transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » у кого есть гараж и полуавтомат? (Минск, минский р-н..)
у кого есть гараж и полуавтомат?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 01:35 | Сообщение # 11
Видишь, а я наоборот. У меня как такового гаража нет. Хотя живу в частном доме. Есть мастерская в подвале, а машины живут на улице.
И вот это каждый раз эту торпеду из подвала на улицу... А потом еще вези ее на заправку...
З.Ы. уже отписывался по поводу попыток сварки полуавтоматом, и сравнивал с результатами "инверторной" сварки.
Из моих "инверторных" достижений (электродом 1.8мм): сварка сплошным швом двух листов металла толщиной 0.45мм каждый, варил внахлест. И заваривал товарищу напрочь гнилую оконную рамку на "Таврии". Электрод такой же, только ток убавил до 60-65А. Прекрасно заварилось, и уже второй год гниет дальше  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:57 | Сообщение # 12
Ерунда это все, без хорошего полуавтомата, есно с полным баллоном углекислоты, к автожестяным работам лучше даже и не подходить.  Поршковая проволока это баловство, нет смысла тратить на нее свое время, не говоря уже о цене вопроса.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 07.09.2014, 14:58
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:20 | Сообщение # 13
Цитата черный_чак ()
Marmon, а Киев
smile далековато будет, однако.. smile
Сам родом из-под Луганска (тогда ещё Ворошиловград был).
Что-то нет пока желания ехать туда... - но это не по теме))

Инвертор дуговой есть, но перестроил его под металлоконструкции строительные ( увеличил минималку тока , снизил макс. и понизил слегка частоту) , им сейчас сталь 0,8 мм  тяжеловато брать)
А полуавтомат, однозначно, только с баллоном) Порошковая не нравится в работе, что-то с ней не так или мне хорошая не попадалась)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:36 | Сообщение # 14
Не так, не так, я уже и сам понял. Если полуавтомат для работы (а не раз в квартал две точки сделать) - то обычная омедненная проволока, баллон, и вперед.
З.Ы. а у меня еще на хозяйстве газовая сварка есть, с маленьким ацетиленовым генератором ("фонарь" для карбида - как баночка майонезная)  yahoo . Как раз пять полных заправок = один кислородный баллон.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Сочинец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 17.09.2014, 19:18 | Сообщение # 15
Сегодня варил ступеньку пассажирскую.Сам.Впервые в жизни.А варил 2-мя аккомуляторами(штатными,только пересоединил на 24 В),последовательным включением,ну и плюсы с них поснимал,чтобы майфун не пальнуть.Электроды не выбирал-написано 2мм для постоянки обр.полярностью.Короче варит изумительно,лист корпуса от стиралки использовал,как донора.Порожигал пару дырочек,но их мастикой замазал.Профиль по месту молотком подбил.На одну ступеньку ушло пол дня,но рад офигенно!Фото не делал,но и ненадо.Да акуммы совсем не напряглись,не грелись,в обед подзарядил повторно,на зарядном,по прибору заряд заполнил за час-пока ел...В Ю-тюбе есть видео подобного процесса...

Транзитка 1988 2.5Д низкий короткий
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 17.09.2014, 22:29 | Сообщение # 16
Цитата Сочинец ()
Сегодня варил ступеньку пассажирскую.Сам.Впервые в жизни.А варил 2-мя аккомуляторами(штатными,только пересоединил на 24 В),последовательным включением,ну и плюсы с них поснимал,чтобы майфун не
Мы так на АТС арматуру на заземление варили biggrin Правда аккумуляторы были щелочные 60 вольт biggrin


транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:14 | Сообщение # 17
Как-то на подъездной двери петли переваривали инверторным аппаратом, размером с коробку от обуви. Рядом на лавочке дедок древний сидел, наблюдал, аппарат разглядывал. Потом и говорит:"Это что, сынки, сварочный аппарат? Вот как здорово! А я сварщиком когда работал, у меня вместо аппарата бочки с солью были, хрен их за собой потаскаешь!"
А некоторым тут баллон таскать лень  biggrin


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 18.09.2014, 10:16
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » у кого есть гараж и полуавтомат? (Минск, минский р-н..)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06