transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » модернизация морды (переделка)
модернизация морды
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:53 | Сообщение # 101
Quote (nycc2008)
кому интерсна моя решетка радиатора со спрятанными в ней "галогенками"

галогенки синие и моргают? если нет то смысл их прятать?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.08.2010, 20:58 | Сообщение # 102
Решетка уже старая (по окончании работ будет меняться на 95г.) и не имеет достойного вида т.к. уничтожила множество насекомых и имела множество нежелательных контактов. Но для наглядного пособия подойдет. Сетка стоит от 5 до 15$ в зависимости от размера и диаметра отверстий. Я брал самую мелкую. Вырезал в решетке все лишнее, согнул сетку под размер вырезанного отверстия (буквой П) и прикрутил на саморезы, так чтоб сама сетка была не за решеткой (если смотреть на нее), а так чтоб она находилась на одном уровне с решоткой. Галогенки купил в обыкновенном ВАЗовском магазине за 15$, там же купил провода для подключения на ВАЗ ( модель не помню, отличаются только кнопками) около 5 $ . В комплект галогенок входит: 2-е галогенки с лампочками, крепление с болтами и саморезами , в комплект поводов: провода, реле, кнопка, врезной тройник (т.е. паять ничего не надо), схема подключения. На дату на фото не обращайте внимание, на фотоапарате дата не настроена. фоткал сегодня.
Галогенки прикрутил с наружной стороны сетки (при установке сетки оставьте место после изгиба (изгибаем буквой П)только к ней (сетки)можно прикрутить галогенки на крепления с комплекта ) В ОБЩЕМ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО НА ФОТО! Галогенки видно только на снятой решотке, в сборе на машине их не видно.! Один минус: мыть не удобно, а светят довольно прилично. Таким способом можно поставить и линзованные, главное чтоб влезли между сеткой и радиатором и по креплению подходили.
Подключил их еще к сигналке (практически во всех сигнализациях есть провод на так называемый «дополнительный канал» (может бать как и «вежливая подсветка») подсветка салона при открытии, закрытии, автоматический подъем стекла при закрытии, открытии, подъем крыши если кабриолет и т.д ) у меня Томогавк 7010(не очень свежая модель, я бы даже сказал старовата) имеет много настроек этого «дополнительного канала» при открытии, закрытии, времени открытия, закрытия т.е. на какое определенное время при той или иной команде будет подаваться напряжение на этот провод. Я настроил так: при закрытии включаются на 20 сек т.е. провожают (очень удобно в темное время суток) подсвечивает тем самым дорогу. И еще включаются и выключаются при нажатии кнопок на брелке на неопределенный период (удобно в темное время искать авто на больших автостоянках или просто что ни будь подсвечивать при запертом авто и выключенным зажигании ). Главное чтоб была инструкция по программированию сигнализации!
Прикрепления: 5441722.jpg (464.5 Kb) · 5630687.jpg (443.4 Kb) · 8575898.jpg (404.9 Kb) · 2890926.jpg (429.1 Kb) · 8057779.jpg (423.2 Kb)


Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:31 | Сообщение # 103
Та же тема

Добавлено (03.08.2010, 21:31)
---------------------------------------------
lexa, Другого места под галогенки в Транзите до 00г. нет. В бампер в низу не врежиш надо усилитель резать, в средней части бампера нужны более плоские, а если что и подбереш то световой пучек на дорогу настроить большая проблема. вешать на бампер это как то по стариковски и вида ни какого, только отрицательные эмоции. А так не видно и глаза не мозолят. Лично мое мнение.

Прикрепления: 3305654.jpg (416.8 Kb) · 5857145.jpg (379.5 Kb)


Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 04.08.2010, 17:19 | Сообщение # 104
Quote (nycc2008)
lexa, Другого места под галогенки в Транзите до 00г. нет.

у меня когда то стояли, и не мешали светили тоже не плохо
фото двух летней давности (другого нет, извиняюсь за качество)
Прикрепления: 7878896.jpg (167.9 Kb)


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 04.08.2010, 22:20 | Сообщение # 105
lexa, посмотри на ссылке, мой 2.5 TD Lukas
http://www.24video.net/video/view/1075651?feature=published


Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Среда, 04.08.2010, 23:18 | Сообщение # 106
nycc2008, ну дымит, что из етого? если бы ты сказал что тянет 2.5 тоны со скоростью 150км/ч? хавает 7-8л. солярки и идёт как утюг то да ето круто, а ето просто убивание автомобиля который являетца рабочей лошадкой и ему ненужно прогревать резину как на F-1.

ето моё мнение.


ford transit 2.5d 1990
]



Сообщение отредактировал tnt666 - Среда, 04.08.2010, 23:20
Профиль
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:06 | Сообщение # 107
tnt666, Вот как раз таки тяганием своих тонн..... если он расчитан максимум на 1.2 тонн мотор(страдает от нехватки мощности), коробка (обыкновенная сиеровская), кузов (а он в транзитах оставляет желать лучшего), ланжероны(в 80% дают трещину по шву) , амортизаторы (перестают работать под грузом при частом контакте с ямами), рессоры (лопаются при отказавшихся жить амортизаторах) подшипники (перегреваются и клинят из-за недостаточного охлаждения),задний мост, да все испытывает максимальную нагрузку особенно при контакте с ямами и не ровностями! Чем тут гордиться? Только тем что он скоро как конверт сложиться? "Ивека" рамная идет и то при частом перегрузе рама деформируется. А расход я не считаю и уменьшить не стремлюсь т.к. сколько мотору положено, столько пусть и получает. 10л/на 100км при любых скоростных режимах! А не нравится тебе потому, что твой обыкновенный атмосферник устал от твоих тонн и на такое ему уже просто не хватит сил.

Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:48 | Сообщение # 108
nycc2008, ну если все так с Транзитом плохо( читай что выше написано),так ИВЕКО тада супер автомобиль,зачем было на транзит садиться??? Меня личновсе устраивает (ну мож мощи не хватает),но мой трактор свои деньги ДАВНО отработал и дальше отрабатывает, и таскает как верблюд по пустыням,и я его на Ивеку точно не поменяю.
Профиль
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:35 | Сообщение # 109
MURZIK, Так никто менянь и не советует. хороший автомобиль в меру своих способностей! мотор удачный если за ним смотреть и ТО вовремя производить .Лично я очень доволен никогда меня не подводил! А грузить в него 2.5 тонн это изврат! Мой от 2.2 тонн ложился на отбойники. По кузову нюансы есть (скажет любой) Тем более попробуй при экстринной ситуации остановить приметивными диско-дарабанными тормазами 4.5тонн- это не реально.

Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:44 | Сообщение # 110
Сраввнивать Транзит с Ивеко - все равно что Газель с Зилом(Вроде бы оба грузовые, но калибр разный).

Каждая машина хороша для своих нужд.

У меня Транзит и работрал я на Ивеке.

Да, Ивека по паспортной грузоподемности берет до 3х тонн(два раза грузили 6т в пределах Киева), но зато когда пустая - все внутренности в трусы может вытрусить.

А Транзит, конечно, не такой тяжеловоз, но зато на каждый день в бытовых нуждах хорош (относитьельно расхода комфорта и маневренности), хотя есть и спарочная версия.......я думаю не мне вам рассказывать.

Да и не в той ветке дискуссию развели.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » модернизация морды (переделка)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1