Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение #
14
1нормально оттодрать проблема,потому как она приклеена( скорее всего потому ее(мою крышу) отрезали вместе с железом дабы не гемороиться), но я за полдня отковырял.
2 после того как снаружи все отковыряно то сразу мона снять внутренние планки(болты желательно тож приберечь,а то я искал потом по метизам подходящие ,спасибо скажет новый хозяин) они тоже приклеены каким то вязким клеем шо посл епару лет лежания к этой липкой шляпе прикладываешь что нибудь оно приклеивается,мона заодно и пронумеровать где какая была,заодно и переднюю резинку и крепеж к ней,а то в Минске резинка стоит 15уе, а крепежа к ней,что к крыше прикручивается, нету.
3 задний услилитель желательно не отрезать а раскрутить и достать,довольно длинные получаться ,но тож спасибо скажет тот кто купит,а то мы с Руматычем кочевряжились день пока придумали как наростить отрезаное под корень.
4 незабудь длинные планки снять с обеих сторон,крепиться на шурупах,их то не попутаешь правую левую они немного разные так,что помечать не стоит.
самое геморойное отодрать с передней части, над водительской кабиной,очень неудобно долазить, и смотря на что приклеена,моя была на жидкие гвозди потому то легко отходила ,нужно было тока сильно потянуть,главное чтоб сама крыша выдержала.если на гермете кузовном то может проще ножом подрезать вдоль и легче сниметься. еще полочка внутрення тож вещь хорошая,у мну в комплекте небыло,пришось мастрячить самому,т.к. на рынке отдельно запросили 50уе. и планки нижнюю и верхнюю тож тада в комплекте,потому если кто крышу менять будет то их у него точно не будет,мне достались с дверями в прдачу чему рад нисказанно,потому ка кновых отдельно как-то невстречал.