transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Лонжероны подгнили (реставрация)
Лонжероны подгнили
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:35 | Сообщение # 41
Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка сейчас решил востановить ланжероны с помощью мет заклепок d6.4 в конце месяца куплю заклепочник что получится скину фото

Добавлено (27.11.2009, 21:35)
---------------------------------------------
И

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:00 | Сообщение # 42
Quote (korjik567)
Я например вообще сварке последнее время не доверяю варил сам и сталкивался с другими машинами такое очучение что не всегда она приживается перегрел и дырка

korjik567, для того,чтобы сварить детали,одна из которых из тонкой стали,нужно плотное прилегание деталей одна к другой и очистка зоны шва примерно на 1,5...2 см от места шва от краски,шпатлевки,антикора,масел,грязи и ржавчины.
Фальцы свариваемых деталей можно прижать разнообразными клещами,струбцинами и саморезами.Если эти условия выполнены хотя бы наполовину,я свариваю детали хоть в нижнем положении,хоть потолочным швом,хоть вертикальным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:35 | Сообщение # 43
Quote (черный_чак)
нужно плотное прилегание деталей одна к другой

Для провара необходим хотя бы минимальный зазор.
Для примера. Брал две трубы встык вплотную - обварил, зачистил, сильно стукнул- шов лопнул.
С зазором получается обратный валик- можно зачистить без ущерба качеству.
Но это для толщины более 1,2 мм, т.е. как раз для лонжеронов встык.

Quote (черный_чак)
очистка зоны шва примерно на 1,5...2 см от места шва

А без этого можно и не начинать.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:20 | Сообщение # 44
Вот опять не убедительно у меня сам пол и поперечники целые а самое главное в труху как мне объяснили эт изза того что в ланжеронах не было вентиляционных окон(они спрели) так что всё равно буду клепать жаль ток зак-ик дорогой
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:38 | Сообщение # 45
помнится на газели енти заклепки не плохо разлетаются. а там куда крепче того что ты ставить собираешся. я как-то на запоре пустотелками колодки приклепал. чюдесный автомобиль запор! особо без тормозов! biggrin

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.11.2009, 02:22 | Сообщение # 46
А на газель рамные заклепки ставили цельнометалические? Если да то интересно как они вылетели?
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:03 | Сообщение # 47
заклепки вылетают также как и рама ломается в трех местах на двухгодовалой машыне. у меня бегимоту более 20. прогнило 2 дырки возле задних колес в верхней чясти подварил и все.
рама должна работать на скручивание для этого на российских авто делают клепки.
на форде она более жесткая имеет форму короба усиленного во всех плоскостях. поставив клепки темболее пустотки ты ее ослабиш она начьнет играть в самом слабом месте. именно на месте клепок. их либо сразу срежет после загрузки машыны. либо современем от перемещения металла.
получится у тебя титаник у него тож заклепки срезало после столкновения с айсбергом. так как металл клепок оказался слабее металла корпуса. еслибы материалы были одинаковы по прочьности то корпус бы просто деформировался.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 28.11.2009, 15:05
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:19 | Сообщение # 48
korjik567, несколько лет назад я на пустотелых заклёпках собирал мебельную будку на Газоне.Крепил оцинковку 0,8
к прямоугольным трубам.Через год половина заклёпок высыпалась.В отверстия от заклёпок пришлось ставить саморезы.
саморезы держались лучше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:24 | Сообщение # 49
черный_чак, ты просто не выдержал все "нюансы" технологии:

"По поводу нагрева заклёпок: опять же по зомбоящику была передача про Эйфеля. Показали документальные съемки работы бригад клепальщиков. Бригада из трёх человек - один держит упор, второй машет кувалдой, а третий (самый молодой) раскаляет на угольной жаровне заклёпки, вставляет их на место и держит оправку.
ЗЫ:ЗЫ: Вот откуда видимо пошла традиция сообразить на троих. "

Теперь о самолетах:

Самолеты собирают на заклепках алюминевых, если кто не знал. Заклепки с завода привозят в спец машинах, при определенной темпиратуре, и сразу же их используют. После склепывания, заклепки остывают, цементуются, напряжения распределяются, и становяться практичесски единым целым с частями самолета.
Самолёт,отлетавший N-ное количество тысяч часов загоняли в ангар,и целая бригада техников пробивала эти заклёпки,ну типа фюзюляж имеет усталость металла и теряет упругость.После такой аццкой процедуры(их там миллионы)-снова в полёт.

ВЫВОД - заклепы клепать только горячими.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:45 | Сообщение # 50
zh170671iaa, какая,на фиг,технология установки пустотелых заклепок.Сверли отверстие в размер,вставляй заклёпку в отверстие,работай клёпочником.
Работал и обычными стальными заклёпками.Лет пятнадцать назад приклёпывал задние крылья на 412 Москвич.Только как korjik567 будет вставлять поддержку внутрь лонжерона?Значит,будет пользоваться пустотелыми заклёпками,к чему это приведет,я уже писал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Лонжероны подгнили (реставрация)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh