Четверг, 18.01.2018, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 3 из 18«123451718»
Модератор форума: -=torpedo=-, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Замки (достали.)
Замки
муровейДата: Среда, 15.07.2009, 19:09 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (муровей)
Уже две недели не могу открыть капот, ключем замок не открывается.Может кто что подскажет?

Если кто сталкивался, можно-ли провернуть личинку отверткой (колхозной),или придется вырезать кусок капота?

Добавлено (15.07.2009, 19:09)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь!!!! Высверлил личинку, поставил заглушку,капот открывается обычной отверткой.

 
z10nДата: Среда, 14.10.2009, 14:15 | Сообщение # 32
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите плз где в Минске купить комплект замков на все двери (1991)? Менять самому или лучше доверить специалистам?

Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
Danik940102Дата: Среда, 14.10.2009, 22:02 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
А в чем проблема с замками? Я свои лично все разбирал - сразу сам замок, а потом ту часть, куда ключ всовывается. В замке ломаться практически нечему - как я понял, основная проблема в том, что туда попадает пыль, оседает на смазку (или то что от нее осталось) и мешает нормальному движению внутренностей. После разборки, чистки и промывки личинки замка в бензине - замок как новый. Основная фишка в том, что фиксатор самого замка должен своим весом падать на замок.
С той частью куда ключ всовывается, тож все просто - главное при разборке внутренности не перепутать. Там тоже все лечится полной разборкой, чисткой и промывкой.
Новые замки - типа турецкие - слабенькие очень.
Если хочешь, могу помочь восстановить, заодно и фотоотчет сделаем.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
 
MURZIKДата: Среда, 14.10.2009, 23:06 | Сообщение # 34
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
На Орловской магазин ЕВРОФОРД,на ул. восточной тож по транзитам,либо на рынок но чето последнее время на рынке дороже чем в магазине.
 
z10nДата: Четверг, 15.10.2009, 17:25 | Сообщение # 35
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Danik940102 за предложение спасибо! Уточни, стоит ли разбирать старые, если их ни один имеющийся ключ не отмыкает?
проблемка в следующем: купил только что транзит, ЦЗ закрывает с брелка. Я как парень закрыл замки брелком, вынул аккум, захлопнул капот и пошел заряжать АКБ. Как вы понимаете, попасть обратно я не смог - ключи ничего не отмыкают. Только бензобак. Звоню в гневе хозяину. С его слов, он всегда замыкал/отмыкал брелком, следовательно замками не пользовался и аккум не сымал.
во избежание повторения подвигов Гуддини и Копперфильда, хочу нормальный замок хотя б в водительскую дверь и одну из дверей в грузовом отсеке.
Был на Восточной, замки от 92 (или 95), а мой год не котируется. Бум искать. Как куплю - дам знать. Спасибо за поддержку! smile


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
MURZIKДата: Четверг, 15.10.2009, 19:42 | Сообщение # 36
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
у если был на восточной то уж заехал бы и на Еврофорд,цены приемлимые. Замкки правда раньше были тока комплектом,ща вроде есть и поотдельности.
 
ssspitДата: Четверг, 15.10.2009, 23:02 | Сообщение # 37
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Привет всем! Нашел родную тему! Работаю Ч.П. "Ключ Сервис". Изготовление ключей, ремонт замков. Центральный замок себе ставил сам, надоело бегать вокруг машины двери закрывать-открывать, как в легковушке руку не протянешь. Потавить эл.замок на первый взгляд сложно. На самом деле все просто, тем более что схема подключения прилагается. Электро привод ставится в любом удобном месте рядом и в напралении тяги блокировки замка. На приводе такая же тяга, которая крепится паралельно прямо к заводской, специальным зажимом (в комплекте с Ц.замком). Небольшую сложность подключения привода, представляет боковая скользящая дверь. Сделал так: Внизу слева проема за ступенькой (у меня), есть место где ничему не мешает установка подпружиненых контактов. Я взял полностью металические концевики дверей (бывают в комплекте с сигнализацией и отдельно), Удобны тем, что длинная резьба для регулировки. Прикрутил на полосу толстого пластика, а его двумя длинными саморезами через трубки, прямо в метал за спупенькой. Получилась изолированая от метала стойка буквой "П". Намазал контакты графиткой, закрыл дверь, отметилось место установки ответной пары контактов. Их сделал из двух полосок медного или латунного (непомню) милиметрового метала, обвернул вокруг одной полоски пластика и подложил под низ другую, чтоб не контачило с дверью. И прикрутил саморезами оба пластика к двери. Припаял проводки от привода. Позже если кому понадобится, могу сфоткать и выложить. Работает уже лет 6-7. Тяги от сердцевины замков поснимал. Позже, когда менял арки и подваривал перед покраской, обнаружил что на правой стороне, замки (сердцевины) прокручивали по кругу, наверно пытались вскрыть. Все замки поснимал, дырки заварил, зашпаклевал-закрасил, что и следов от них ненайдешь. В общем снаружи ненайдешь куда ключ вставить или что-нибудь помощнее.
Для перестраховщиков (таких как я) вывел и запрятал два провода от эл.привода, на случай если акб или сигнализация сдохнет, чтоб можно было от другого акб открыть.

Добавлено (15.10.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Это можно назвать рекламой, но некоторые незнают, что можно сделать ключ по замку, замок перебрать на ключ, востановить-реставрировать. Пример: у некоторых 2-3 ключа (з/з, двери, бензобак). Если все замки одного типа, меняется секрет под один ключ, а 1 запасной, дешевле сделать чем весь комплект. На разборке проще найти замок без ключей, того же типа что у вас. и дешевле.
!Нельзя! смазывать никакие ключевые механизмы, даже той же разрекламированой ВД40. Сразу может показатся улучшение, но на любую смазку налипает пыль и так закоксовывается, что иногда даже ремонту не подлежит.
ВД40 рекомендуют смазывать замки, но не все различают механизм замка и ключевую(секретную) часть, её то и нельзя.
Не доводить ключ до сильного стирания, он начинает портить замок, хотя еще работает.
Если в зажигании ключ начал подклинивать, как можно быстрее на ремонт. Совсем неработающий замок, намного трудней и дольше снять - разобрать, а значит дороже ремонт.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 17.10.2009, 02:30
 
z10nДата: Пятница, 16.10.2009, 10:45 | Сообщение # 38
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ssspit
Quote (ssspit)
если кому понадобится, могу сфоткать и выложить.

уж будьте так любезны! думаю, и мне, и многим в жизни сгодится!

Добавлено (16.10.2009, 10:45)
---------------------------------------------
ssspit

Quote (ssspit)
если кому понадобится, могу сфоткать и выложить.

уж будьте так любезны! думаю, и мне, и многим в жизни сгодится!


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
ssspitДата: Суббота, 17.10.2009, 00:08 | Сообщение # 39
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
За спасибо - свегда пожалуста smile
Контакты на эл.привод замка скользящей двери.
то что открыто, сфоткал, а внутри, когда-нибудь как панели откручу.
у меня вышло так
Прикрепления: 7517544.jpg(54Kb) · 2470980.jpg(53Kb) · 0123049.jpg(106Kb) · 2521153.jpg(79Kb)


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 17.10.2009, 00:11
 
z10nДата: Понедельник, 19.10.2009, 12:11 | Сообщение # 40
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ssspit)
вывел и запрятал два провода от эл.привода, на случай если акб или сигнализация сдохнет, чтоб можно было от другого акб открыть.

схемку, плиз, для электро-чайников типо меня )))
А по замку реально толково сделано, респект! ))


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
san_sanДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:07 | Сообщение # 41
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3726
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
ssspit, да вот я тоже на пороге установки цз и сигналки, тоже жду дополнительных сведений. Чем запастись на рынке для установки оборудования, до рынка 60 км, чтоб не ездить лишний раз

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ssspitДата: Суббота, 24.10.2009, 01:05 | Сообщение # 42
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
san_san, В принципе все должно быть в комплекте, я докупал только концевики, по проводам непомню, давно это было, кажется на заднюю дверь добавлял. Вспоминается по инструкции надо было вроде к ближнему свету подключатся, а я решил что к габаритам будет со всех сторон видно. Счас сигнализации наверно намного совершенее, чем тогда были, но принцып тотже. На дизель тебе наверно понадобится электроклапан ставить как противоугон (чтоб не завели), но можно и не ставить, по желанию. А вобще лучше узнай у продавца, что еще берут для дизеля. Эл.привод замков вроде бывает разной мощности, я на передних дверях выдумывал рычаг для усиления, мощности чуть не хватало, тогда подешевле брал, туго с финансами было. Вести назад менять тоже нехотелось, ведь сзади и на сдвижной двери работали нармально.
Еще вспомнил одну приспособу, себе пока не зделал, но собираюсь. Но это в том случае, если хочешь вобще отказатся от наружных замков, как я. От привода электрозамков, вывести провод под капот или еще куда так, чтоб можно было снизу найти и дотянутся, вытянуть его и дать туда 12V - открыть замок. Конечно края должны быть заизолированы. Вобще это так, может и не пригодится никогда, но подстраховаться всегда не помешает, чтоб стекла не бить, когда ключи в машине закроешь, или батарейка в пульте сядет. Попросил кого нибудь подьехать, капот открыть 1сек провода в АКБ тыкнуть(+и- поменять местами если не открылся). У меня пока скрытый механический доступ есть.
Седня попалась на глаза инструкция на мою сигналку FANTOM F-15 называется, самую простую брал. А до этого еще какето стояла, там погорела система на включение сирены, так я её присабачил к обычному электрозамку и на железную дверь поставил. Там, где храню "КОНЯ" полужелезного, типа скутер хонда smile
Менял только сигнализацию, система управления центральным замком и приводы остались старые, разьемы наверно стандартные, так как все подошло.

Добавлено (24.10.2009, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (z10n)
схемку, плиз, для электро-чайников типо меня )))

Да там схема не нужна, по инструкции на водительскую дверь ставится привод замка с четырьмя проводами (в нем стоит переключатель, чтоб остальные приводы работали от ключа, но у меня ключа нет), а на остальные с двумя проводами, вот к этим двум подсоединяй два аварийных, от лобого привода. Эл.привод замка работает по двум проводам от 12V, закрыть или открыть зависит как подключить "+" и "-" вариантов всего два.
При установке эл.приводов может получится что какая нибудь дверь может не открываться, а закрываться, когда другие открываются, ненадо пытаться перевернуть сам эл.привод, достаточно поменять клемы местами. Схема подключения нарисована в инструкции к ЦЗ.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/


Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 24.10.2009, 01:20
 
z10nДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:26 | Сообщение # 43
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите еще по 2 замкам:
1. На задних дверях "распашонках" вверху каждый раз пальцем нужно подкручивать язычок, чтобы дверь нормально закрылась. И все равно ЦЗ ее не берет.
2. Замок капота. Просто идет тросик влево от замка (к водителю), где-то над левой фарой пропущен через отверстие в передней железине, потом идет через моторную перегородку рядом со жгутом проводов, и в капине просто болтается хвост тросика. Чтобы открыть капот, один человек должен прижать капот вниз, второй в это время - тянуть за трос, тогда капот приподымается. Можно потянуть лапку и открыть. Буду благодарен за "правильный маршрут" тросика капота, можно с иллюстрациями. Спасибо.


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
-=torpedo=-Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:33 | Сообщение # 44
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
дабы не засорять другие темы переношу сюда,в соответствующую тему про замки.
для понимания начало тут дополнение к сообщению #30 от Vlad73 для -=torpedo=-.

у меня нет замка сверху на такой двери. болты крепления и трос имеются.
но в следствии отсутствия самого замка в дождливую погоду вода затекает через щель сверху(не плотно закрывается вверху).
коррекция по осям и креплениям ничего не дает.
ищу родной замок или совет.

моя дверь:

родной замок на другой такой же двери:

отличается от тех которые стоят на распашных дверях сзади вверху.
по Экзисту такой запчасти тоже не нашел.(номера даже не знаю)

может у кого такой где завалялся... sad

Прикрепления: 6202165.jpg(166Kb) · 9772410.jpg(111Kb)


150L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /95г.в. -авиация)
KIA Sportage /2.0 crdi/ awd /at /13 г.в. -лохомобиль)
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в .-легкоатлет)


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Вторник, 26.01.2010, 15:38
 
vitalik956Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Спасибо земляк. Поделюсь с вами своим ГОРЕМ вобщем снял на ночь аккум. на зарядку утром открыл свою дверь открыл капот ключи безовсякого внимания оставил на седухе и начал прикручивать провода,как только накинул провод на клему все двери закрылись автоматом и ппппппппппп.Походил я вокруг посмотрел на это чудо изобретения поклевал себя за тупость и все.Так-как у меня это впервой и негде я не находил подобных деверсий и не знал как открыть пришлось мне выбить на сдвижной двери стекло на боковой и проникнуть в грузовой отсек , но ключи так и оставались лежать на переднем сиденье а у меня стоит металическая перегородка которая как окозалось прикручена с салона за водительским сиденьем и явидел ключи а достать не мог.После некоторого времени я их добыл с помощью кривой проволки но стекло не восстановить,вот так-то.Самое интересное что обзвонил разборки нигде нет.Вобщем день прошол не зря.Скажите мог-ли я поступить по другому.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Замки (достали.)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, сережа, transit150, мореман, neznaika, Danila-Master, Малыш53, Dron, wower, vovanvovanich, victor17, Фелuкс, Shrek, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, luchik, Aphrodite, Vasya1986, FT2005, krendell, DiGiTaL, Vovaaa, noise

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz