transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » латание дыр
латание дыр
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:24 | Сообщение # 11
Вот она любовь к болгарке angry
Прикрепления: 5620977.jpg (290.1 Kb) · 6034886.jpg (275.8 Kb) · 9114754.jpg (342.3 Kb) · 8134753.jpg (352.6 Kb) · 9386165.jpg (286.6 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:28 | Сообщение # 12
Продолжение следует .... дальше сварка... cool
Прикрепления: 5931605.jpg (333.5 Kb) · 0960832.jpg (319.5 Kb) · 0136455.jpg (322.7 Kb) · 4859649.jpg (305.1 Kb)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:46 | Сообщение # 13
я счас лихорадочно счищыю ржавщину шпаклюю вывожу покупаю малярку все с целью успеть на встречу но чем дальше в лес тем больше деревья в смысле ржавчина вопрос как наносится двухкомпонентная краска с отвердителем на пластмасу и железо для обезжирования достаточно силико новой смывки .гравитекс после нанесения должен сохнуть сколько, я на него хочу краску положить. если красить частями как делать переходы и сколько сохнет краска и надо ли матовать поверхность перед покраской то видел примеры когда обходились без матовки и вроде нормально

Sprinter211
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:56 | Сообщение # 14
респект и уважуха я как-то даже шокирован вашей смелостью вот это творческий подход мне кажется такие действа требуют глубоких навыков практического толка еще раз с уважением

Sprinter211
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:12 | Сообщение # 15
С творческим подходом согласен .... со сваркой помогут ... а что касается шпатлевки окраски .... когдато очень давно умел ... вроде не забыл ... посмотрим что получится! неделя ушла только на удаление ржавчины и вырезку ненужных кусков! В среднем 10 часов в день без перекуров !

Если кто поможет компрессором большого обьема или ресивером буду весьма благодарен !


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:25 | Сообщение # 16
Прежде, чем наносить какое либо покрытие на металл, после сварки -НУНА!!
сначало зачистить, потом протравить(ортофосфорная кислота или преобразовательрзавчины0, затем все смыть водой, шлифануть шкуркой, обезжирить, покрыть грунтом, когда грунт высохнет (нитро грунт сохнет около часа), опять перешкурить, и покрыть гравитексом, когда он высохнет ( лучше выдержать 1-2 часа), снова перешкурить(шкурка №400-600) ,обезжирить и затем красить.
И ВСЕ!!
Переходы делают напылением, но чтобы не было видно -необходимо полировка(но это через 2-3 месяца).
Для покраски пластика -необходим ПЛАСТИФИКАТОР -иначе краска будет облупляться -скалываться.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 18.04.2009, 01:06 | Сообщение # 17
Компрессор есть тока меленький на 25л , он то не потянет. Я свой тож все собираюсь но руки как- то не доходят да и аво рабочее так все больше по выходным, а так обьмы работ впечатляют. Сам иногда начнеш клупать чуть-чуть а потом в раж входишь и погнали наши городских в сторону деревни. А потом голову ломаешь как сделать все успеть.
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:55 | Сообщение # 18
напылением это просто пятном без резкой границы ? А погрунту мне друг продал грунт по плостику а узнав чтошкурю с сыном бампер от старой краски продал еще и бало типа со смывкой попрыскал

Добавлено (19.04.2009, 13:55)
---------------------------------------------
30 минут ждем смываем водой


Sprinter211
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:22 | Сообщение # 19
у меня тоже крылья кусками повыгнивали обошёлся простым способом, есть шпаклёвка NOVOL со стекловолокном двух компонентная очистил балгаркой от ржавчины и грубо нанёс шпаклёвку высыхает за 15 минут, потом шлифовка опять со стекловолокном крупные изъяны, опять шлифовка, потом вывел стартовой а затем финишной, отшлифовал и загрунтовал, на следующий день мелкая притирка и покраска с балончика , слоя четыре в промежутке 3 часов. краска у нас продаётся в балончиках Харьковская идеальная для ремонтных работ и уже четвёртый год езжу нигде не проступила ржавчина , на фото передние крылья и пороги под дверью сделаны таким способом. А эпокситной смолой ты только намучаешся!!!!!
Прикрепления: 4939661.jpg (131.2 Kb)


форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:57 | Сообщение # 20
на фото особо не видно как там если можно профиль

Sprinter211
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » латание дыр
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha, VladDistr