Среда, 19.09.2018, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 127 из 127
  • «
  • 1
  • 2
  • 125
  • 126
  • 127
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
полный ремонт моего коныка....
MadMaksДата: Понедельник, 10.09.2018, 15:56 | Сообщение # 1891
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Привет всем!
Цитата Shrek ()
Тут вопрос больше к компрессору, а не к пистолету
Здесь правда на все 100%
Говорил уже и повторюсь еще раз для тех кто в танке - для нормального пескоструя нуден компрессор производительностью где-то 1000-1500 литров в минуту мимнимум. Давление чем больше - тем лучше, лучше и быстрее отобъет ржу.
Это по факту - промышленный компрессор на 380 вольт или САК.

Пескоструить домашним компрессором, пусть даже и 2х цилиндровым на 480 литров/мин (самый крутой из бытовых) - это равносильно по скорости - как закрашивать лист бумаги толстым перманентным маркером

Добавлено (10.09.2018, 15:59)
---------------------------------------------
Щетка поволочная - только с закрученными в косы ворсом, и то это ерунда - она заглаживает - заполировывает ржу. При поподании влаги все оставшееся (в смысле - ржавчина) отслаивается вместе с краской.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » полный ремонт моего коныка.... (решился на всё)
  • Страница 127 из 127
  • «
  • 1
  • 2
  • 125
  • 126
  • 127
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, vovanvovanich, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz