transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Горячее цинкование кузова (Кто пробовал?)
Горячее цинкование кузова
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Репутация: 68
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 00:12 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ()
.Или нет
Тогда и слов таких не знали!Именно в Ванну с грунтовкой окунали.Когда то и хронику Эту видел.Посему и запало в память!
PS!Именно Так как показал на фото BoozyteuR.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.

Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 16.03.2020, 00:14
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 07:33 | Сообщение # 12
Димарик, комунисты только гробы цинковали и ящики с патронами !

http://vovan.by/

Сообщение отредактировал vovanvovanich - Понедельник, 16.03.2020, 07:35
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:32 | Сообщение # 13
Я думаю,что этот вопрос, больше смысла задать самим производителям этих работ. С них и спрос. 
Я конечно не отговариваю,но мне кажется,что если стоит вопрос о транзите,то оно того не стоит. Подготовка,оцинковка,сборка,покраска,и доводка всей машины под ноль займёт очень много времени и средств. Транзиту 80х ещё не реритет,а более новые тем более. И скоро не будут,если вообще будут. А для себя можно хорошо переварить,качественно обработать и на наш век хватит точно. 
А ещё если подсчитать всё,то ещё проще купить более свежий,даже с проблемами по мотору,отремонтировать и получать не меньшее удовольствие без критической коррозии и рядом приятных ништяков ,коих нет в страничках.
Понятно,что щас многие скажут,что это любовь именно к ним. Признаюсь,что сам когда вижу своего бусинка,сердечко щимит. Но потихоньку начинаю влюбляется в новую машину, её есть за что любить,когда замечаеш разницу в каких то моментах,будь то кузов,вождение,мощность,удобство салона и ряда допов.
Я всегда говорил,что своего любимца не продам не когда,что он такой надёжный и безпроблемный. Но подумав сколько я ему уделял внимания,то любая машина будет ездить. Просто надо любить технику,и она будет платить тем же.
Всем удачи wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:38 | Сообщение # 14
Цитата goncharov ()
Понятно,что щас многие скажут,что это любовь именно к ним
Именно так!
Цитата goncharov ()
мне кажется,что если стоит вопрос о транзите,то оно того не стоит.
Я бы затеялся, но это ооочень сложный, трудоёмкий и долгий процесс, вроде и так пока ездит.
Цитата goncharov ()
и рядом приятных ништяков ,коих нет в страничках.
Блин, ну в новых даже в версии Торнео или Евролайн нет спереди велюра на обшивках и задняя дверь без отделки, как в фургонах)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.03.2020, 16:04 | Сообщение # 15
Цитата Димарик ()
Победы же тоже цинковались....кажись....Или нет?
Нет. Победы, 21 Волги, ЗиМы и т.д - лудились локально (оловом естественно) - потому что качество штампов было никакое. И для устранения зазоров и выведения форм, вместо шпаклевки (не было ее тогда в Союзе), местами покрывали оловом. Отсюда легенды, что мол Победы и 21 Волги целиком лудили оловом, шоб не ржавели biggrin .

Цитата ОлегА ()
Мало того,что металл был толстый+сталь варилась качественная в те времена
На кузов, листовой прокат шел из Бельгии - не было тогда в Союзе такого тонкого листа. Металл реально был качественный.
Цитата v_a ()
Ауди в 80х как-то цинковали же,
Гальванически. Кузов макали в цинковый раствор электролита, и куда-то плюс, куда-то минус, не помню, надо освежать в памяти. Минус на оцинкуемую деталь кажется.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Горячее цинкование кузова (Кто пробовал?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06