полный ремонт моего коныка....
|
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 04:55 | Сообщение # 191
осталось все аккуратно собрать :)))) хотя уже видны задачи на будущее.... есть ряд намерений из области доработки и надо будет задние петли обязательно перебрать.... но времени уже не хватает катастрофически, видимо по возвращению из отпуска займусь
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 08:37 | Сообщение # 192
Здорово-вот это настоящая покраска-я как то один раз тоже все двери снимал и стекла но в данный момент покрасил со всеми стеклами и дверьми ,потому что все делал по вечерам без отрыва от производства
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 08:54 | Сообщение # 193
Цвет симпатичный
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:25 | Сообщение # 194
Молодец, хорошо получилось. Какая краска, сколько слоев, и сколько краски пошло?
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:13 | Сообщение # 195
краска мобихел, цвет 259 опель слоев наверно 5 положил (что-то уже сложно вспомнить... последнюю неделю очень мало сплю - работы много и доделать очень надо), последний - был лишний это точно (после него на капоте тоже появились подтекашки), на крыше (на горизонтальной части) - на 2 (или на один) слоя меньше. краски ушло почти 6 банок, разводил 2 раза по 3 банки (банка - 750 мл + отвердитель - 375 мл + гамм по 100 растворителя) и осталось наверно 300 мл.
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:51 | Сообщение # 196
Кто-нибудь может замерить расстояние между лонжеронами в районе радиатора? Плиз оч нада.
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:25 | Сообщение # 197
WhiteMask, Quote (WhiteMask) Кто-нибудь может замерить расстояние между лонжеронами в районе радиатора? Плиз оч нада. У моего 82см. внутриДобавлено (10.06.2012, 20:25) --------------------------------------------- Trofimich, Это круто!Поздравляю с окончанием большой работы...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:17 | Сообщение # 198
[quote=Nikola78]У моего 82см. внутри[/quote] Большое спасибо!!Добавлено (12.06.2012, 23:17) --------------------------------------------- Вобщем дело понемногу движется, передняя часть лонжерона отрихтована https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227937030593730 https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227945089546546 https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753228299231977714 https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227997754688130
Подкапотное пространство вымыто https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227846488427362
Кузов для сварочных работ по лонжеронам вывешен https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227846581534658 https://picasaweb.google.com/107567746463940090111/JxpgmH#5753227886174914642
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:06 | Сообщение # 199
Trofimich, Доброе утро. Вчера занимался задними подкрылками Транзита. И возникло несколько вопросов. 1. По организации ремонта. Вырезаю старые ржавые куски в полу буса. Вварил новые латки с некрашенного металла. Прошло трое суток, вижу легкий коричневый налет. Наверно надо делать вырезал, вварил, реактивный грунт, эпоксидный а не набирать куски на покраску. 2. По заднему крылу и подкрылкам. Покуда правое. Вырезал, высверлил точки достал подкрылок. У меня сложилось мнение, что раньше надо ставить заднее крыло, из нутри реактивный грунт, эпоксидник, шпакля и потом вваривать подкрылок.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 02:37 | Сообщение # 200
iva1966, Доброго времени суток! по вопросам, 1. За 3 дня, особенно если влажность высокая, чистый металл может покрыться налетом ржавчины. Это есть такая проблемка. В принципе есть смысл сразу обрабатывать после вварки, но по моему мнению, один грунт ничего не далс, надо тогда сразу красить, грунт, сам по себе влагшу не держит, и есть большой шанс, что жра проступит через грунт.Можно попробовать обработать чем-то вроде цинкаря, но опять же есть шанс, что после этого грунт и краска не ляжет. 2. Я у себя сперва вообще покрасил (сперва прогрунтовал) из нутри все наружные детали. Внутренние арки крыла я ствил по наружней, но наружнее крыло, после того, как на прихватках собрал внутрение части - я снял, обварил внутренние, покрасил и после этого поставил и обварил внешнее крыло, после этого что смог достать из сварки - тоже загрутновал и покрасил, и потом еще обработал антикором.
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|