Четверг, 18.01.2018, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: -=torpedo=-, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Лонжероны подгнили (реставрация)
Лонжероны подгнили
T-80Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:35 | Сообщение # 31
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, спасибо

1991, 2.5D

 
MGVДата: Суббота, 26.09.2009, 22:26 | Сообщение # 32
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (T-80)
хотелось бы узнать как это меняется?

А можно вставку, как черный_чак, предлагает, не вставлять в лонжерон, а обварить поверху, сверху металл, косынки от 1.5 до 2 мм, также предварительно вырезав всю гниль лонжерона, затем металл щеткой (лучше на дрели и болгарке) зачистить, местность вокруг, протравить кислотой , где подлезешь а затем внутри и края пройти грунтом. Косынку ставить сверху с запасом в 3-4см по периметру, где она перекрывает лонжерон ,в 1см от края косынки ,по периметру, также сверлим дырки 6-8 мм или дырокол большой если конечно есть, и подогнав варим, по месту подгоняя молоточком, а затем можно еще обварить по периметру. Если ремонтная вставка будет перекрывать место крепления балки -то во время сварку подгоняем на горячее заподлицо и ВСЕ!! Там дел всего на полдня, похорошему!! УДАЧИ!! biggrin

Добавлено (26.09.2009, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
.До тепла проездишь,а там загонишь на сварку.

ХЗ! Я бы лично не тянул!! Смотря какие грузы возишь и какая будет весна с зимой, а то можно груженым такую талую лужу словить.
Сюдя по фоткам -у тебя коротыш?? Если подгнивает лонжерон у крепления амортизатора, при хорошей нагрузке на задок и при большом пробое задка на яме, вероятен случай что может прыгнуть коренной лист -задний кронштейн в салон, Я упустил у меня пришел!! Полы поднимал -там смотрел??? Корозия не сплошная - не до пола в салоне??? Сзади там с лонжероном как раз идет арка заднего крыла в салоне -посмотри там тоже, как дела там???


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 26.09.2009, 22:27
 
черный_чакДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:32 | Сообщение # 33
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
MGV, в двух местах можно сделать так,как ты предлагаешь.Это возле амортизатора и усилителя.
А сами лонжероны взрезать вдоль вертикальной плоскости,т.к. сгнило дно лонжерона.Вот эту гниль и вырезать,а вместо приварить свежую пластину.

Добавлено (27.09.2009, 16:32)
---------------------------------------------
Художник мышью из меня никакой.По красной линии взрезается лонжерон до живого метала,при необходимости снимается балка крепления коробки.Из листа толщиной до 2 мм вырезается латка,гнется в п-образный профиль,так,чтобы края латки заходили на живой метал примерно на 1 см и приваривается по черной линии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MGVДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:39 | Сообщение # 34
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (черный_чак)
Вот эту гниль и вырезать,а вместо приварить свежую пластину.

Но все равно -надо смотреть и дно внутри буса, по краейней мера просмотреть, лучше простучать!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
T-80Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:06 | Сообщение # 35
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня двп там,завтра подниму посмотрю.
спасибо=)


1991, 2.5D

 
delica_blackДата: Понедельник, 28.09.2009, 09:59 | Сообщение # 36
Мой город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики впринципе у меня таже проблема, загнал сварщику он мне 45 уголок из 4 мм стали туда точками вварил, нормально, нашол недочеты хочу что бы он все еще лучше проварил. Вот вопрс. Варить точками или можно сделать единый шов? посоветуйте, потомучто один мне сказал что разные металы,один метал (потолще), будет рвать другой (потоньше) Как лучше сделать?
Жду ответ.
всем благодарности.


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
 
GjonДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:17 | Сообщение # 37
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день Всем! Хочу предложить свою версию ремонта лонжерона. Конечно по идее нужно врезать полноценную рем вставку, но много гемора. Я согласен с Черным чаком о таком способе замены уничтоженного металла, только я такие вставки варю встык,а по всему шву с нутри привариваю через прсверленные отверстия врем вставке и основном лонжероне полосу металла однородной толщины. В конечном этапе прохожу стык швом. Не много посложней но за то после обработки сохранается первоначельная форма лонжерона. Смотреть приятней, да и при продаже поможет.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:53 | Сообщение # 38
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Gjon, согласен,латка встык-это высший пилотаж.Однако ,если клиент этого не требует,делаю как проще.
Другое дело ремонт на "лице".Но и тут бывает,что хозяина внешний вид не беспокоит.Я летом варил Боксера,хозяин сказал,чтобы только дыр не было.Так и сделал.
Хотя всегда следует любое дело делать максимально аккуратно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
GjonДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:30 | Сообщение # 39
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Черный чак! Согласен, хозяин-барин. Просто часто пригоняют авто на ремонт для продажи, вот думаю дай посоветую. Машину рано или поздно все равно продать придется, если конечно не убивать до конца.
Я на сайте не давно, но переписку Вашу заметил, чувствуется большой багаж за плечами носите.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
черный_чакДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:55 | Сообщение # 40
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Gjon, благодарю на добром слове.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
korjik567Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:35 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка сейчас решил востановить ланжероны с помощью мет заклепок d6.4 в конце месяца куплю заклепочник что получится скину фото

Добавлено (27.11.2009, 21:35)
---------------------------------------------
И

 
черный_чакДата: Пятница, 27.11.2009, 22:00 | Сообщение # 42
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (korjik567)
Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка

korjik567, для того,чтобы сварить детали,одна из которых из тонкой стали,нужно плотное прилегание деталей одна к другой и очистка зоны шва примерно на 1,5...2 см от места шва от краски,шпатлевки,антикора,масел,грязи и ржавчины.
Фальцы свариваемых деталей можно прижать разнообразными клещами,струбцинами и саморезами.Если эти условия выполнены хотя бы наполовину,я свариваю детали хоть в нижнем положении,хоть потолочным швом,хоть вертикальным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MarmonДата: Пятница, 27.11.2009, 22:35 | Сообщение # 43
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
нужно плотное прилегание деталей одна к другой

Для провара необходим хотя бы минимальный зазор.
Для примера. Брал две трубы встык вплотную - обварил, зачистил, сильно стукнул- шов лопнул.
С зазором получается обратный валик- можно зачистить без ущерба качеству.
Но это для толщины более 1,2 мм, т.е. как раз для лонжеронов встык.

Quote (черный_чак)
очистка зоны шва примерно на 1,5...2 см от места шва

А без этого можно и не начинать.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
korjik567Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:20 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Вот опять не убедительно у меня сам пол и поперечники целые а самое главное в труху как мне объяснили эт изза того что в ланжеронах не было вентиляционных окон(они спрели) так что всё равно буду клепать жаль ток зак-ик дорогой
 
тарасевичьДата: Суббота, 28.11.2009, 01:38 | Сообщение # 45
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2054
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
помнится на газели енти заклепки не плохо разлетаются. а там куда крепче того что ты ставить собираешся. я как-то на запоре пустотелками колодки приклепал. чюдесный автомобиль запор! особо без тормозов! biggrin

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Лонжероны подгнили (реставрация)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, сережа, transit150, мореман, neznaika, Danila-Master, Малыш53, Dron, wower, victor17, Фелuкс, Shrek, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, luchik, Vasya1986, FT2005, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz