transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Смысл переварки кузова?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:37 | Сообщение # 11
Quote (Vlad73)
вот это точно поржавеют быстро


- они праворульки и к нам они никак не попадут
- там свято чтут честь фирмы - они под утилизацию.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:49 | Сообщение # 12
Quote (iva1966)
Через сколько лет появлялись новые очаги ржавчины на старых местах и новые?


Все зависит от качества работ. Обычно на 3 года, потом перекрасить придется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:57 | Сообщение # 13
У кого нет денег на новую машину, делают капиталки старым, все равно дешевле чем купить новую. После качественного ремонта авто ходит не хуже нового. Все зависит от мастера и цены заинтересованности.
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:00 | Сообщение # 14
А по поводу сварки вчера закончил замену ланжеронав на профильную трубу 50х100 гараньтирую что лет так на 5 точна туда не стоит лазить будет Сегодне обрабатывал лаком с серебрянкои , каторы применяют в катлах отопления против карозии соответственно пол тоже менял стоимость обошлось 2500т рублеи + отбоиники УАЗ 400 рублеи

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:06 | Сообщение # 15
kuzyma, Во внутри профилей обработай антикором обильно и на больше хватит.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:52 | Сообщение # 16
Я свой в 2005г немного подшаманил: арки-язвы реанимировал и покрасил в один слой. Вот в этом году увидел новые язвочки там где не варил.Надо опять покрасить, но более серьезно.Так что на 5 лет хватило.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:38 | Сообщение # 17
Огромное спасибо за Ваше участие! У меня машина уже восемь лет, после пригона с Германии. Особых проблем в эксплуатации не вызывала, только замена свечей, комлект ВВ проводов. Были заменены передние амортизаторы газовые САСШ, проходили пять лет и система выхлопа(катализатор забился и глушитель). Была замена тормозных цилиндров и подшипника подвесного карданного вала. Кузов с завода обработан мастикой. Проблема с ланжеронами ( пять-шесть сантиметров ржавчины) в районе заднего моста, правую сторону уже подварил, поставил косынки. Левую надо делать. И арки, пороги, заднию дверь хлопушку. Машина нравится своей выносливостью и безотказностью. Зачистку планирую делать сам, сварку полуавтоматом вопрос ( из-за его отсуствия). Сам варю на инвекторе.

Добавлено (27.01.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Стал еще вопрос с маслом, кушает масло, примерно 3 литра на 10 000 км, полусинтетика Лукли мойли, влезать в двигатель, поменять колпачки и маслоотражающие кольца или сразу делать капиталку. Наверно весь объем работ после замерки компрессии, пробега 363 тысячи..

Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:15 | Сообщение # 18
Для начала проверь компрессию.
Если настроен на капиталку. Вскрой мотор - там видно будет.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:38 | Сообщение # 19
Quote (iva1966)
пробега 363 тысячи..


Это не просто сомнительно,а просто нагло скручено.У меня 470тык и масло не берёт почти,так чуть ито из-за подтёков и турбы.Вскрывай и всё поймёш,3л это уже пахнет капиталкой.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:16 | Сообщение # 20
iva1966, если сам варишь-смело покупай полуавтомат!!!я вот упустил блин,150у.е. из под носа увели(( ну пусть ты за 200-250 найдешь все дешевле чем сварщику отдавать кровные!да и как он сделает вопрос... сам сделаешь,ОБРАБОТАЕШЬ работу антикором и будешь знать что да как с машиной.
с движком-разбери а дальше измерения,просто цифры.в допуски влазит-значит еще ходит(например поршни).щуп вставил,зазор большой(в кольцах)под замену. ну а сальники прокладки копачки без разговоров под замену.эт мое мнение.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh