Vasya1986, флюс и олово не одно и тоже.олово надо греть что б пролились..чем пороги нагреешь?Так перед тем как советовать.....сам то делал эту работу ?
Цитата krendell ()
дядечка цинкует
а там слой наверное ничтожный,как у китайских болтов. biggrin это электрохимический способ.есть ещё горячее цинкование.В Речице говорили что пробовали двери крылья отдавать на горячее цинкование,так покрутило что не узнать.Сейчас Саша Дракон расскажет.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 16:24 | Сообщение # 30
Цитата krendell ()
никто не запрещает самому намутить хоть бочку паяльной кислоты и лудить от рассвета до заката biggrinпотом промыть раствором соды и радоваться
Рассуждения того, кто слышал о лужении оловом число теоретически... такой способ, на современном этапе, непригоден...  smile 

По поводу лужения оловом, прошу уяснить всех!!!
Делается лужение НЕ ДЛЯ антикоррозионной обработки (для антикора есть совершенно другие, современные и на порядок лучшие материалы и технологии)...

Лужение оловом, делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для замены толстого слоя шпатлевки, в тех местах, которые по тем или иным причинам невозможно (не целесообразно) чётко отрехтовать в ноль... вот тогда туда резонно наложить слой олова 5-20 мм толщиной, полностью исключив появление проблем в будущем...

По поводу современного флюса... он представляет из себя пасту в которой растворено олово в порошкообразном состоянии, им тчательно намазывается подготовленный участок металла, после чего просто прогревается горелкой, без какого либо механического контакта, и вся эта паста превращается в тонкий слой олова, намертво прилипшего к металлу. Никаких кислот в состав флюса, не входит (там другая химия), что в будущем исключает развитие коррозии!
Использование паяльной кислоты для лужения - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО, ибо после её применения коррозия развивается в геометрической прогрессии и все олово просто отваливается от кузова и никакие промывки содовыми растворами, не помогают, потому что этот раствор, не способен затечь между прилипшим к мелаллу оловом и вымыть оттуда остатки кислоты...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby