Quote (Пилот)
Можно отследить кол-во аварий и по стеклам особенно, с данным видом транспорта?
Ну сторонний человек не имеет доступа к информации, а вот их руководство - да. Там же информатизированно все, при выдаче/приеме машины заполняется специальная форма, галочки ставятся в нужных местах и это все в базу данных фирмы идет. Когда какие-то странные тенденции у какого-то из агенств начинаются, начальство может проверку устроить.
Quote (Пилот)
Думаю про стекла это хорошо, ведь доказать что они разбиты не в движении нет возможности. smile
Ну не думаю, что это принципиально, если есть страховка на "бой стекла". У нас есть такой отдельный пункт в страховых договорах. Также неизвестно, в их страховке был ли "вандализм" прописан , и т.д. ... это гадание на кофейной гуще, пока не прочитали контракт детально. Проблема в том, что в страховую отправляется бумага, которая заполняется при ДТП его участниками. И по этой бумаге страховая оценивает ситуацию и решает по поводу возмещения ущерба. Если сумма ущерба небольшай, в разумных пределах и подозрений не вызывает, експерт страховой никогда на смотрит машины, не приезжает даже, просто переводят деньги и все. Если ребята ДТП не оформили, получается в страховку нечего отправлять, я не знаю, как дальше развитие ситуации было, либо прокатчики сами что-то написали там и отправили, а теперь хотят нажиться отдельно, либо поезд ушел и уже поздно махать кулаками, нет констатации ДТП (вандализм не прописан в контракте, да иповрежднеия не соответсвуют может) - тупо надо платить за ремонт, тогда прокатчики вообщем-то правы.