transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Выбор полуавтомата и компрессора. (Как выпрать сварочный полуавтомат и компрессор.)
Выбор полуавтомата и компрессора.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.04.2009, 23:34 | Сообщение # 31
Marmon, а сколько стоит такой полуавтомат?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:44 | Сообщение # 32
stas_barabass, у меня примерно такой же компрессор .... и единственный вариант увеличить его производительность ... подключить к нему ресивер на литров 100.

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:54 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак)
сколько стоит такой полуавтомат?

к сожалению много, но есть варианты и подешевле


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.05.2009, 14:03 | Сообщение # 34
Привет Всем.
Имею тоже некоторый опыт работы с разным электроинструментом, сварками и компрессорами. Выскажу свое мнение.
По поводу сварки полностью солидарен с Черным Чаком. Но больше нравиться работать с инверторам (легкий), однако, транс в 10 раз (нет в 1000 раз) надежней любого инвертора. А когда сгорает инвертор-сварка в самый неподходящий момент, приходится чинить ее пару дней в лучшем случае – то ну его нах такую сварку (мой товарищ ИПэшник по кузовным работам влип в такие неприятности). Поэтому я себе купил транс.
Компрессор для покраски авто – это архи-сложный агрегат, объясняю: чтобы нормально красить авто, особенно большой площади (бусы), то нужны следующие условия:
1. Обеспечить абсолютно сухой воздух, без конденсата.
2. Обеспечить быстрое время покраски всего авто (макс – 40-60 минут) при выполнении пункта 1 (кто красил бусы – тот знает почему).
Поэтому, при выборе компрессора для своего товарища ИПэшника, действовал следующим методом:
Итак, чтобы обеспечить пункт 1 нужно – компрессор, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки (масло-влаго делитель), аппарат установки «Точка россы» - а это все стоит больше чем компрессор. Чтобы обеспечить пункт 2 нужно все это же – но компрессор с высокой производительностью.
Поэтому мы пошли следующим путем, после анализа всего рынка компрессоров, купили простенький за 120$ масло-влаго делитель и компрессор Беларуско-Итальянской фирмы Ремеза с 3-х цилиндровым итальянским насосом Аиркаст и ресивером в 200 литров всего за 2млн.200тыс с копейками бел.руб. (www.remeza.by). При этом, на складе в Минске всегда имеется большое количество запчастей к компрессору + в дальнейшем можно модернизировать это все. Компрессор накачивает бочку до 10 атмосфер с нуля за 1.5 минуты, потом я ожидаю около часа, чтобы воздух в бочке остыл, (т.к. при накачки цилиндры греются до 40-50С примерно – соответственно воздух тоже греется. А в горячем воздухе – конденсат). Потом начинаю красить авто на 3.5-4 атмосферах (бус обычно красим в два ствола, компрессор позволяет). За время покраски компрессор включается всего 1 раз, для того, чтоб с 4 атмосфер накачать воздух до 10, при этом работает около 1 минуты и греется до 40 градусов где-то. Вот и получается что краска ложиться отлично, быстро и без конденсата. Маленький компрессор до 50 литров за время покраски авто (даже легкового) лично у меня включается раз 20-50 приблизительно, при этом греется, и воздух на выходе соответствующий. Поэтому я не крашу целиком авто у себя, только частично (крыло там или бампер), для покраски авто целиком еду к товарищу.
Теперь по поводу торгашей компрессорами и вообще.
Кто занимается постоянными ремонтами авто – у того есть постоянные поставщики комплектации, материалов, запчастей и пр. Эти поставщики уважают тебя и ценят как постоянного клиента, не считают лопухом и не пытаются втюхать разную херню за бешеные бабки. Грамотный менеджер (или продавец на рынке) тоже практически с двух предложение разговора увидит в тебе чела – мастера. Однако, есть и такие – которые считают тебя (парня-мастера с высшим образованием по специальности, при этом сами редко с нужным образованием и образованием вообще) лохом, и пытаются тебе втюхать дуршло, а когда ты начинаешь спорить, то выставляют тебя дураком, при этом крича на весь рынок, чтобы побольше народу слышало.
Так вот, при выборе компрессора я зашел на малиновку. Там есть пару полаток, где продают компрессоры. Я притворился лопухом (обычно я всегда так делаю с новым поставщиком или продавцом) встрял в разговор с продавцом, расспросил про компрессоры и поинтересовался как он по сравнению с ремезовскими. Продавец сказал что ремеза полное гуано. После 5 минутных терок я ему достал журнал «Новости авторемонта» (копия статьи здесь http://www.compressor.su/inform/articles/?action=show&id=6) с обзором компрессоров для профессионального использования. В статье фигурировало около 7 производителей, среди которых были и компрессоры Ремеза. То что стояло у него – там и не пахло, (хотя ценник на аналогичный компрессор ремеза был даже меньше). Когда продавец понял, что его продукцию лажают, да и еще чета людей в палатку набилось море, он начал гнать на меня, мол я лох, начитался где-то всякой фигни, с компрессорами не работал и прочее, да так громко – что наверное на стоянке через дорогу было слышно, я ему показал свои руки – рабочие, мозолистые, с остатками краски и без отпечатков пальцев от наждачки, он заткнулся, взял меня за руку, отвел в сторону и сказал, типа иди далеко отсюда и надолго. Конечно, мне похер этот тупой мужик, но впечатления нехорошие остались надолго.

И вообще, если вы ни разу не красили авто, то лучше даже и не покупайте компрессор, т.к. выкинете деньги на компрессор, пистолет, на краски – первый блин комом, и будете ездить на плохо покрашенном авто очень долго. Кроме того краска может облезть в 10 раз быстрее, если положена неумело. А сколько в легких останется красочной пыли – очень много. Если вы к этому готовы – то на старт. Но всегда надо начинать – если времени не жалко.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:26 | Сообщение # 35
Вот за написаное спасибо.Чесно слово. Вот гдеж ты был когда мы были ТУТА, думаю много чего бы интересного рассказал.
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:14 | Сообщение # 36
Решил проблему с ресивером ... на автобазе спросил .... дали два баллона по 25-30 литров от грузовика ... осталось их соединить с компрессором и вуоля.... компрессор на 75л. Так же можно обзавестись баллоном огнетушителя cool

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:33 | Сообщение # 37
Проще взять пропановый баллон.....

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:17 | Сообщение # 38
Quote (Dimak)
Проще взять пропановый баллон.....

Точно сказано. Если еще спарить 100литров.Откручиваем вентиль выливаем всю шнягу.И не забываем обезоружить баллон; суем поглубже шланг резиновый другой конец в глушак минут 10-15 и можем варить резать и.т.д.Не забудьте снизу кранчик для слива конденсата. biggrin


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.05.2009, 14:35 | Сообщение # 39
уменя импульс 100м, старье зато на халяву, напряжение в гараже 214V, так он зараза 0,6-й проволкой на максимальных токах толком варить не хочет, а дал соседу через ряд то он 1,0 на тройке проплавляет, замерял напряжение у него 235V, наверно буду снимать трансформатор и доматывать обмотки , стабилизатор толковый ставить сильно кучеряво.

Добавлено (14.05.2009, 14:35)
---------------------------------------------
кстати о компресорах у меня сосед покраской занимается так он компресор из запорожского мотора соорудил


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:20 | Сообщение # 40
Quote (Dimak)
Проще взять пропановый баллон.....

Зря брал баллоны на базе .... в подвале стоял баллон пропановый ... завтра поеду два штуцера куплю и шланг !

Для пулвера купил фильтр который подсоеденяется непосредственно к нему для отделения влаги ... работает 100% взял два штуцера быстросьемных дополнительно.... чтоб фильтр каждый раз не перекручивать на разные пистолеты !


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Выбор полуавтомата и компрессора. (Как выпрать сварочный полуавтомат и компрессор.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра