transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 22.02.2018, 17:02 | Сообщение # 31
transit150, лет 15 назад пошли у нас в применение медные водопроводы.Так они точно так же с пастой паялись.Наносишь на соединяемые детали пасту-флюс,греешь ,паста облужает стыки,с катушки добавляешь припой.У меня был форд сьерра с оторванным на багажнике спойлером.Так я это место пробовал облудить.И что?в центре нагрева всё хорошо,а границу с ЛКП как сделать?Удачное применение этого метода для номера авто на кузове.
  Так что Вася советуй то что знаешь!


http://vovan.by/
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 17:12 | Сообщение # 32
Цитата vovanvovanich ()
в центре нагрева всё хорошо,а границу с ЛКП как сделать?
О какой ещё границе ЛКП речь surprised  от края олова, ло ЛКП должно быть расстояние минимум 5 см!!!
Не стоит пытаться облудить плешку в притык к ЛКП - это ошибка, перед началом лужения, должен быть подготовлен обширный участок поверхности (очищен до голого металла) с приличным запасом. после обтачивания застывшего олова - кузовной элемент на перекраску.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:11 | Сообщение # 33
Вот этой пастой можно работать по кузову, баночка стоит около 600р. Сам не пробовал(собираюсь), скриншоты позаимствованы с ютуба, Garage КАХОВКА.



Прикрепления: 4252778.jpg (79.7 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 22.02.2018, 18:13
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:42 | Сообщение # 34
Цитата v_a ()
Вот этой пастой можно работать по кузову
Не готов сейчас ответить, можно работать этой пастой или нельзя... надо вначале изучить, для чего она предназначена... работать то она конечно будет, НО если она предназначена для пайки медных сплавов, то по стальной основе работать такой пастой нельзя, в будущем это приведет к коррозии и отслоению олова от стали...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:02 | Сообщение # 35
https://www.youtube.com/watch?time_continue=95&v=4Iwi9UjUStI

Незнаю, кузовщики применяют при ремонте, а сам я думаю на хлопушке попробовать, несколько жучков появилось, не прокатит, тогда уже буду заплатку вваривать.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:06 | Сообщение # 36
Личный опыт по заварке, вернее, запайке, трещины на треть окружности передних "стаканов" на Таврии:
1) Вымыл-вычистил до блеска, ну это и так понятно.
2) Пропаял края (горелка кислород-пропан) медно-фосфорным припоем, с 20% содержанием серебра ( припой ).
3) Прошел весь шов, не жалея припоя, обычным, медно-фосфорным припоем, без серебра.
4) Снова вымыл, и покрасил.

Делалось это, скажу честно, как временная мера (на складе, проверяя машину перед командировкой, обнаружил "сюрприз", а электросварки там не было), но в итоге машина так ездила хрен сколько времени, года 4 точно, и трещины там больше не лезли.

Это я к чему: в принципе, самому олову безразлично, к чему липнуть: к меди, к железу, или к латуни.
Если паста обеспечивает необходимую очистку и последующую адгезию - то чего бы и нет.
Я по работе этой химией периодически пользуюсь.
Личный рекорд - впаивание двух штуцеров (взамен сорванной резьбы) в чугунную головку холодильного компрессора: первый штуцер был из латуни, второй - из нержавейки. Честно говоря, больше опасался за чугун - но обошлось, перегрева я не допустил.
Хотя паста фото - именно для фиттингов (медь/латунь), но качественная и недешевая. Думаю, к нержи она тоже липнет, и соответственно, к кузовному металлу тоже.

З.Ы. хотите, мозг всем взорву? biggrin 
Есть у меня еще пол-тюбика заветной мазюки: мажем на алюминий, и потом паяем олово на алюминий обычным паяльником! Цена, правда, была баксов 25 или 26, за тюбик размером с флакон нафтизина wacko .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:17 | Сообщение # 37
v_a, Если расчитываешь лет на 5, то впринципе пойдёт... а вот 20-30 лет наврятли простоит... в наше время, мне неоднократно приходилось видеть ГАЗ-24 и тому подобные авто, которые лудили оловом на рубеже 70-80 годов, с использованием кислоты, так вот олово шмотьями отваливалось, а под ним ржавчина и дыры...

Добавлено (22.02.2018, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
З.Ы. хотите, мозг всем взорву? biggrin Есть у меня еще пол-тюбика заветной мазюки: мажем на алюминий, и потом паяем олово на алюминий обычным паяльником! Цена, правда, была баксов 25 или 26, за тюбик размером с флакон нафтизина
Это больше похоже на "паяльный жир", с которым приходилось сталкиваться лично, ещё в конце 80-х годов... тоже и алюминий и сталь им паяли, именно паяльником...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:21 | Сообщение # 38
Цитата transit150 ()
Если расчитываешь лет на 5, то впринципе пойдёт... а вот 20-30 лет наврятли простоит...

5 лет нормально, мне заехали в бочину спустя 3 года после покраски biggrin , ну я не гордый, под это дело опять покрасил вкруг smile
Но ржа тогда не обнаружилась нигде, восстановил ДТП, а остальное просто облил заново, после минимальной подготовки.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:30 | Сообщение # 39
Цитата transit150 ()
приходилось видеть ГАЗ-24 и тому подобные авто, которые лудили оловом на рубеже 70-80 годов, с использованием кислоты, так вот олово шмотьями отваливалось, а под ним ржавчина и дыры...
Думаю, тут пару причин есть: это и то, что после лужения, тупо не промывали толком, оставляя соли кислоты под грунтом, а во-вторых, само олово толком не "прилипало" к металлу.
Т.к. если все сделано с умом - то луженая деталь гораздо дольше оцинкованной сопротивляется коррозии: дело в том, что при процессе окисления, железо "тянет" на себя молекулы олова, дольше оставаясь целым. А оцинкованная деталь наоборот: цинк "жрет" молекулы металла, ускоряя коррозию.
Короче, деталь ортофосфорной кислотой протравили, и облили оловом. На 50 или 20, или 40, или 70% площади оно прилипло. На остальной - кислота начала жрать металл.
Если деталь именно пролудилась, как положено - все, никто никуда не отваливается, это единый элемент.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:34 | Сообщение # 40
Цитата Фелuкс ()
Если деталь именно пролудилась, как положено - все, никто никуда не отваливается, это единый элемент.

Короче, пока я в отпуске, точно куплю эту пасту(блин, 670р и жалко как-то smile ) и начну лудить хлопушку, пока не пришла пора её, девственную, резать)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor