transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » На дверке прогнила дырочка
На дверке прогнила дырочка
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:40 | Сообщение # 1
В общем, поиск по форуму не дал результата, по-этому решил создать тему.

Суть вопроса: прогнил металл на дверке в районе, где разделяющая планка делит на неподвижную часть и подвижное стекло форточку.
площадь 2 квадратных сантиметра. сквозного отверстия пока нет, но я не расковыривал еще.
бывалый сосед по гаражу предложил следующий вариант ремонта:
вычистить ржу, зачистить краску вокруг, обработать паяльной кислотой и пропаять припоем. далее зачистить, шпаклевать и покрасить.

цель данного мероприятия - остановить процесс гниения металла и не допустить рецидивов.
вот я не уверен, как поведет себя соединение железо+припой оловянно-свинцовый. не пойдет ли процесс еще сильнее?
сосед сказал, что в советские годы он так восстанавливал "нежные" места своей копеечки. типа луженое железо лучше чем заводская оцинковка...
кто что думает по этому поводу?


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Понедельник, 25.04.2011, 20:47
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:45 | Сообщение # 2
больной вопрос,я и варил и вваривал куски все равно трещина зараза на этом месте,вот паять не пробывал

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:06 | Сообщение # 3
vitak, трещина в том месте образуется от вибрации.
Нужно устранить причину возникновения вибрации,а заделать можно любым способом,хотя бы и запаять.
Я два года назад заварил,трещина возникла снова.
Значит что-то не так сделал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:16 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
трещина в том месте образуется от вибрации.

а скорее всего это конструктивный косяк,я заваривал хватило на год,вварил пластину-все равно лопнула и трещина,а вибрация дизель же

Добавлено (25.04.2011, 23:16)
---------------------------------------------
хотя если бы петли новые,замки и прочее может быть и постояла бы,интересно на свеженьких конца 90-х гв также лопается?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:48 | Сообщение # 5
Quote (Малыш53)
больной вопрос,я и варил и вваривал куски все равно трещина зараза на этом месте,вот паять не пробывал

Для меня тоже.Но в прошлом году я на заправке увидела и сразу купила Автопластилин.Им я заделала зловредную трещину на двери;"забытую"после покраски авто дыру на пороге;петли на дверях;"поцелуи"от камней;содранный на бампере антигравий,"счищенной"печкой для бани...Вообщем,по весне результат порадовал,никакой ржавчины,вода не заливается в трещину на двери..Хотя,пластилин смотрится конечно немного(и только)убого на моём белоснежном Форде,но зато я точно знаю,что до очередной покраски он точно "доживёт". wink
Есть фото,качество не ахти(другого не имеем),но всё же..
Прикрепления: 3165065.jpg (127.0 Kb)


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:52 | Сообщение # 6
vitak, после пайки коррозия сильнее не пойдет,а вот кислотой паяльной обрабатывать не советую.ржавчину она не нейтрализует(функция у нее другая)а вот металл дальше разъедать продолжает.для обработки существуют различные преобразователи.я пользуюсь преобразователем ржавчины"Цинкарь".обработай им,и паяй на здоровье.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:38 | Сообщение # 7
от трещины я так понимаю поможет защелка, похожая как крепит крышку воздушного фильтра, сверху двери, соединяющая верхнюю часть форточки и крышу)))). Сел, дверь закрыл, защелку закрыл, и все, дверь уже не трястись ни лопаться не будет. smile

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:26 | Сообщение # 8
Quote (малыш31)
после пайки коррозия сильнее не пойдет,а вот кислотой паяльной обрабатывать не советую.ржавчину она не нейтрализует(функция у нее другая)а вот металл дальше разъедать продолжает.


просто напомню, что припол ложиться только на чистый металл , ржавчина не паяется , так как припой ее не смачивает.
кислота обжиривает место пайки и не более.
не хотите кислотой ( а это соляная кислота с растворенной в ней кусочками цинка), можно взять в продаже активный флюс для пайки черных металлов
после пайки кислота выгорает и ничего там критического нету.
более чем уверен, что пайка переживет дверь в целом.


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:33 | Сообщение # 9
Я уже в какой-то из тем писал о решении этой проблеммы с трещиной...
Её надо просто заварить, но заварить грамотно. Причина возникновения трещины - усталостные напряжения металла. Снять их можно только при сварке, но не в коем случае не электро сваркой и не полуавтоматом, они наоборот только усугубляют ситуацию! Варить можно только газовой сваркой (ацетилен-кислород) с обширным прогревом металла до красна, причём варить не сталью, а "медью" (есть такой специальный сплав НМЖ никель-медь-железо) вот им и варить. На старом своём форде после такой сварки я забыл об этой проблемме...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:57 | Сообщение # 10
Quote (Малыш53)
интересно на свеженьких конца 90-х гв также лопается?

еще как лопается
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » На дверке прогнила дырочка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра