Понедельник, 20.08.2018, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Клон, или дурная голова рукам покоя не даёт.
Клон, или дурная голова рукам покоя не даёт.
ПЕРЕСВЕТДата: Понедельник, 23.04.2018, 10:54 | Сообщение # 1
Мой город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет бойцам с коррозией и королям автобанов!
Осинила меня тема, так, как моего коня давно точит коррозия и в борьбе с ней я стал закалке, как сталь. Много продается бывших маршруток , если взять кузов От года так 2007-13 в пихнуть в него краба... и забыть про сварку лет на пять. Кто делал? Парни отзовитесь!


Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
 
ФелuксДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:41 | Сообщение # 2
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Та уже можно и мотор более новый оставить, не? Он мощнее, экономичнее, лучше в морозы заводится, и т.д.
Думаю, просто пора сменить машину пришла wink .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
эйванДата: Понедельник, 23.04.2018, 13:30 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И болие быстрей выходит строя и дороже что времонте что в обслуживании.

транзит 1997 2.5 тди
 
ПЕРЕСВЕТДата: Понедельник, 23.04.2018, 14:04 | Сообщение # 4
Мой город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Феликс, мне и мой по душе, мощь не нужна, и современность тоже как то не приобщается.

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
 
ФелuксДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:57 | Сообщение # 5
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не, ну а как ты хочешь не современный, но в новом кузове?

Цитата эйван ()
И болие быстрей выходит строя и дороже что времонте что в обслуживании.
Давай будем откровенны: старые Транзиты действительно проще ремонтировать, но ремонты эти чаще: машины реально выработали свой ресурс. И это вечный подряд: откапиталил мотор - сдохла коробка. Поменял коробку - лезут трещины по кузову. Поварил трещины в будке - лопнул лонжерон. Заварил лонжерон - вырвало опорную чашку. Заварил чашку - пошли трещины на "хлопушке". Пока это все устранял - можно уже и кузов красить. Покрасил. Ой, что-то снова масло жрет. И т.д. и т.п.
При нормальной эксплуатации, когда бус проходит хотя ббы 40-50т.км. в год - с ним не соскучишься.
Я понимаю, что финансовое состояние у нас такое, что выложить четвертак килобаксов за бус могут далеко не многие - вот и ездим на старье, латаем его до потери пульса. И хвалимся между собой, как мы лихо в поле коленвал перекинули biggrin .
Новый тоже ломаются - но все же реже, и не так глобально.
Да, я порой скучаю за своим старым Транзитом - но все же иду вперед wink . И за Скорпио тоже скучаю.
Хорошие были Форды, ничего плохого сказать не могу. Но купить сейчас хороший старый Форд - будет стоить денег. Скорее всего, придется брать максимально неубитый, и вкладывать в него деньги, что "на круг" превысит стоимость более свежей, и менее ушатанной модели wacko .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
эйванДата: Понедельник, 23.04.2018, 18:36 | Сообщение # 6
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А я только про мотор писал wink с кузовом непоспорю очень гниючие но недавно видел гдето годов 2007 двух транзитов так кузов больше ржавый чем у моего правда я уже красил biggrin .
Я просто люблю ковырятся и доводить до ума машину да и мотор мне очень нравится и тянет хорошо и особо недает разгулятся хотя иногда со спринтерами тягаюсь и иногда даже выигрываю biggrin .


транзит 1997 2.5 тди
 
БендерДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:23 | Сообщение # 7
Мой город: Dnepropetrovsk
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
эйван, сам такой люблю всё своими руками довести до совершенства . и от этого процесса получаю удовольствие. И не важно это старый бус или не очень, у меня до транзита был таунас 69 г.  я его привёл в состояния нового , и отъездел на нём 5 лет и продавал только из за того что на транзит пересел , а он стоял месяцами а сын не очень тогда за руль тянулся , зато сейчас весь плешь проел мне что зря продал сейчас ему припекло на нём покататься ....

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
эйванДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:42 | Сообщение # 8
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня уже третий транзит и каждый приходилось доводить до ума но и поскольку последний длинный и высокий с лукасом и турбиной то пока на нем решил остановится пока у форда не появится новый хорошый и самое главное долго служищий мотор (очень на это надеюсь),а потом будет видно.

транзит 1997 2.5 тди
 
ФелuксДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:46 | Сообщение # 9
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата эйван ()
мотор мне очень нравится и тянет хорошо
Я в феврале покатался немного за рулем Транзита, 2008 кажется года, или может даже 2007-го, с пробегом менее 100т.км. (пассажирский оригинальный коротыш, со средней крышей, обслуживает с первого дня дом престарелых). Мотор 2.2, 125 сил.
Так я поначалу постоянно резиной взвизгивал, при интенсивном разгоне на ВТОРОЙ передаче  wacko . Он при утапливании педали в пол, на третьей и четвертой передачах так мордяку задирает, что руль разгружается. И если разгоняться с педалью в пол - то он и на третьей шинами повизгивает! У меня последнее такое ощущение было на коротком Спринтере, с мотором 2.7 (316-й коротыш) - тому тоже, как притопишь - начинал на ходу шины жечь.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Понедельник, 23.04.2018, 23:03 | Сообщение # 10
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ИМЕННО, что всё в финансы упирается....А ещё в надёжность узлов и ремонтопригодность..Если периодически осматривать машину на яме , то можно избежать неприятных сюрпризов...Стал Транзит 2017 года зимой на трассе и что? Кругом электроника...Лично я бы не знал что делать....Если б предложили на выбор 2 модели совсем без пробега- 1995 года и 2015 года, лично я бы выбрал 1-й вариант....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 24.04.2018, 00:03 | Сообщение # 11
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
модели совсем без пробега- 1995 года
Китай возобновил выпуск таких...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
эйванДата: Вторник, 24.04.2018, 11:54 | Сообщение # 12
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Жаль что ихнадежность будет хуже современных авто.

транзит 1997 2.5 тди
 
ФелuксДата: Вторник, 24.04.2018, 13:30 | Сообщение # 13
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Димарик ()
Стал Транзит 2017 года зимой на трассе и что?
А на старом кардан не обрывало? Потроха в ТНВД не рассыпались? Притом что оно напрочь механическое. Ремень ГРМ не обрывало? Прокладку ГБЦ не продувало? Беда старых машин в том, что разлетаются самый неожиданные узлы, вроде как бы и неубиваемые на первый взгляд... Давно, лет с 10 назад, у дальних-дальних знакомых, лопнул коленвал под маховиком.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
k750Дата: Вторник, 24.04.2018, 21:43 | Сообщение # 14
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3781
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Ну на старых машинах нужно делать профилактику регулярно, у меня вот щас  1997 года спринтер взял как бы что бы минимум было проблем !
Ну наверное так и есть ,посмотрел список поломок 80% ходовая в основном ,то что сразу после покупки поменял и текучка опять же 90% ходовая или элементы то ручки наркоманы оторвали то стекло выбили и ТД из поломок по мотору шлангу одну заменил и маслоохладитель потёк ,ну ремень генератора и на всякий случай помпу хотя моя рабочая была лежит,и как бы и всё, мотор 2,3 литра без турбины !
Зато в ходовку регулярно вваливаю вчера вот поменял все колодки рем-комплекты суппорта и один диск какой-то стал тонковатый и  неровный !
Кстати думаю его продать(актуально только для Украины) ,пока объявление не давал ,по документам Легковой 8+1 мест категория В - салон длина  3,30  это считается средняя база у спринтеров! Пригнали тут сегодня спринтера 2004г с кондиционером и вебастой ну я оч заинтересовался правда грузовик ,но уже мотор там как Феликс любит )) гоночный ! В общем я задумался ,завтра поеду покатаюсь, Ну а для души я купил форд съеру  87 г  с 2 литровым бензиновым мотором ,езжу на ней мало и она все перебранная разбиралась до голого кузова ,и потому не ломается )) и прёт как болид чисто такая тачка для выезда покататся по вых где мало машин или на дрифт !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.04.2018, 21:45
 
ДимарикДата: Вторник, 24.04.2018, 22:20 | Сообщение # 15
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=Фелuкс;456627]Беда старых машин в том, что разлетаются самый неожиданные узлы, вроде как бы и неубиваемые на первый взгляд..[/quote]
Я уже писАл не раз о ностальгических воспоминаниях о первом моём Транзите 1989года выпуска, Лукас CAV, мост 3,9...Я за 5 лет проехал на нём 370 тыс км. Ему на то время было 18 лет. Сколько он прошёл до меня- без понятия. Я 1 раз заменил масло в коробке, 1 раз в мосту сальник и масло. Что такое подвесной и крестовины я понятия не имел(в смысле не разу ничего из этого не трогал). Двиг не делал(не считая замены прокладки ГБЦ( по собственной дури). Остальное- замена расходников. Масло лил минералку.Расхода масла не было от замены до замены, расход топлива- 8-8,5 литров на сотню, скорость- 95-100 км в час... Да, он уже тянул хреновато и зимой плохо заводился. Но, господа, 370 тыс....Сейчас из салона Крафтер - гарантия 250 тыс км....На коммерческий автомобиль....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Клон, или дурная голова рукам покоя не даёт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, FUDOSHIKI, vint, Shrek, benzin3, GREENDRAGON, garic, krendell, BorisBoyko, Димарик, Микхай, mihasz, Saniok87

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz